0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Авито Авто: интерес к аренде автомобилей в 2024 году вырос более чем в 1,5 раза

Авито Авто: интерес к аренде автомобилей в 2024 году вырос более чем в 1,5 раза
время публикации: 19:00  03 марта 2025 года
Эксперты Авито Авто изучили базу с объявлениями по аренде автомобилей на платформе и посчитали, что интерес россиян к этой услуге в 2024 году вырос на 56,5%. При этом число предложений приумножилось в 2,5 раза, а средняя цена сохранилась на отметке 2100 рублей.
Самой популярной маркой оказалась LADA: отечественными автомобилями интересовались 14,1% аудитории прокатных машин. При этом интерес к их аренде за год вырос на 75,2%. Второе место занимают Hyundai с долей 13,1%, а третья строчка досталась Kia с 8,4%. Замыкают топ-5 Toyota и Mercedes-Benz с показателями 8,4% и 6,1% соответственно, а интерес к ним вырос в 1,5 раза.

Звание самой популярной модели среди пользователей платформы удерживает Hyundai Solaris с долей 8,6%. За ним следуют LADA Granta (7,7%) и Kia Rio (5,6%). Также в пятерку вошли Volkswagen Polo (4,4%) и Daewoo Matiz (3,9%). При этом наиболее заметная динамика зафиксирована за BMW 5 серии: арендой премиального «немца» стали интересоваться в 2,6 раза чаще, чем в 2023 году.

По количеству объявлений на платформе также лидируют LADA, на которые приходится 11,4% среди всех предложений. На втором месте расположился Mercedes-Benz с долей 8,9%. Тройку лидеров замыкает Toyota с показателем 8,6%. В топ-5 также вошли Hyundai (7,8%) и Kia (6,2%).

«Интерес к аренде авто за год вырос более чем в 1,5 раза и на этом, в том числе, сказалось развитие внутреннего туризма. По данным нашего опроса, почти половина россиян – 48% – путешествуют по стране на автомобиле. Популярность аренды растет и благодаря развитию сервисов бронирования, в том числе, на нашей платформе. Мы наблюдаем и значительное расширение ассортимента предлагаемых моделей, и кратный рост числа предложений. Простой выбор и возможность забронировать автомобиль онлайн делают сервис аренды простым и понятным для всех», – прокомментировал Илья Зарембо, руководитель департамента аренды автомобилей в Авито Авто

Читайте также:
Средняя цена автомобиля с пробегом за год упала на 15%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail