0/5

Лента Новостей

11:55 «Золотое Яблоко» начал онлайн-продажи косметики «ВкусВилл»
11:30 «Додо Пицца» тестирует функцию заказа голосом через Telegram-бота
11:05 Россия впервые за 30 лет импортировала детское питание из Китая
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
10:40 «Самолёт»: в новых ЖК первыми открываются ПВЗ крупных маркетплейсов
10:15 Аутлеты в России наращивают трафик
09:50 VK запустит свой аналог китайской платформы WeChat
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
09:25 Производитель и ритейлер детской одежды Orby готовится к банкротству
17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
14:00 «Ситидрайв» выходит на рынок Ростова-на-Дону
13:35 Ozon начал продавать автомобили Geely и Belgee
13:10 Wildberries запускает в 16 городах модель продаж с самовывозом
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
12:45 Рынок классических пекарен близок к насыщению
12:20 В «ОЧАКОВО» назначен новый коммерческий директор
11:55 Lamoda в 2024 году нарастила выручку почти на 40%
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
11:30 В феврале в РФ выдано наименьшее количество кредитных карт за год
11:05 АШАН выделил товары «органик» в отдельный суббренд
10:40 Опрос выявил опасения продавцов при выходе на маркетплейсы
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
10:30 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
10:15 Предприниматели теряют интерес к открытию ПВЗ маркетплейсов
09:50 Альберт Усманов ушел с должности директора по маркетингу РИВ ГОШ
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
09:25 В ТЦ «Галерея Астор» в Ростове-на-Дону возник пожар
08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
10:00 FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
Все новости →

Авито Авто: интерес к аренде автомобилей в 2024 году вырос более чем в 1,5 раза

Авито Авто: интерес к аренде автомобилей в 2024 году вырос более чем в 1,5 раза
время публикации: 19:00  03 марта 2025 года
Эксперты Авито Авто изучили базу с объявлениями по аренде автомобилей на платформе и посчитали, что интерес россиян к этой услуге в 2024 году вырос на 56,5%. При этом число предложений приумножилось в 2,5 раза, а средняя цена сохранилась на отметке 2100 рублей.
Самой популярной маркой оказалась LADA: отечественными автомобилями интересовались 14,1% аудитории прокатных машин. При этом интерес к их аренде за год вырос на 75,2%. Второе место занимают Hyundai с долей 13,1%, а третья строчка досталась Kia с 8,4%. Замыкают топ-5 Toyota и Mercedes-Benz с показателями 8,4% и 6,1% соответственно, а интерес к ним вырос в 1,5 раза.

Звание самой популярной модели среди пользователей платформы удерживает Hyundai Solaris с долей 8,6%. За ним следуют LADA Granta (7,7%) и Kia Rio (5,6%). Также в пятерку вошли Volkswagen Polo (4,4%) и Daewoo Matiz (3,9%). При этом наиболее заметная динамика зафиксирована за BMW 5 серии: арендой премиального «немца» стали интересоваться в 2,6 раза чаще, чем в 2023 году.

По количеству объявлений на платформе также лидируют LADA, на которые приходится 11,4% среди всех предложений. На втором месте расположился Mercedes-Benz с долей 8,9%. Тройку лидеров замыкает Toyota с показателем 8,6%. В топ-5 также вошли Hyundai (7,8%) и Kia (6,2%).

«Интерес к аренде авто за год вырос более чем в 1,5 раза и на этом, в том числе, сказалось развитие внутреннего туризма. По данным нашего опроса, почти половина россиян – 48% – путешествуют по стране на автомобиле. Популярность аренды растет и благодаря развитию сервисов бронирования, в том числе, на нашей платформе. Мы наблюдаем и значительное расширение ассортимента предлагаемых моделей, и кратный рост числа предложений. Простой выбор и возможность забронировать автомобиль онлайн делают сервис аренды простым и понятным для всех», – прокомментировал Илья Зарембо, руководитель департамента аренды автомобилей в Авито Авто

Читайте также:
Средняя цена автомобиля с пробегом за год упала на 15%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail