0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

"Ашан" стал самой бюджетной сетью в России

"Ашан" стал самой бюджетной сетью в России
время публикации: 14:19  14 апреля 2016 года
Привычный для россиян лидер "Магнит" на втором месте. 
"Росконтроль" проверил ценники в магазинах торговых сетей в России и выяснил, какой из ритейлеров является самым бюджетным по стоимости продуктовой корзины на год. Мониторинг цен проводился в московских супермаркетах с 20 по 25 марта. 

В продовольственную корзину взрослого работающего человека вошли хлебобулочные изделия, мясо и рыба, овощи и фрукты, яйца, специи, чай и кофе, молоко и продукты из молока. 

По результатам мониторинга, самой бюджетной сетью в России стала "Ашан", где стоимость продовольственной корзины на год составляет 65 573 рубля (или 5 465 рублей в месяц). На втором месте "Магнит" с годовым бюджет на продукты в 94 747 рублей (месячный — 7 896 рублей). Тройку лидеров замыкает "Пятерочка" (год — 95 508 рублей, месяц покупок — 7 959 рублей). 

На 4—7 местах соответственно "Карусель" (год — 103 846 рублей, месяц — 8 654 рубля), "Магнолия" (год — 109 034 рубля, месяц — 9 086 рублей), "Перекресток" (год — 111 333 рубля, месяц — 9 278 рублей), "Виктория" (год — 115 825 рублей, месяц — 9 653 рублей). 

Самый дорогой ритейлер "Азбука Вкуса". Годовой бюджет на продуктовую корзину здесь обойдется в 185 075 рублей. Месячный — 15 423 рубля.