0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Введение минимальных цен на вино и пиво откладывают на год
17:50 Минфин против идеи не продавать алкоголь крепче 16,5 градуса людям до 21 года
17:15 Владимир Путин поддержал идею узаконить семейное предпринимательство
16:50 Продажи Domino's Pizza в РФ выросли на 30,1% в первой половине 2019 года
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
16:29 Wildberries запустит бесплатную ИТ-школу в Москве
16:15 Платформа ОФД и АТОЛ протестировали продажу маркированных лекарств
15:50 Стали известны сроки возобновления сотрудничества США с Huawei
15:14 Объём уничтоженных санкционных товаров озвучили в Роспотребнадзоре
Маркировка обуви и бизнес: что изменится?
14:45 Сын главы Ростеха запустил бренд одежды TSCH
14:24 Цены на машины в РФ растут
13:45 Мигранты смогут стать самозанятыми в России
13:20 В Сбербанке разработали модель предсказания выручки
Эффективный отдел продаж: КАМы, их функционал и компетенции
12:41 Плодоовощной союз прокомментировал планы снизить НДС на фрукты и ягоды
12:32 Леруа Мерлен «Городской» откроется осенью в ТРЦ «Гагаринский»
12:18 PONY EXPRESS расширяет складские активы
11:45 Яндекс.Такси купит активы своего конкурента — группы Везёт?
Автоматизация процессов премирования персонала на базе системы БОСС-Кадровик: опыт компании Леруа Мерлен
11:18 OFD.ru провёл интеграцию с ЦРПТ для обработки кодов маркировки лекарств
10:49 ОФД «Такском» проанализировал продажи обуви в РФ
10:31 X5 и Coca-Cola запустили пилот по сбору тары в Пятёрочках
10:15 Оптимизм бизнеса в РФ достиг трёхлетнего минимума
Все новости →

«Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки

«Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки
За первый квартал 2019 года объем онлайн-доставки увеличился на 19%.
Французский продуктовый ритейлер «Ашан» (входит в топ-10 игроков на российском рынке) принял решение запустить собственную службу доставки. Решение о запуске продиктованы сложными условиями взаимодействия ритейлера с логистическими компаниями по доставке крупногабаритных грузов. 

По словам Виктора Жиляева из «Ашан Ритейл Россия», за первый квартал 2019 года объем онлайн-доставки увеличился на 19%, и это направление рассматривается компанией как одно из наиболее перспективных. В настоящее время «Ашан» доставляет около 160 наименований крупногабаритных товаров, стоимость доставки которой партнерами определяется для покупателей только после заказа и варьируется в пределах от 400 до 2300 рублей. 

По словам участников рынка, «Ашан» пытался договориться о постоянном партнерстве с крупнейшими игроками на логистическом рынке, но стороны не смогли договориться о цене. Эксперты отмечают, что создание собственного автопарка может оказаться невыгодным для ритейлера на фоне действующей конъюнктуры на рынке продуктовой розницы в России. 

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Моллы.ру
время публикации: 16:00  22 апреля 2019 года
Теги: Ашан, служба доставки

 
 
МД Аудит - 1
iWENGO Погружение в E-commerce