0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Авито начинает сотрудничать с Почтой России

время публикации: 12:18  07 июня 2019 года
Авито и Почта России рассчитывают на то, что их партнёрство даст значительный импульс развитию междугородной торговли между частными лицами в стране.
7 июня на Петербургском международном экономическом форуме российский сервис объявлений Авито и национальный почтовый оператор «Почта России» подписали меморандум о сотрудничестве в рамках развития сервиса доставки товаров.

В июле Авито и Почта России планируют запустить сервис доставки в тестовом режиме в пилотном регионе – городе Тверь. Пользователи из города, продающие товары на площадке, смогут безопасно отправлять товары почтой покупателям по всей России.

Осенью планируется организация доставки в Москве и Санкт-Петербурге, а затем – в почтовых отделениях по всей России. Таким образом, сервис станет доступен пользователям Авито в 42 000 отделений Почты России, расположенных в более чем 23 000 городов и населённых пунктов страны.

После оплаты покупателем товара и выбора доставки Почтой России продавец получит в чате Авито уникальный код отправления и список отделений почтовой связи, в которых можно сдать товар в отправку в течение двух дней. Продавцы, как и ранее, ничего не платят за доставку и упаковку товара. 

Авито запустил услугу доставки в марте 2018 года в партнёрстве с Boxberry, Тинькофф Банком и Qiwi, осенью сервис стал доступен в пунктах DPD. В настоящий момент пользователям доступны более 5 000 пунктов выдачи и более 3 500 пунктов приёма посылок в 650 городах России. Сервис доставки от Авито не только расширил возможности пользователей для покупки и продажи товаров, но и обеспечил безопасность сделок для обеих сторон. После того, как покупатель выбрал и оплатил на сайте товар, банк-партнёр замораживает эту сумму. Деньги переводят на карту продавцу только после того, как покупатель принимает товар. 

С апреля 2018 года россияне совершили с помощью услуги доставки более 777 тысяч сделок на сумму 3,6 млрд рублей. Количество товаров, отправляемых за месяц, выросло в 4 раза, что свидетельствует о росте доверия пользователей к сервису. Наибольшей популярностью пользуются комплектующие для компьютера: видеокарты, жёсткие диски, процессоры и т.д. На втором месте оказалась женская одежда, за ней – запчасти для транспортных средств, мужская одежда и игрушки. 

Владимир Правдивый, генеральный директор Авито, комментирует: «У сервиса доставки большой потенциал развития – как за счёт расширения географии покрытия, так и благодаря увеличению объёма товаров. Уже более трети сделок на площадке с вещами, которые доступны для доставки – междугородние и межрегиональные. Благодаря сотрудничеству с Почтой России мы сможем охватить всю страну, выгодные покупки на Авито из других регионов станут доступны жителям небольших и удаленных населённых пунктов. Сотрудничество двух лидирующих в своих сферах сервисов даст значительный импульс развитию безопасной торговли между частными лицами в России».

Николай Подгузов, генеральный директор Почты России, добавляет: «Почта России стремится предоставлять своим клиентам максимально комфортный сервис. Совместно с Авито мы проработали такую схему взаимодействия, при которой пользователи данной площадки смогут получить удобную услугу, экономя свое время и средства».

Читайте также:  Почта России и ИКЕА расширяют географию сотрудничества   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.