0/5

Лента Новостей

15:45 В российском ритейле растет интерес к компактному формату магазинов
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи видеокарт в I квартале выросли в 4,7 раза
14:55 Wildberries снова сделал платной доставку для некоторых покупателей
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:30 СДЭК открыл новый склад в Подмосковье
14:05 «ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах
13:40 Ноутбуки от Honor и Huawei подешевели весной в России на 8-16%
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:15 L’Oreal покупает производителя средств по уходу за кожей Medik8
12:50 НБКИ назвало самую массовую категорию заемщиков по выданным автокредитам в апреле
12:25 АШАН отказывается от пластика в упаковке сковородок СТМ
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:00 Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
11:35 Контур.Маркет: Какие штрафы грозят за продажу энергетиков несовершеннолетним и как их избежать
11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
10:00 Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
Все новости →

АШАН отказывается от пластика в упаковке сковородок СТМ

АШАН отказывается от пластика в упаковке сковородок СТМ
время публикации: 12:25  09 июня 2025 года
Изображение Ашан
В рамках стратегии устойчивого развития компании АШАН в 2024 году стартовал проект по отказу от пластиковых пленок в упаковке сковородок собственной торговой марки.
Его целью стало сокращение объема используемого пластика путем оптимизации упаковочных решений либо полного отказа от них. Благодаря реализации проекта плёнка была удалена с шести наиболее востребованных артикулов сковородок собственной торговой марки АШАН Ритейл Россия. Эти и другие сковороды “Каждый день” составляют более 7% от ассортимента АШАН Ритейл Россия указанной категории товара.

Уже только отказавшись от пластиковой упаковки сковородок весом 2г, АШАН удалось сократить объем проданного пластика на 1.7 тонны в год, что эквивалентно предотвращению выбросов 6 тонн CO₂.

В компании отметили, что несмотря на отсутствие дополнительной защитной плёнки качество товара для покупателей осталось прежним. Для перевозки используются картонные короба с внутренними прокладками, также обеспечивается аккуратная транспортировка с фиксацией изделий, а рабочая поверхность дна защищена информационной этикеткой. 

Читайте также:
АШАН снижает процент списаний продуктов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail