0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Аукцион eBay набирает обороты в России

Аукцион eBay набирает обороты в России
время публикации: 17:25  27 июня 2013 года
Интернет-аукцион eBay планирует увеличить продажи в России в четыре раза за ближайшие 2,5 года. Количество пользователей за этот период должно вырасти в шесть раз.
Добиться такого роста компания планирует за счёт увеличения пропускной способности каналов доставки. По словам директора по российским операциям eBay Евгения Тихомирова, сейчас основные задачи компании – улучшение логистики и максимальная адаптация сайта под запросы клиентов. В 2013 году eBay надеется увеличить продажи в России на 30-40%.

Исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Елена Бочарова сообщает, что к концу года продажи eBay в РФ достигнут 1,5-2 миллиардов долларов. Таким образом, eBay гарантированно войдёт в ТОП-5 онлайн-ритейлеров, включённых в АКИТ, а при удачном стечении обстоятельств – и в ТОП-3.

В последние годы отмечается беспрецедентный рост интернет-торговли. За четыре года количество покупателей интернет-магазинов выросло на 91%, количество заказов – на 60%. Продажи на eBay за прошлый год выросли на 20%, количество заказов в день составило около 30 тысяч. По прогнозам, в текущем году этот показатель достигнет в среднем 50 тысяч заказов в день.