0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

АШАН: продажи безалкогольного вина за I квартал увеличились на 85% год к году

АШАН: продажи безалкогольного вина за I квартал увеличились на 85% год к году
время публикации: 12:00  15 апреля 2025 года
Фото: АШАН
Популярность безалкогольных напитков стабильно растет в течение последних лет как в количественном выражении, так и в денежном эквиваленте.
Продажи в АШАН Ритейл Россия безалкогольного вина за первый квартал 2025 года увеличились на 85% (в шт.) год к году, а безалкогольного пива – почти на 6%.

Согласно исследованиям, в 2024 году безалкогольные напитки не только показали опережающие темпы продаж по сравнению с другими продуктовыми группами, но и значительно нарастили свою долю на омниканальном рынке. Если год назад их значимость составляла 10,5%, то сейчас она выросла уже до 11,1% в денежном выражении.

Так, в категории безалкогольного пива среди клиентов АШАН Ритейл Россия наибольшим спросом пользуются светлое фильтрованное (доля продаж 50% в литрах), светлое нефильтрованное (22%), вкусовые сорта (14%). Среди безалкогольных вин покупатели магазинов АШАН чаще всего отдают предпочтение игристому (66%), затем идет белое (24%) и красное (10%).

На фоне растущего интереса к здоровому образу жизни и осознанному потреблению АШАН Ритейл Россия активно расширяет ассортимент безалкогольных напитков. Безалкогольное пиво насчитывает более 50 SKU, включая продукцию российских и зарубежных производителей; а безалкогольное вино представлено 22 SKU, среди которых классические стеклянные бутылки объемом 0,75 литра и железные банки.

Кроме того, в ассортименте АШАН Ритейл Россия представлен и сидр безалкогольный собственной торговой марки АШАН Золотая Птица со вкусом малины и бузины, а также со вкусом черной смородины. Он появился в 2024 году и сделан по традиционной технологии производства сидра путем брожения яблочного сока прямого отжима (без применения концентратов). Для придания особенного вкуса использован сок и экстракт натуральных ягод.

Читайте также:
На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail