0/5

Лента Новостей

13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

«Авито» и «Инвестиционное агентство Тюменской области» стали партнерами

«Авито» и «Инвестиционное агентство Тюменской области» стали партнерами
время публикации: 15:45  20 октября 2022 года
Тюменская область станет первым российским регионом, где в центре «Мой Бизнес» предприниматели смогут получить полноценную поддержку по запуску и развитию собственного бизнеса на Авито — крупнейшей в России онлайн-платформе для коммерции.
Целью партнерства с «Инвестиционным агентством Тюменской области» станет разработка и запуск комплексных программ поддержки развития малого и среднего бизнеса.

Инициатива включает помощь начинающим и опытным предпринимателям в регистрации и запуске бизнеса на Авито, консультации по использованию механизмов и инструментов продвижения бизнеса на платформе, а также проведение совместных маркетинговых и других образовательных мероприятий для компаний сегмента МСБ в целях поддержки и развития предпринимательства в регионе.

Оператором проекта в Тюмени станет региональный центр «Мой бизнес». 

До 31 декабря 2022 года предприниматели могут обратиться в местные Центры услуг для бизнеса и получить консультации по вопросам использования механизмов для запуска и развития бизнеса в сети Интернет. Авито также проведет серию образовательных вебинаров для представителей компаний МСБ по обучению особенностям работы на онлайн-платформе.

Иван Гуз, заместитель генерального директора Авито: 

«Мы понимаем и всячески поддерживаем интерес предпринимателей к поиску новых возможностей для развития бизнеса и расширения географии продаж. Наша платформа с более чем 90-миллионной аудиторией пользователей по всей стране предлагает простой алгоритм быстрого запуска собственного бизнеса в интернете, обеспечивает необходимой поддержкой и аналитическими инструментами для роста и помогает предпринимателям расширять географию продаж с помощью “Авито Доставки”.

Подписание соглашения с “Инвестиционным агентством Тюменской области” — это важная часть нашей программы развития малого и среднего предпринимательства в регионах, ведь здесь сосредоточено более 64 тысяч субъектов малого и среднего предпринимательства. Мы надеемся, что этот опыт станет примером для запуска аналогичных проектов в других регионах». 

Читайте также: Авито: Больше всего предложений работы за январь-сентябрь было размещено в сфере продаж

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail