0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело

Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
время публикации: 15:40  30 мая 2024 года
@Freepic
Аналитики Авито провели исследование среди россиян в возрасте от 18 до 34 лет, в ходе которого выяснилось, что большинство опрошенных не хотят работать в найме и думают о собственном бизнесе. Причем мужчины готовы потратить на открытие больше, чем женщины — более 1 млн рублей против 790 000 рублей.
Опрос показал, что 65% молодых россиян хотели бы открыть свой бизнес, а 11% уже копят на свое дело и продумывают бизнес-план. 3% респондентов находятся в процессе открытия/покупки бизнеса, а 5% — уже ведут свой бизнес. Таким образом, большинство опрошенных желают работать только на себя. В том, что лучше работать в найме, убеждены лишь 12% респондентов. Примечательно, что так чаще считают мужчины (15% против 8% женщин).

В ведении собственного бизнеса молодых россиян больше всего привлекают возможность заниматься любимым делом и желание создавать что-то новое (61%), а также независимость от начальства и свобода действий (50%). Причем возможность заниматься любимым делом чаще отмечали женщины, чем мужчины (65% против 58%). Высокий доход в качестве привлекающего фактора отметили 46%, а гибкий график и возможность контролировать процесс — 43%. Интересно, что этот фактор важнее женщинам (так ответили 47% против 40% мужчин).

«Покупкой готового бизнеса в последнее время все чаще начинают интересоваться не только предприниматели, но и обычные люди, которые хотят вложить и приумножить свои накопления. Меняется и восприятие предпринимательства, а вложение в собственный бизнес-актив на сегодняшний день считается уже менее рискованным и более прогнозируемым по сравнению с привычными ранее видами инвестирования.

Все чаще готовый бизнес ищут на онлайн-платформах и Авито является одной из крупнейших по количеству объявлений. Сегодня на Авито размещается более 360 000 предложений готового бизнеса и франшиз, привлечения инвестиций и поиска партнеров, а 3,4 млн пользователей являются представителями малого и среднего бизнеса», — комментирует Илья Дудковский, руководитель категорий «Готовый бизнес и франчайзинг» и «Оборудование и товары для бизнеса» на Авито.

Топ-5 самых популярных сфер, в которых молодые россияне хотели бы иметь свой бизнес, распределился так:


• сфера услуг (28%);
• IT-бизнес (26%);
• развлечения (25%);
• пункты выдачи заказов (23%);
• красота и здоровье (22%).

Примечательно, что зумеры чаще, чем миллениалы, хотели бы открыть бизнес в сфере IT (33%), развлечений (32%), красоты и здоровья (27%).

Наибольшая доля опрошенных (44%) предпочла бы открывать бизнес самостоятельно. Вести свое дело вместе с женой или мужем готовы 24% респондентов. Просить помощи у родственников намерены 18% молодых россиян, а открывать бизнес совместно с друзьями — 11%.

В среднем молодые россияне, которые хотели бы иметь свой бизнес или уже копят на него, готовы потратить на открытие дела около 920 000 рублей. Наибольшая доля опрошенных (39%) вложила бы в свой бизнес до 500 000 рублей. Каждый десятый молодой предприниматель потратил бы от 1 до 2 млн рублей, а более 5 млн вложили бы 2% респондентов. При этом мужчины готовы вкладываться больше: в среднем 1 050 000 рублей, в то время как женщины — 790 000 рублей.

Свой бизнесПолучать чистым доходом респонденты в среднем хотели бы около 280 000 рублей. Наибольшая доля (42%) рассчитывает на доход от 100 000 до 500 000 рублей. Получать больше хотели бы 21% опрошенных, а сумма до 100 000 устроит 31%.

Свой бизнес
Необходимость накопить и иметь на руках довольно крупную сумму является одной из основных причин, почему молодые россияне еще не решились на открытие своего бизнеса. Так ответили 43% опрошенных. 38% признались, что им пока не хватает знаний и опыта. Высокая конкуренция, в свою очередь, останавливает 13% респондентов, а череда сложных процессов по оформлению и открытию бизнеса — 5%.

Статьи о том, как запустить свой бизнес на маркетплейсах, читайте в нашей подборке на Дзене.