0/5

Новости сегодня

17:49 Walmart создал новую собственную марку одежды
17:15 DHL определила тренды, которые будут влиять на логистическую отрасль в будущем
16:55 Zalando запускает секонд-хенд платформу
16:03 Uniqlo запустил приложение для поиска одежды
Александр Хачиян, AWG: «Не так страшны первые 90% проекта, как вторые 90%»
15:45 Маркировку крепкого алкоголя введут при успехе эксперимента с пивом
15:08 United Colors of Benetton открывает в Москве первый магазин в новом формате
14:49 Delivery Club меняет систему тестирования курьеров
14:40 Выручка Castorama в России упала до 144 млн долларов в первой половине фингода
Как безопасно продавать в интернете: 3 схемы мошенничества, которые должен знать каждый продавец
13:55 Выручка продавцов одежды и обуви в ТЦ выросла на фоне низкого трафика
13:35 Торговый центр построят на юго-востоке Москвы
13:15 В августе оборот субъектов МСП Москвы составил 209,6 млрд рублей
12:58 Эксперты Роскачества назвали лучшие средства для чистки унитазов
Бренды и маркетплейсы: война до победного или стратегический альянс?
12:26 «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку
11:37 KIA тестирует в России подписку на автомобили
11:20 24 сентября – 4 часа в компании лидеров, не пропустите!
10:59 Названа доля контрафакта на рынке поддельных зарядных устройств
Сколько можно заработать на цифровой кофейне?
10:30 Чего боятся российские предприниматели?
10:16 «Магнит» открыл онлайн-аптеку
09:55 Россияне продолжают получать «карантинную» зарплату
09:32 Авито: В России рекордно подскочил спрос на электротранспорт
Все новости →
«АШАН» кардинально изменит свои гипермаркеты

«АШАН» кардинально изменит свои гипермаркеты

«АШАН» кардинально изменит свои гипермаркеты
Такое заявление сделал глава «Ашан Ритейл Россия» Йоханнес Толай вчера, во время открытия нового гипермаркета сети в подмосковном Пушкине.
Он объяснил: «Гипермаркеты мы собираемся кардинально менять. Это задача на следующие два-три года».

По словам гендиректора ритейлера в нашей стране, до конца 2023 года все гипермаркеты адаптируют к новому концепту. Сеть намерена пересмотреть логистические решения, разработать новые сервисы, интегрировать в магазин формат ресторана, развивать доставку и сеть постаматов, а также расширять сегмент свежей продукции. Рассматривается также возможность открытия складов в формате dark store, потому что доля онлайн-продаж у компании небольшая, добавил Йоханнес Толай.

Он заверил, через перу лет компания будет совершенно другой. Из Франции в эти изменения, которые начнутся в следующем году, направят «сотни миллионов евро» инвестиций. В частности, к осени 2020 года «АШАН» разработает «современную концепцию, включающую фреш, новые процессы внутри магазина, новые сервисы.

«Ашан Ритейл Россия» – российское подразделение французской Auchan Retail (входит в Auchan Holding). Сеть присутствует на российском рынке с 2002 года, объединяет 283 магазина четырех форматов: гипермаркеты, суперсторы, супермаркеты и магазины формата «у дома». По данным информационно-консалтингового агентства Infoline, ритейлер получил выручку в 2018 году в размере 306,4 млрд рублей, что на 8,5% ниже показателя за 2017 год.

Источник: ТАСС

Читайте также: Самый большой в мире гипермаркет «АШАН» заработал в Пушкине
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:50  13 декабря 2019 года
Теги: Ашан, гипермаркеты, обновление концепции


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит