Лента Новостей
Все новости →«Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки
время публикации: 16:00 22 апреля 2019 года
За первый квартал 2019 года объем онлайн-доставки увеличился на 19%.
Французский продуктовый ритейлер «Ашан» (входит в топ-10 игроков на российском рынке) принял решение запустить собственную службу доставки. Решение о запуске продиктованы сложными условиями взаимодействия ритейлера с логистическими компаниями по доставке крупногабаритных грузов. По словам Виктора Жиляева из «Ашан Ритейл Россия», за первый квартал 2019 года объем онлайн-доставки увеличился на 19%, и это направление рассматривается компанией как одно из наиболее перспективных. В настоящее время «Ашан» доставляет около 160 наименований крупногабаритных товаров, стоимость доставки которой партнерами определяется для покупателей только после заказа и варьируется в пределах от 400 до 2300 рублей.
По словам участников рынка, «Ашан» пытался договориться о постоянном партнерстве с крупнейшими игроками на логистическом рынке, но стороны не смогли договориться о цене. Эксперты отмечают, что создание собственного автопарка может оказаться невыгодным для ритейлера на фоне действующей конъюнктуры на рынке продуктовой розницы в России.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Моллы.ру
Читайте также в новостях:
10:45, 23 июня 2025
10:45, 11 июня 2025
12:25, 09 июня 2025
20:20, 28 мая 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...