0/5

Лента Новостей

16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Авито начинает сотрудничать с Почтой России

время публикации: 12:18  07 июня 2019 года
Авито и Почта России рассчитывают на то, что их партнёрство даст значительный импульс развитию междугородной торговли между частными лицами в стране.
7 июня на Петербургском международном экономическом форуме российский сервис объявлений Авито и национальный почтовый оператор «Почта России» подписали меморандум о сотрудничестве в рамках развития сервиса доставки товаров.

В июле Авито и Почта России планируют запустить сервис доставки в тестовом режиме в пилотном регионе – городе Тверь. Пользователи из города, продающие товары на площадке, смогут безопасно отправлять товары почтой покупателям по всей России.

Осенью планируется организация доставки в Москве и Санкт-Петербурге, а затем – в почтовых отделениях по всей России. Таким образом, сервис станет доступен пользователям Авито в 42 000 отделений Почты России, расположенных в более чем 23 000 городов и населённых пунктов страны.

После оплаты покупателем товара и выбора доставки Почтой России продавец получит в чате Авито уникальный код отправления и список отделений почтовой связи, в которых можно сдать товар в отправку в течение двух дней. Продавцы, как и ранее, ничего не платят за доставку и упаковку товара. 

Авито запустил услугу доставки в марте 2018 года в партнёрстве с Boxberry, Тинькофф Банком и Qiwi, осенью сервис стал доступен в пунктах DPD. В настоящий момент пользователям доступны более 5 000 пунктов выдачи и более 3 500 пунктов приёма посылок в 650 городах России. Сервис доставки от Авито не только расширил возможности пользователей для покупки и продажи товаров, но и обеспечил безопасность сделок для обеих сторон. После того, как покупатель выбрал и оплатил на сайте товар, банк-партнёр замораживает эту сумму. Деньги переводят на карту продавцу только после того, как покупатель принимает товар. 

С апреля 2018 года россияне совершили с помощью услуги доставки более 777 тысяч сделок на сумму 3,6 млрд рублей. Количество товаров, отправляемых за месяц, выросло в 4 раза, что свидетельствует о росте доверия пользователей к сервису. Наибольшей популярностью пользуются комплектующие для компьютера: видеокарты, жёсткие диски, процессоры и т.д. На втором месте оказалась женская одежда, за ней – запчасти для транспортных средств, мужская одежда и игрушки. 

Владимир Правдивый, генеральный директор Авито, комментирует: «У сервиса доставки большой потенциал развития – как за счёт расширения географии покрытия, так и благодаря увеличению объёма товаров. Уже более трети сделок на площадке с вещами, которые доступны для доставки – междугородние и межрегиональные. Благодаря сотрудничеству с Почтой России мы сможем охватить всю страну, выгодные покупки на Авито из других регионов станут доступны жителям небольших и удаленных населённых пунктов. Сотрудничество двух лидирующих в своих сферах сервисов даст значительный импульс развитию безопасной торговли между частными лицами в России».

Николай Подгузов, генеральный директор Почты России, добавляет: «Почта России стремится предоставлять своим клиентам максимально комфортный сервис. Совместно с Авито мы проработали такую схему взаимодействия, при которой пользователи данной площадки смогут получить удобную услугу, экономя свое время и средства».

Читайте также:  Почта России и ИКЕА расширяют географию сотрудничества   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.