Лента Новостей
Все новости →«Авито» обновил голос поддержки

время публикации: 13:15 29 июля 2024 года
Онлайн-платформа объявлений «Авито» обновила голосового бота. Теперь вместо роботизированного голоса клиенты будут слышать приветствия и инструкции от реальных сотрудников Центра клиентского сервиса.
Запуск нового голоса «Авито» состоялся 29 июля 2024 года одновременно во всех регионах России. Интерактивное голосовое меню обновлено с целью повышения качества обслуживания клиентов и улучшения их пользовательского опыта.Чтобы определить претендентов на озвучку, в компании был проведён конкурс среди сотрудников. В итоге были выбраны два голоса - Александра Смирнова и Марии Жилинской, сотрудников петербургского офиса «Авито».
«Команда Центра клиентского сервиса внедряет технологичные сервисы, обращая внимание на мельчайшие нюансы в точках взаимодействия с пользователями. Сейчас клиенты будут слышать голоса настоящих сотрудников, которые направляют их к нужным решениям. Мы стремимся к тому, чтобы 80% голосовых обращений получали ответ в течение 60 секунд, при этом после взаимодействия с ботом у клиента не должна оставаться необходимость связываться с оператором лично», — комментирует Шьям Намбиар, руководитель Центра клиентского сервиса «Авито».
Центр клиентского сервиса «Авито» — это более 3500 человек, которые находятся в 90 городах России. Сотрудники работают в одной из трех команд: поддержка пользователей, ручная модерация и бизнес-процессы. В среднем один пользователь платформы обращается с запросом в поддержку два раза в месяц.
Ежедневно Центр клиентского сервиса обрабатывает порядка 50 тыс. обращений от клиентов. Автоматизированные решения в виде голосовых и текстовых ботов решают порядка 18% обращений клиентов.
Читайте также:
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 19 мая 2025
10:45, 16 мая 2025
17:45, 15 мая 2025
09:50, 15 мая 2025
Самое популярное
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...