0/5

Лента Новостей

20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
19:05 Наиболее остро общепит ощущает нехватку продавцов-кассиров
18:40 Бизнес просит Владимира Путина вернуться к обсуждению онлайн-торговли вином
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
18:15 Минфин считает целесообразным рассмотреть вопрос снижения ставки НДС для общепита
17:50 Инвестор Adidas выступает против переизбрания председателя правления компании
17:25 Владимир Путин: «Подход к возвращению иностранных компаний должен быть строго прагматичным»
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
10:00 Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
Все новости →

«Ашан» ограничил продажу социально значимых товаров в одни руки

«Ашан» ограничил продажу социально значимых товаров в одни руки
время публикации: 09:30  05 марта 2022 года
Из-за крайне высокого спроса на социально значимые товары французский ритейлер «Ашан» рекомендовал ограничить продажу таких продуктов в одни руки. Под такое правило попали некоторые магазины сети.
При этом «Ашан» отмечает, что проблем с запасами социально значимых товаров у компании нет. В «Ашане» рекомендуемые ограничения связывают и со временем доставки со складов.

«На сегодняшний день мы достаточно обеспечены запасами социально значимых товаров, закупки и доставка идут регулярно, какого-то дефицита в ближайшее время мы не ожидаем»,— заявили «РИА Новости» в пресс-службе ритейлера. При этом наблюдается рост спроса на социально значимые товары, в том числе крупные закупки со стороны бизнеса, отметили в «Ашане».

«Доставка со склада и восстановление выкладки на полке после нескольких таких крупных закупок может занимать время, в течение которого часть покупателей останется без товара»,— заявили в пресс-службе ритейлера.

Тем магазинам, где наблюдается подобная ситуация, при необходимости рекомендовано предлагать клиентам не покупать большие объемы социально значимой продукции за один раз. Это делается для того, чтобы обслужить всех клиентов.

В соцсети была опубликована подтверждающая это фотография. На ней видно объявление с предупреждением о том, что один покупатель может приобрести не более 10 килограммов сахара (10 упаковок по одному килограмму или две упаковки по пять килограммов), не более 10 бутылок растительного масла, пяти упаковок муки по два килограмма и трёх пачек соли. Кроме того, в одни руки отпускается не более 10 упаковок бакалейной продукции.

Крупнейшие торговые сети также просят разрешить им ограничивать продажу ряда товаров с минимальной наценкой в одни руки для борьбы со спекулянтами. Об этом сообщает Минпромторг.

«Чтобы не нарушать логику выработанных продуктовым ритейлом и органами власти решений и гарантированно обеспечить гражданам возможность приобрести доступные продукты, сети предложили дать им возможность, руководствуясь реальной ситуацией, при необходимости ограничивать отпуск некоторых товаров с минимальной наценкой в одни руки», — говорится в сообщении Минпромторга.

1 марта сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) договорилась с крупнейшими продуктовыми ритейлерами об ограничении цен. 

Напомним, ранее торговые сети «Ашан», «Атак», «О'Кей» и «Магнит» ограничили свои наценки на продукты на уровне 5%.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail