0/5

Лента Новостей

18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Аутлеты Hines показали в 2020 году рост продаж, несмотря на пандемию

время публикации: 13:40  02 марта 2021 года
Международная девелоперская компания Hines раскрыла итоги работы находящихся в ее управлении Outlet Village Белая Дача, Outlet Village Пулково и The Outlet Moscow Архангельское. Каждый из них показал рост основных показателей за 2020 год, несмотря на пандемию.
В частности, сообщается, что в 2020 году Outlet Village Белая Дача удалось увеличить продажи like for like на +2% по сравнению с 2019 годом, продолжая ежегодную положительную тенденцию роста с момента открытия в 2021 году.

Кроме того, в 2020 году шопинг-направление объекта посетили более 3 миллионов человек, что на +2% больше, чем в 2019 году. При этом средний чек увеличился на +3% относительно 2019 года. Такие показатели были достигнуты несмотря на периоды самоизоляции, когда многие воздерживались от шопинга до снятия ограничений.

Продажи Outlet Village Пулково по показателю like for like выросли на +21% относительно 2019 года. В 2020 году аутлет принял более 1,7 миллионов гостей, увеличив показатели на +11%. Такие цифры отчасти связаны с тем, что Санкт-Петербург стал одним из центров домашнего туризма, а жители города соскучились по офлайн-шопингу. А Outlet Village Пулково, благодаря особенностям формата, одним из первых шопинг-направлений возобновил работу после снятия ограничений.

The Outlet Moscow Архангельское открылся в середине 2020 года, во время пандемии, став первым в России аутлетом, ориентированным на премиальные и люксовые бренды, среди которых Gucci, Prada, Valentino, Brunello Cucinelli, Brioni, Kiton, Etro, Billionare, Agent Provocateur, Coach и Patrick Roger.

С момента открытия в июне Аутлет Архангельское посетили более 400 000 человек, среди них 24% посетили аутлет два раза и более, что говорит об увеличивающемся интересе со стороны покупателей. Продажи также показывают уверенный рост на +20% месяц к месяцу.

«2020 год стал самым сложным в нашей истории. Однако мы довольны тем, как завершили год в положительной динамике, – комментирует Энтони Гаскон, директор по ритейлу Hines. – Мы никогда не могли представить, что в связи с пандемией придется приостановить работу наших аутлетов, к счастью, до этого не приходилось. С самого первого дня пандемии мы работали в тесной связке с арендаторами, чтобы разрешить ситуацию наилучшим способом».

2020 году в Outlet Village Белая Дача открылось 19 новых бутиков, среди которых Lindt, 12 Storeez, Dirk Bikkembergs, HUGO, Montblanc и Togas. В Food Hall открылись три новых корнера с греческой, гавайской и итальянской кухнями – Gyros, Poke Bowl и «Здрасьте! Нам по пасте!». А на главной площади открылась кофейня «Даблби».

В декабре 2020 года состоялось открытие Фазы III Outlet Village Пулково площадью 5 077 кв. метров GLA, которая вмещает 20 новых бутиков, среди которых планируются к открытию Helly Hansen, Ecco, Bugatti, La Biali и Технопарк.

Также Hines открыла здесь многофункциональное пространство площадью 500 кв. метров для разнообразных выставок и мероприятий, которые будут проходить на протяжении всего года. Первым проектом стала интерактивная выставка ретро автомобилей совместно с Velgutsgarage и АвтоБлогерШоу.

«Наши торговые комплексы стали идеальным местом для возвращения к привычному образу жизни с хорошими бутиками, отличными скидками, большой и бесплатной парковкой, а также улицами под открытым небом, где можно приятно прогуляться. Именно поэтому аутлеты так популярны, а после пандемии стали ещё успешнее», – продолжает Энтони Гаскон.

Формат аутлета и концепция шопинга под открытым небом оказалась привлекательны для покупателей с точки зрения возможности соблюдать социальную дистанцию, став безопасной альтернативой шопинга.

В каждом из трех проектов серьезно отнеслись к соблюдению мер предосторожности для гостей и персоналу аутлета. Сотрудники магазинов работают в индивидуальных средствах защиты, а в бутиках и общественных зонах расположены антисептики.

Дополнительные информационные материалы на территории аутлетов напоминают посетителям о необходимости носить маски и соблюдать социальную дистанцию. Также с учетом площади магазинов временно ограничено количество покупателей, которые могут там одновременно находиться.

Читайте также:
Продажи The Outlet Moscow Архангельское растут на 20% ежемесячно

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail