0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

"Ашан" и "Атак" объединятся

время публикации: 08:50  26 октября 2015 года
Теги: Ашан, Атак
Это снизит издержки, но может затруднить открытие новых магазинов.
Французский ритейлер Auchan проводит реорганизацию группы. В результате преобразований холдинг составят три автономные структуры: Auchan Retail, объединяющая розничные активы, Immochan, отвечающая за управление собственностью, и Oney Banque Accord, предоставляющая банковские услуги. Объединятся и российские сети - "Ашан" и "Атак" - в новую структуру "Auchan Retail Россия". Об этом пишет "Коммерсант". Глобальную Auchan Retail с 16 ноября возглавит действующий гендиректор "Auchan Россия" Вилельм Убнер. А новой структурой "Auchan Retail Россия" будет руководить президент нынешнего российского подразделения Жан-Пьер Жермен. 

Что касается объединения "Ашан" и "Атак", то "речь идет о консолидации закупок, логистики, маркетинга форматов гипер- и супермаркетов", поясняет директор по коммуникациям сети Мария Курносова. 

Согласно данным "Infoline-Аналитики", объединенный бизнес "Auchan Retail Россия" может занять 2,6% российского продовольственного рынка (в первом полугодии доля Auchan составляла 2,1%, "Атак" — 0,5%). Для сравнения, конкуренты ритейлера и лидеры рынка "Магнит" и X5 Retail Group занимают 7,1% и 6,1% рынка соответственно. По размеру выручки "Ашан" находился на третьем месте (результаты 2014 года). 



Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров отметил, что после объединения ФАС будет рассматривать Auchan и "Атак" как единую сеть, что может в перспективе затруднить открытие новых точек в муниципальных образованиях, где уже функционируют магазины крупного формата, из-за близости к порогу доминирования в 25%. 

Из явных плюсов реструктуризации бизнеса - снижение издержек: "Но в результате оптимизация может и не оказать существенного влияния на финансовые показатели, скорее, на гибкость бизнеса и скорость принятия решений", - подытоживает старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева. 

Многие российские ритейлеры также пришли к необходимости организационной перестройки, когда вырастали до определенного размера и сложности бизнеса. Например, "Дикси" в прошлом году провела реорганизацию, в результате которой существенно сократила число дочерних предприятий.