0/5

Новости сегодня

17:55 Adidas & Reebok занял 1000 кв. м в ТК «Новоарбатский»
17:40 «Жёлтый – новый чёрный»: СТОКМАНН проведёт свою традиционную акцию «Сумасшедшие дни»
17:20 Ingka Group инвестирует в российские солнечные электростанции
17:00 В первом квартале 2021 года зафиксировано минимальное количество закрытий в центральных торговых коридорах Москвы
Биометрия по лицу: мировая история развития, сферы применения и способ оплаты
16:35 H&M выпустила первую коллекцию в коллаборации с «Фиксиками»
16:10 Недельные расходы выросли на 50% за год
15:45 ИКЕА выпустила чехлы из переработанных джинсов для своего легендарного дивана
15:20 Изобретены электронные ценники, которые автоматически снижают цены на продукты в зависимости от срока годности
Fast Fashion и повторные продажи б/у вещей – сочетание несочетаемого или путь к сердцу ответственного потребителя?
14:55 Какие мобильные телефоны выбирают россияне – исследование Авито
14:30 Lamoda удваивает штат IT-специалистов
14:05 AliExpress Россия и Британская высшая школа дизайна создадут одежду для людей с синдромом Дауна
13:40 Россияне закупаются самокатами и моноколёсами к открытию велосезона
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
13:15 Сбербанк заявил о рекордной доле безналичных трат россиян в первом квартале
12:50 CEO Toshiba уходит в отставку
12:25 Онлайн-закупки товаров для ремонта и дачи выросли в 3 раза
12:00 Доля свободных площадей на складском рынке Петербурга продолжает падать
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
11:35 Х5 планирует конкурировать с факторинговыми компаниями?
11:10 Компания Columbus представила решение для автоматизации финансового учета компаний, выходящих на IPO
11:00 Масштабное исследование: как компании в СНГ считают и используют метрику
10:45 «Азбука вкуса» запустила платформу для фермеров
Все новости →
«Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки

«Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки

«Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки
время публикации: 16:00  22 апреля 2019 года
За первый квартал 2019 года объем онлайн-доставки увеличился на 19%.
Французский продуктовый ритейлер «Ашан» (входит в топ-10 игроков на российском рынке) принял решение запустить собственную службу доставки. Решение о запуске продиктованы сложными условиями взаимодействия ритейлера с логистическими компаниями по доставке крупногабаритных грузов. 

По словам Виктора Жиляева из «Ашан Ритейл Россия», за первый квартал 2019 года объем онлайн-доставки увеличился на 19%, и это направление рассматривается компанией как одно из наиболее перспективных. В настоящее время «Ашан» доставляет около 160 наименований крупногабаритных товаров, стоимость доставки которой партнерами определяется для покупателей только после заказа и варьируется в пределах от 400 до 2300 рублей. 

По словам участников рынка, «Ашан» пытался договориться о постоянном партнерстве с крупнейшими игроками на логистическом рынке, но стороны не смогли договориться о цене. Эксперты отмечают, что создание собственного автопарка может оказаться невыгодным для ритейлера на фоне действующей конъюнктуры на рынке продуктовой розницы в России. 

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Моллы.ру
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности