Лента Новостей
Все новости →Аутлет-центр Fachion House подписал договор аренды
время публикации: : 10 декабря 2012 года
Cписок будущих арендаторов Fachion House Outlet Center Moscow, чье открытие запланировано на 2013 год, продолжает пополняться. Новый договор аренды был подписан с компанией Retail Profile.
Fachion House Outlet Centre, открывающийся в марте 2013, это первый и единственный на данный момент проект в России по созданию аутлет-центра закрытого типа, в котором все торговые точки и галереи находятся под одной крышей.
Аутлет-центр расположен в 45 минутах езды от центра Москвы, рядом с международным аэропортом Шереметьево. Центр может вместить 165 арендаторов, фудкорт, детскую площадку, а его парковка рассчитана на 1820 автомобилей.
В интерьере аутлет-центра использована концепция «Окно в Европу»: для создания уникальной атмосферы шопинга внешние стены магазинов будут стилизованы под улицы таких городов, как Лондон, Париж, Милан. В традиционном московском архитектурном стиле будет выполнен экстерьер центра.
На данный момент уже 80% аутлет-центра сдано в аренду. Арендаторами являются такие известные бренды, как: Lacoste, Tom Tailor, Calzedonia, Hoegl, Mohito, Michael Kors, No One Group и многие другие.
Retail Profile, с который под подписан договор, является первой и пока единственной компанией в России, чья специализация заключается в краткосрочных арендных программах, а также в аренде небольшой площадей (5-10 кв. метров) в коридорах шопинг-центров.
Сегодня компания работает более чем с 30 крупнейшими торговыми центрами и с 180 арендаторами мини-площадей в России. Еще более чем с 200 арендаторами компания сотрудничает в Великобритании и Европе.
Программа Retail Profile отличается тем, что в аренду сдаются небольшие площади, позволяющие максимально увеличить эффективность торговых площадей и дающие арендаторам возможности протестировать новый формат бизнеса.
В списке клиентов Retail Profile – Sony Vaio, МТС, Билайн, МегаФон, Swatch, Sea of Spa, Adidas. У Retail Profile также заключен контракт с сетью торгово-развлекательных центров МЕГА.
retailmagazine.ru
Fachion House Outlet Centre, открывающийся в марте 2013, это первый и единственный на данный момент проект в России по созданию аутлет-центра закрытого типа, в котором все торговые точки и галереи находятся под одной крышей.
Аутлет-центр расположен в 45 минутах езды от центра Москвы, рядом с международным аэропортом Шереметьево. Центр может вместить 165 арендаторов, фудкорт, детскую площадку, а его парковка рассчитана на 1820 автомобилей.
В интерьере аутлет-центра использована концепция «Окно в Европу»: для создания уникальной атмосферы шопинга внешние стены магазинов будут стилизованы под улицы таких городов, как Лондон, Париж, Милан. В традиционном московском архитектурном стиле будет выполнен экстерьер центра.
На данный момент уже 80% аутлет-центра сдано в аренду. Арендаторами являются такие известные бренды, как: Lacoste, Tom Tailor, Calzedonia, Hoegl, Mohito, Michael Kors, No One Group и многие другие.
Retail Profile, с который под подписан договор, является первой и пока единственной компанией в России, чья специализация заключается в краткосрочных арендных программах, а также в аренде небольшой площадей (5-10 кв. метров) в коридорах шопинг-центров.
Сегодня компания работает более чем с 30 крупнейшими торговыми центрами и с 180 арендаторами мини-площадей в России. Еще более чем с 200 арендаторами компания сотрудничает в Великобритании и Европе.
Программа Retail Profile отличается тем, что в аренду сдаются небольшие площади, позволяющие максимально увеличить эффективность торговых площадей и дающие арендаторам возможности протестировать новый формат бизнеса.
В списке клиентов Retail Profile – Sony Vaio, МТС, Билайн, МегаФон, Swatch, Sea of Spa, Adidas. У Retail Profile также заключен контракт с сетью торгово-развлекательных центров МЕГА.
retailmagazine.ru
Читайте также в новостях:
11:35, 03 апреля 2025
19:05, 14 марта 2025
09:55, 13 января 2025
16:10, 19 ноября 2024
Самое популярное
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае