0/5

Лента Новостей

17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

"Ашан" и "Атак" объединятся

"Ашан" и "Атак" объединятся
время публикации: 08:50  26 октября 2015 года
Теги: Ашан, Атак
Это снизит издержки, но может затруднить открытие новых магазинов.
Французский ритейлер Auchan проводит реорганизацию группы. В результате преобразований холдинг составят три автономные структуры: Auchan Retail, объединяющая розничные активы, Immochan, отвечающая за управление собственностью, и Oney Banque Accord, предоставляющая банковские услуги. Объединятся и российские сети - "Ашан" и "Атак" - в новую структуру "Auchan Retail Россия". Об этом пишет "Коммерсант". Глобальную Auchan Retail с 16 ноября возглавит действующий гендиректор "Auchan Россия" Вилельм Убнер. А новой структурой "Auchan Retail Россия" будет руководить президент нынешнего российского подразделения Жан-Пьер Жермен. 

Что касается объединения "Ашан" и "Атак", то "речь идет о консолидации закупок, логистики, маркетинга форматов гипер- и супермаркетов", поясняет директор по коммуникациям сети Мария Курносова. 

Согласно данным "Infoline-Аналитики", объединенный бизнес "Auchan Retail Россия" может занять 2,6% российского продовольственного рынка (в первом полугодии доля Auchan составляла 2,1%, "Атак" — 0,5%). Для сравнения, конкуренты ритейлера и лидеры рынка "Магнит" и X5 Retail Group занимают 7,1% и 6,1% рынка соответственно. По размеру выручки "Ашан" находился на третьем месте (результаты 2014 года). 

2014510-R3L8T8D-1000-4.jpg

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров отметил, что после объединения ФАС будет рассматривать Auchan и "Атак" как единую сеть, что может в перспективе затруднить открытие новых точек в муниципальных образованиях, где уже функционируют магазины крупного формата, из-за близости к порогу доминирования в 25%. 

Из явных плюсов реструктуризации бизнеса - снижение издержек: "Но в результате оптимизация может и не оказать существенного влияния на финансовые показатели, скорее, на гибкость бизнеса и скорость принятия решений", - подытоживает старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева. 

Многие российские ритейлеры также пришли к необходимости организационной перестройки, когда вырастали до определенного размера и сложности бизнеса. Например, "Дикси" в прошлом году провела реорганизацию, в результате которой существенно сократила число дочерних предприятий.