0/5

Новости сегодня

17:40 Сбер представит собственный маркетплейс в следующем году
17:15 Маркетплейс goods.ru удвоил оборот в «Чёрную пятницу»
16:55 Vsemayki и MARVEL выпустили совместную коллекцию одежды
16:15 Apple подала в суд на ФАС
Кто такие зумеры и как бренды завоёвывают их внимание
15:55 Сервис видеоконсультаций в 10 раз повышает эффективность онлайн-продаж «М.Видео»
15:35 Х5 примет решение о дальнейшем развитии дискаунтеров в середине будущего года
14:55 Эксперты выяснили, как россияне выбирают исполнителей услуг
14:35 Треть россиян будет экономить на покупке автомобиля из-за пандемии
Юбилей ФЗ-171: как происходит регулирование алкогольной отрасли в разных странах
14:07 Ушёл из жизни основатель бренда «Б. Ю. Александров»
13:30 Эксперты проанализировали траты российских мам
13:15 Мораторий на плановые проверки малого бизнеса продлили до 2022 года
12:55 «220 Вольт» запустила мультифункциональный логистический терминал в Нижнем Новгороде
Диджитал-реклама офлайн-ритейлеров, которая помогает торговым центрам
12:37 Утконос ОНЛАЙН провёл полный редизайн сайта
12:15 «Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор (фото)
11:55 Altus Capital намерен приобрести 29,9% сети «Детский мир»
11:25 Власти российской столицы оценили перспективу закрытия фудкортов в ТЦ
Затратный Ретроградный: как Меркурий заставил россиян раскошелиться
10:55 Wildberries: Россияне увлеклись ЗОЖ-продуктами и диетами
10:35 Ещё более 165 млн рублей будет направлено на субсидии и гранты предпринимателям Москвы
10:15 «Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов
09:55 Ozon рассказал об итогах «Чёрной пятницы»
Все новости →
«Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки

«Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки

«Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки
время публикации: 16:00  22 апреля 2019 года
За первый квартал 2019 года объем онлайн-доставки увеличился на 19%.
Французский продуктовый ритейлер «Ашан» (входит в топ-10 игроков на российском рынке) принял решение запустить собственную службу доставки. Решение о запуске продиктованы сложными условиями взаимодействия ритейлера с логистическими компаниями по доставке крупногабаритных грузов. 

По словам Виктора Жиляева из «Ашан Ритейл Россия», за первый квартал 2019 года объем онлайн-доставки увеличился на 19%, и это направление рассматривается компанией как одно из наиболее перспективных. В настоящее время «Ашан» доставляет около 160 наименований крупногабаритных товаров, стоимость доставки которой партнерами определяется для покупателей только после заказа и варьируется в пределах от 400 до 2300 рублей. 

По словам участников рынка, «Ашан» пытался договориться о постоянном партнерстве с крупнейшими игроками на логистическом рынке, но стороны не смогли договориться о цене. Эксперты отмечают, что создание собственного автопарка может оказаться невыгодным для ритейлера на фоне действующей конъюнктуры на рынке продуктовой розницы в России. 

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Моллы.ру
Теги: Ашан, служба доставки

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит