0/5

Новости сегодня

15:50 Инфляция в РФ по итогам года может оказаться ниже 3%
15:15 Товары Decathlon будет шить фабрика на Урале 
14:50 Ак Барс Банк подключил OZON к СБП
14:30 Apple и Google – самые дорогие бренды в мире седьмой год подряд
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
14:15 Mars инвестирует 5 млрд рублей в развитие производства в Московской области
13:50 Nestle увеличила продажи на 2,9% за 9 месяцев
13:30 Wildberries присоединилась к налоговому мониторингу ФНС
13:15 YouTube предлагает делать виртуальную примерку макияжа в рекламе
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
12:50 Илон Маск выступит на краснодарском бизнес-форуме
12:15 Marks and Spencer проводит ребрендинг Per Una
11:50 Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку
11:15 Бережливое потребление может стать новым трендом в РФ
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
10:50 «Магнит» внедряет в распределительных центрах технологию голосового управления
10:30 «Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall
10:15 Чистая розничная выручка X5 в третьем квартале выросла на 12,8%
09:50 ИКЕА представила приложение для предотвращения домашних травм
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
09:30 Ричард Брэнсон и Under Armour создали одежду для космических туристов
09:15 Рынок детских товаров в РФ демонстрирует снижение
08:50 Ozon запустил доставку продуктов за 40 минут
17:35 Самый дорогой хлеб – в Санкт-Петербурге
Все новости →

Audi открестилась от «олимпийской» рекламы

Audi открестилась от «олимпийской» рекламы
Компания Audi официально заявила, что не имеет отношения к популярному постеру с нераскрывшейся «олимпийской» снежинкой.

По заявлению компании, картинка – дело рук неизвестного шутника. Представители Audi считают, что открытие Олипиады в Сочи прошло «блестяще и на высшем уровне» и отметили, что шутка с нераскрывшимся кольцом «неуместна» и «неэтична» среди россиян.

Ранее весь рунет облетела картинка с изображением автомобилей Audi, нераскрывшимся пятым кольцом с открытия Олимпиады-2014 и подписью «Когда четыре кольца – всё, что тебе нужно». Автор остроумно обыграл логотип автоконцерна – четыре соединённых кольца.


Google+
время публикации: 20:00  14 февраля 2014 года
Теги: Олимпийские игры

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New