0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:40 На российском рынке появился новый бренд телевизоров
17:15 Аналитика: Продажи смартфонов в России выросли на 79%
16:55 Walmart призвал своих поставщиков перейти на блокчейн
16:30 Shell планирует удвоить число АЗС в России через пять-шесть лет
С чего же возражения вызывают раздраженье
16:05 Из автоматов в школах Петербурга исчезнут чипсы и газировка
15:40 «220 Вольт»: Повышение НДС спровоцирует честные распродажи
15:28 HEINEKEN и Molson Coors подписали лицензионное соглашение о продаже брендов Miller Genuine Draft и Staropramen в России
14:50 Tandem Coffee откроет первую кофейню в Москва-Сити
Сергей Климаш, DPD: «Мы попадаем в зависимость от старых систем, которые не обладают умением трансформироваться»
14:25 За три квартала в Москве введено менее половины от заявленных на 2018 год торговых площадей
14:00 В Сургуте продавцы заперли подростка в холодильнике
13:35 В Москве начали занимать очередь за новым iPhone за пять дней до старта продаж
13:15 СМИ узнали о массовых увольнениях и масштабной реорганизации Starbucks
Доставка перебежками
12:50 Сооснователи Instagram решили покинуть компанию
12:20 «Фасоль» стала лучшей франшизой по версии премии «Права потребителей и качество обслуживания»
11:55 Основатель сети «Вкусвилл» инвестирует в медицину
11:30 Закон об уголовной ответственности за увольнение работников предпенсионного возраста принят ГД
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
11:05 Глава ФАС назвал экономику России полуфеодальной
10:40 Роскачество назвало марки лососевых консервов с некачественной рыбой
10:15 Эксперты предсказали повышение цен на одежду и обувь на 5–20%
09:50 Роскомнадзор за три года заблокировал 17 тысяч пиратских сайтов
Все новости →

Audi открестилась от «олимпийской» рекламы

Audi открестилась от «олимпийской» рекламы
Компания Audi официально заявила, что не имеет отношения к популярному постеру с нераскрывшейся «олимпийской» снежинкой.

По заявлению компании, картинка – дело рук неизвестного шутника. Представители Audi считают, что открытие Олипиады в Сочи прошло «блестяще и на высшем уровне» и отметили, что шутка с нераскрывшимся кольцом «неуместна» и «неэтична» среди россиян.

Ранее весь рунет облетела картинка с изображением автомобилей Audi, нераскрывшимся пятым кольцом с открытия Олимпиады-2014 и подписью «Когда четыре кольца – всё, что тебе нужно». Автор остроумно обыграл логотип автоконцерна – четыре соединённых кольца.


Google+
время публикации: 20:00  14 февраля 2014 года
Теги: Олимпийские игры

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand