0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
20:40 Арбитражный суд Москвы признал компанию «Ральф Рингер» банкротом
19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

Авито Авто: продажи кроссоверов и внедорожников в III квартале 2023 года выросли на 31,5%

Авито Авто: продажи кроссоверов и внедорожников в III квартале 2023 года выросли на 31,5%
время публикации: 14:05  09 октября 2023 года
Изображение от Freepik
По данным платформы Авито Авто, продажи автомобилей с пробегом в сегменте SUV в июле-сентябре 2023 года выросли на 31,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя цена кроссоверов и внедорожников с пробегом выросла на 30,3% и достигла 1 499 000 рублей.
Доля продаж кроссоверов и внедорожников с пробегом в период с июля по сентябрь 2023 года в России составила 22,8% на рынке автомобилей с пробегом. За год доля сегмента выросла на 3%. Лидерами по продажам традиционно стали модели (в порядке убывания доли продаж): ВАЗ (LADA) 4x4 (Нива) (6,8%), Chevrolet Niva (4,4%), Kia Sportage (3,8%).

Самые популярные бренды кроссоверов и внедорожников с пробегом в III квартале 2023 года
Лидером среди самых продаваемых брендов кроссоверов и внедорожников с пробегом в июле-сентябре 2023 года в России стал ВАЗ (LADA). На его долю пришлось 9,2% от всех продаж автомобилей с пробегом в сегменте SUV. Средняя цена составила 400 000 рублей.

Вторую позицию занимает Toyota с долей в продажах 8,5% и средней ценой 2 460 000 рублей. На третьем месте – Hyundai с долей продаж 8,4% и средней ценой 1 900 000 рублей. Четвертую строчку занимает Nissan. Доля продаж бренда составила 6,9%, а средняя цена – 1 229 000 рублей.

Топ-5 самых востребованных брендов автомобилей с пробегом в сегменте SUV в III квартале 2023 года замыкает BMW с долей продаж 6,1% и средней ценой 3 100 000 рублей.

Самые популярные модели кроссоверов и внедорожников с пробегом в III квартале 2023 года
Как отмечают эксперты Авито Авто, топ-10 самых продаваемых моделей кроссоверов и внедорожников с пробегомв III квартале 2023 года в России остался неизменным относительно II квартала текущего года. ВАЗ (LADA) 4x4 (Нива) в III квартале 2023 года снова стала самой продаваемой моделью автомобиля с пробегом в сегменте SUV. Ее средняя цена составила 289 000 рублей, а доля от общего объема продаж автомобилей в сегменте SUV – 6,8%.

На втором месте – Chevrolet Niva, на долю которой пришлось 4,4% от продаж в сегменте SUV. Стоимость модели в июле-сентябре 2023 года – 425 000 рублей.

Доля Kia Sportage составила 3,8% от общего объема продаж автомобилей с пробегом сегмента SUV. Средняя цена – 1 690 000 рублей.

Доля продаж Toyota RAV4 составила 2,8%. В среднем модель можно было приобрести за 1 998 000 рублей.

Пятое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей с пробегом сегмента SUV занимает Volkswagen Tiguan. На долю модели пришлось 2,6%. Средняя цена – 1 700 000 рублей.

Также в топ-10 (в порядке убывания доли продаж) вошли Hyundai Santa Fe (2,5%), Nissan Qashqai (2,4%), BMW X5 (2,3%), Nissan X-Trail (2,2%) и Mitsubishi Outlander (2,2%).

Читайте также:
Авито Авто: продажи автомобилей с пробегом выросли на 14,2% в III квартале 2023 года в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail