0/5

Лента Новостей

13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
14:30 Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
14:15 27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
14:05 Бананы могут включить в список сельхозпродукции России
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Авито начинает сотрудничать с Почтой России

Авито начинает сотрудничать с Почтой России
время публикации: 12:18  07 июня 2019 года
Авито и Почта России рассчитывают на то, что их партнёрство даст значительный импульс развитию междугородной торговли между частными лицами в стране.
7 июня на Петербургском международном экономическом форуме российский сервис объявлений Авито и национальный почтовый оператор «Почта России» подписали меморандум о сотрудничестве в рамках развития сервиса доставки товаров.

В июле Авито и Почта России планируют запустить сервис доставки в тестовом режиме в пилотном регионе – городе Тверь. Пользователи из города, продающие товары на площадке, смогут безопасно отправлять товары почтой покупателям по всей России.

Осенью планируется организация доставки в Москве и Санкт-Петербурге, а затем – в почтовых отделениях по всей России. Таким образом, сервис станет доступен пользователям Авито в 42 000 отделений Почты России, расположенных в более чем 23 000 городов и населённых пунктов страны.

После оплаты покупателем товара и выбора доставки Почтой России продавец получит в чате Авито уникальный код отправления и список отделений почтовой связи, в которых можно сдать товар в отправку в течение двух дней. Продавцы, как и ранее, ничего не платят за доставку и упаковку товара. 

Авито запустил услугу доставки в марте 2018 года в партнёрстве с Boxberry, Тинькофф Банком и Qiwi, осенью сервис стал доступен в пунктах DPD. В настоящий момент пользователям доступны более 5 000 пунктов выдачи и более 3 500 пунктов приёма посылок в 650 городах России. Сервис доставки от Авито не только расширил возможности пользователей для покупки и продажи товаров, но и обеспечил безопасность сделок для обеих сторон. После того, как покупатель выбрал и оплатил на сайте товар, банк-партнёр замораживает эту сумму. Деньги переводят на карту продавцу только после того, как покупатель принимает товар. 

С апреля 2018 года россияне совершили с помощью услуги доставки более 777 тысяч сделок на сумму 3,6 млрд рублей. Количество товаров, отправляемых за месяц, выросло в 4 раза, что свидетельствует о росте доверия пользователей к сервису. Наибольшей популярностью пользуются комплектующие для компьютера: видеокарты, жёсткие диски, процессоры и т.д. На втором месте оказалась женская одежда, за ней – запчасти для транспортных средств, мужская одежда и игрушки. 

Владимир Правдивый, генеральный директор Авито, комментирует: «У сервиса доставки большой потенциал развития – как за счёт расширения географии покрытия, так и благодаря увеличению объёма товаров. Уже более трети сделок на площадке с вещами, которые доступны для доставки – междугородние и межрегиональные. Благодаря сотрудничеству с Почтой России мы сможем охватить всю страну, выгодные покупки на Авито из других регионов станут доступны жителям небольших и удаленных населённых пунктов. Сотрудничество двух лидирующих в своих сферах сервисов даст значительный импульс развитию безопасной торговли между частными лицами в России».

Николай Подгузов, генеральный директор Почты России, добавляет: «Почта России стремится предоставлять своим клиентам максимально комфортный сервис. Совместно с Авито мы проработали такую схему взаимодействия, при которой пользователи данной площадки смогут получить удобную услугу, экономя свое время и средства».

Читайте также:  Почта России и ИКЕА расширяют географию сотрудничества   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.