0/5

Новости сегодня

13:35 Сбербанк снова зафиксировал повышенный интерес жителей страны к винным магазинам
13:15 Банки оценили сокращение расходов россиян
12:55 Плату за право торговли в московском метро временно отменят
12:28 В Турции будут доставлять жителям по пять бесплатных медицинских масок в неделю
Рынок зоотоваров: продажи выросли в разы, но на животных россияне не экономят
12:17 10 апреля пройдет вебинар «Маркетинг в период пандемии и после: пошаговая инструкция для ритейлеров»
11:59 hh.ru запустил сервис временного трудоустройства сотрудников
11:35 «Связной»: Спрос на устройства для «умного дома» вырос более чем в 20 раз в первом квартале
11:15 Россияне стали реже ходить в магазины
Каким должен быть идеальный отдел e-commerce у монобренда?
10:55 Brandquad автоматизировал передачу данных о товарах для поставщиков в X5
10:35 «Магнит» фиксирует изменения потребительского поведения на фоне режима самоизоляции
10:24 На AliExpress вырос спрос на детские товары
09:50 Время строить новый мир: Школа Бизнеса «Синергия» проведёт антикризисный онлайн-форум
Удаленная работа сотрудников: без шума и пыли, по вновь утвержденному плану
09:30 График работы «Почты России» в апреле 2020 года
18:17 Трансляция бизнес-завтрака UPGRADE «Товары для детей online» состоится 9 апреля
18:00 Число новых поставщиков Wildberries выросло в 5 раз в апреле
17:45 Доля свободных помещений в стрит-ритейле Санкт-Петербурга растёт
Как прогнозировать спрос в период коронавируса: 6 советов
17:15 Смартфоны Xiaomi стали лидерами онлайн-продаж в РФ
16:55 «Перекрёсток» предложит экспресс-доставку в апреле
16:30 Россияне стали тщательнее следить за своими расходами
15:55 Число банкротств в РФ увеличилось на 68% за январь–март
Все новости →
«Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки

«Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки

«Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки
За первый квартал 2019 года объем онлайн-доставки увеличился на 19%.
Французский продуктовый ритейлер «Ашан» (входит в топ-10 игроков на российском рынке) принял решение запустить собственную службу доставки. Решение о запуске продиктованы сложными условиями взаимодействия ритейлера с логистическими компаниями по доставке крупногабаритных грузов. 

По словам Виктора Жиляева из «Ашан Ритейл Россия», за первый квартал 2019 года объем онлайн-доставки увеличился на 19%, и это направление рассматривается компанией как одно из наиболее перспективных. В настоящее время «Ашан» доставляет около 160 наименований крупногабаритных товаров, стоимость доставки которой партнерами определяется для покупателей только после заказа и варьируется в пределах от 400 до 2300 рублей. 

По словам участников рынка, «Ашан» пытался договориться о постоянном партнерстве с крупнейшими игроками на логистическом рынке, но стороны не смогли договориться о цене. Эксперты отмечают, что создание собственного автопарка может оказаться невыгодным для ритейлера на фоне действующей конъюнктуры на рынке продуктовой розницы в России. 

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Моллы.ру
время публикации: 16:00  22 апреля 2019 года
Теги: Ашан, служба доставки


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит