Лента Новостей
Все новости →Аутлеты Hines показали в 2020 году рост продаж, несмотря на пандемию
время публикации: 13:40 02 марта 2021 года
Международная девелоперская компания Hines раскрыла итоги работы находящихся в ее управлении Outlet Village Белая Дача, Outlet Village Пулково и The Outlet Moscow Архангельское. Каждый из них показал рост основных показателей за 2020 год, несмотря на пандемию.
В частности, сообщается, что в 2020 году Outlet Village Белая Дача удалось увеличить продажи like for like на +2% по сравнению с 2019 годом, продолжая ежегодную положительную тенденцию роста с момента открытия в 2021 году.Кроме того, в 2020 году шопинг-направление объекта посетили более 3 миллионов человек, что на +2% больше, чем в 2019 году. При этом средний чек увеличился на +3% относительно 2019 года. Такие показатели были достигнуты несмотря на периоды самоизоляции, когда многие воздерживались от шопинга до снятия ограничений.
Продажи Outlet Village Пулково по показателю like for like выросли на +21% относительно 2019 года. В 2020 году аутлет принял более 1,7 миллионов гостей, увеличив показатели на +11%. Такие цифры отчасти связаны с тем, что Санкт-Петербург стал одним из центров домашнего туризма, а жители города соскучились по офлайн-шопингу. А Outlet Village Пулково, благодаря особенностям формата, одним из первых шопинг-направлений возобновил работу после снятия ограничений.
The Outlet Moscow Архангельское открылся в середине 2020 года, во время пандемии, став первым в России аутлетом, ориентированным на премиальные и люксовые бренды, среди которых Gucci, Prada, Valentino, Brunello Cucinelli, Brioni, Kiton, Etro, Billionare, Agent Provocateur, Coach и Patrick Roger.
С момента открытия в июне Аутлет Архангельское посетили более 400 000 человек, среди них 24% посетили аутлет два раза и более, что говорит об увеличивающемся интересе со стороны покупателей. Продажи также показывают уверенный рост на +20% месяц к месяцу.
«2020 год стал самым сложным в нашей истории. Однако мы довольны тем, как завершили год в положительной динамике, – комментирует Энтони Гаскон, директор по ритейлу Hines. – Мы никогда не могли представить, что в связи с пандемией придется приостановить работу наших аутлетов, к счастью, до этого не приходилось. С самого первого дня пандемии мы работали в тесной связке с арендаторами, чтобы разрешить ситуацию наилучшим способом».
2020 году в Outlet Village Белая Дача открылось 19 новых бутиков, среди которых Lindt, 12 Storeez, Dirk Bikkembergs, HUGO, Montblanc и Togas. В Food Hall открылись три новых корнера с греческой, гавайской и итальянской кухнями – Gyros, Poke Bowl и «Здрасьте! Нам по пасте!». А на главной площади открылась кофейня «Даблби».
В декабре 2020 года состоялось открытие Фазы III Outlet Village Пулково площадью 5 077 кв. метров GLA, которая вмещает 20 новых бутиков, среди которых планируются к открытию Helly Hansen, Ecco, Bugatti, La Biali и Технопарк.
Также Hines открыла здесь многофункциональное пространство площадью 500 кв. метров для разнообразных выставок и мероприятий, которые будут проходить на протяжении всего года. Первым проектом стала интерактивная выставка ретро автомобилей совместно с Velgutsgarage и АвтоБлогерШоу.
«Наши торговые комплексы стали идеальным местом для возвращения к привычному образу жизни с хорошими бутиками, отличными скидками, большой и бесплатной парковкой, а также улицами под открытым небом, где можно приятно прогуляться. Именно поэтому аутлеты так популярны, а после пандемии стали ещё успешнее», – продолжает Энтони Гаскон.
Формат аутлета и концепция шопинга под открытым небом оказалась привлекательны для покупателей с точки зрения возможности соблюдать социальную дистанцию, став безопасной альтернативой шопинга.
В каждом из трех проектов серьезно отнеслись к соблюдению мер предосторожности для гостей и персоналу аутлета. Сотрудники магазинов работают в индивидуальных средствах защиты, а в бутиках и общественных зонах расположены антисептики.
Дополнительные информационные материалы на территории аутлетов напоминают посетителям о необходимости носить маски и соблюдать социальную дистанцию. Также с учетом площади магазинов временно ограничено количество покупателей, которые могут там одновременно находиться.
Читайте также:
Продажи The Outlet Moscow Архангельское растут на 20% ежемесячно
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 03 октября 2024
17:05, 19 сентября 2024
17:00, 19 августа 2024
15:45, 25 июня 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...