0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

"Ашан" и "Атак" объединятся

время публикации: 08:50  26 октября 2015 года
Теги: Ашан, Атак
Это снизит издержки, но может затруднить открытие новых магазинов.
Французский ритейлер Auchan проводит реорганизацию группы. В результате преобразований холдинг составят три автономные структуры: Auchan Retail, объединяющая розничные активы, Immochan, отвечающая за управление собственностью, и Oney Banque Accord, предоставляющая банковские услуги. Объединятся и российские сети - "Ашан" и "Атак" - в новую структуру "Auchan Retail Россия". Об этом пишет "Коммерсант". Глобальную Auchan Retail с 16 ноября возглавит действующий гендиректор "Auchan Россия" Вилельм Убнер. А новой структурой "Auchan Retail Россия" будет руководить президент нынешнего российского подразделения Жан-Пьер Жермен. 

Что касается объединения "Ашан" и "Атак", то "речь идет о консолидации закупок, логистики, маркетинга форматов гипер- и супермаркетов", поясняет директор по коммуникациям сети Мария Курносова. 

Согласно данным "Infoline-Аналитики", объединенный бизнес "Auchan Retail Россия" может занять 2,6% российского продовольственного рынка (в первом полугодии доля Auchan составляла 2,1%, "Атак" — 0,5%). Для сравнения, конкуренты ритейлера и лидеры рынка "Магнит" и X5 Retail Group занимают 7,1% и 6,1% рынка соответственно. По размеру выручки "Ашан" находился на третьем месте (результаты 2014 года). 



Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров отметил, что после объединения ФАС будет рассматривать Auchan и "Атак" как единую сеть, что может в перспективе затруднить открытие новых точек в муниципальных образованиях, где уже функционируют магазины крупного формата, из-за близости к порогу доминирования в 25%. 

Из явных плюсов реструктуризации бизнеса - снижение издержек: "Но в результате оптимизация может и не оказать существенного влияния на финансовые показатели, скорее, на гибкость бизнеса и скорость принятия решений", - подытоживает старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева. 

Многие российские ритейлеры также пришли к необходимости организационной перестройки, когда вырастали до определенного размера и сложности бизнеса. Например, "Дикси" в прошлом году провела реорганизацию, в результате которой существенно сократила число дочерних предприятий.