0/5

Лента Новостей

12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Авито Авто: продажи кроссоверов и внедорожников в III квартале 2023 года выросли на 31,5%

Авито Авто: продажи кроссоверов и внедорожников в III квартале 2023 года выросли на 31,5%
время публикации: 14:05  09 октября 2023 года
Изображение от Freepik
По данным платформы Авито Авто, продажи автомобилей с пробегом в сегменте SUV в июле-сентябре 2023 года выросли на 31,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя цена кроссоверов и внедорожников с пробегом выросла на 30,3% и достигла 1 499 000 рублей.
Доля продаж кроссоверов и внедорожников с пробегом в период с июля по сентябрь 2023 года в России составила 22,8% на рынке автомобилей с пробегом. За год доля сегмента выросла на 3%. Лидерами по продажам традиционно стали модели (в порядке убывания доли продаж): ВАЗ (LADA) 4x4 (Нива) (6,8%), Chevrolet Niva (4,4%), Kia Sportage (3,8%).

Самые популярные бренды кроссоверов и внедорожников с пробегом в III квартале 2023 года
Лидером среди самых продаваемых брендов кроссоверов и внедорожников с пробегом в июле-сентябре 2023 года в России стал ВАЗ (LADA). На его долю пришлось 9,2% от всех продаж автомобилей с пробегом в сегменте SUV. Средняя цена составила 400 000 рублей.

Вторую позицию занимает Toyota с долей в продажах 8,5% и средней ценой 2 460 000 рублей. На третьем месте – Hyundai с долей продаж 8,4% и средней ценой 1 900 000 рублей. Четвертую строчку занимает Nissan. Доля продаж бренда составила 6,9%, а средняя цена – 1 229 000 рублей.

Топ-5 самых востребованных брендов автомобилей с пробегом в сегменте SUV в III квартале 2023 года замыкает BMW с долей продаж 6,1% и средней ценой 3 100 000 рублей.

Самые популярные модели кроссоверов и внедорожников с пробегом в III квартале 2023 года
Как отмечают эксперты Авито Авто, топ-10 самых продаваемых моделей кроссоверов и внедорожников с пробегомв III квартале 2023 года в России остался неизменным относительно II квартала текущего года. ВАЗ (LADA) 4x4 (Нива) в III квартале 2023 года снова стала самой продаваемой моделью автомобиля с пробегом в сегменте SUV. Ее средняя цена составила 289 000 рублей, а доля от общего объема продаж автомобилей в сегменте SUV – 6,8%.

На втором месте – Chevrolet Niva, на долю которой пришлось 4,4% от продаж в сегменте SUV. Стоимость модели в июле-сентябре 2023 года – 425 000 рублей.

Доля Kia Sportage составила 3,8% от общего объема продаж автомобилей с пробегом сегмента SUV. Средняя цена – 1 690 000 рублей.

Доля продаж Toyota RAV4 составила 2,8%. В среднем модель можно было приобрести за 1 998 000 рублей.

Пятое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей с пробегом сегмента SUV занимает Volkswagen Tiguan. На долю модели пришлось 2,6%. Средняя цена – 1 700 000 рублей.

Также в топ-10 (в порядке убывания доли продаж) вошли Hyundai Santa Fe (2,5%), Nissan Qashqai (2,4%), BMW X5 (2,3%), Nissan X-Trail (2,2%) и Mitsubishi Outlander (2,2%).

Читайте также:
Авито Авто: продажи автомобилей с пробегом выросли на 14,2% в III квартале 2023 года в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail