0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело

Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
время публикации: 15:40  30 мая 2024 года
@Freepic
Аналитики Авито провели исследование среди россиян в возрасте от 18 до 34 лет, в ходе которого выяснилось, что большинство опрошенных не хотят работать в найме и думают о собственном бизнесе. Причем мужчины готовы потратить на открытие больше, чем женщины — более 1 млн рублей против 790 000 рублей.
Опрос показал, что 65% молодых россиян хотели бы открыть свой бизнес, а 11% уже копят на свое дело и продумывают бизнес-план. 3% респондентов находятся в процессе открытия/покупки бизнеса, а 5% — уже ведут свой бизнес. Таким образом, большинство опрошенных желают работать только на себя. В том, что лучше работать в найме, убеждены лишь 12% респондентов. Примечательно, что так чаще считают мужчины (15% против 8% женщин).

В ведении собственного бизнеса молодых россиян больше всего привлекают возможность заниматься любимым делом и желание создавать что-то новое (61%), а также независимость от начальства и свобода действий (50%). Причем возможность заниматься любимым делом чаще отмечали женщины, чем мужчины (65% против 58%). Высокий доход в качестве привлекающего фактора отметили 46%, а гибкий график и возможность контролировать процесс — 43%. Интересно, что этот фактор важнее женщинам (так ответили 47% против 40% мужчин).

«Покупкой готового бизнеса в последнее время все чаще начинают интересоваться не только предприниматели, но и обычные люди, которые хотят вложить и приумножить свои накопления. Меняется и восприятие предпринимательства, а вложение в собственный бизнес-актив на сегодняшний день считается уже менее рискованным и более прогнозируемым по сравнению с привычными ранее видами инвестирования.

Все чаще готовый бизнес ищут на онлайн-платформах и Авито является одной из крупнейших по количеству объявлений. Сегодня на Авито размещается более 360 000 предложений готового бизнеса и франшиз, привлечения инвестиций и поиска партнеров, а 3,4 млн пользователей являются представителями малого и среднего бизнеса», — комментирует Илья Дудковский, руководитель категорий «Готовый бизнес и франчайзинг» и «Оборудование и товары для бизнеса» на Авито.

Топ-5 самых популярных сфер, в которых молодые россияне хотели бы иметь свой бизнес, распределился так:


• сфера услуг (28%);
• IT-бизнес (26%);
• развлечения (25%);
• пункты выдачи заказов (23%);
• красота и здоровье (22%).

Примечательно, что зумеры чаще, чем миллениалы, хотели бы открыть бизнес в сфере IT (33%), развлечений (32%), красоты и здоровья (27%).

Наибольшая доля опрошенных (44%) предпочла бы открывать бизнес самостоятельно. Вести свое дело вместе с женой или мужем готовы 24% респондентов. Просить помощи у родственников намерены 18% молодых россиян, а открывать бизнес совместно с друзьями — 11%.

В среднем молодые россияне, которые хотели бы иметь свой бизнес или уже копят на него, готовы потратить на открытие дела около 920 000 рублей. Наибольшая доля опрошенных (39%) вложила бы в свой бизнес до 500 000 рублей. Каждый десятый молодой предприниматель потратил бы от 1 до 2 млн рублей, а более 5 млн вложили бы 2% респондентов. При этом мужчины готовы вкладываться больше: в среднем 1 050 000 рублей, в то время как женщины — 790 000 рублей.

Свой бизнесПолучать чистым доходом респонденты в среднем хотели бы около 280 000 рублей. Наибольшая доля (42%) рассчитывает на доход от 100 000 до 500 000 рублей. Получать больше хотели бы 21% опрошенных, а сумма до 100 000 устроит 31%.

Свой бизнес
Необходимость накопить и иметь на руках довольно крупную сумму является одной из основных причин, почему молодые россияне еще не решились на открытие своего бизнеса. Так ответили 43% опрошенных. 38% признались, что им пока не хватает знаний и опыта. Высокая конкуренция, в свою очередь, останавливает 13% респондентов, а череда сложных процессов по оформлению и открытию бизнеса — 5%.

Статьи о том, как запустить свой бизнес на маркетплейсах, читайте в нашей подборке на Дзене.