0/5

Лента Новостей

18:25 Бренд REPLAY перезапускает коллекцию 9ZERO1
18:00 В июне средний размер лимитов по кредитным картам вырос на 3,9%
17:35 Экспоплекс HouseHold Expo соберёт лидеров рынка товаров для дома со 2 по 4 сентября в Экспоцентре
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
17:10 Эксперты назвали лучшие регионы для развития бизнеса в офлайн-торговле
16:45 РОМИР: Рынок слабоалкогольных коктейлей переживает трансформацию
16:20 Ozon запустил партнерство с сервисом доставки 5Post
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
15:50 Треть покупателей считает крайне низкие цены на маркетплейсах нереалистичными
15:25 «Лента» за первое полугодие нарастила продажи на 60,8%
15:00 Суд заблокировал выплату компенсаций топ-менеджменту «Киви банка»
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
14:35 Акции Alibaba подскочили на фоне планов повысить продавцам плату за обслуживание
14:10 Экс HR-директор СУЭК стала директором по персоналу в «Магните»
13:45 «Галамарт» закрыл проект жестких дискаунтеров «Пыжикофф»
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
13:15 «Авито» обновил голос поддержки
12:50 «Кофе Хауз» до конца года откроет до 30 кофеен нового формата
12:25 Работа.ру: 64% россиян уверены, что их работа приносит пользу всему обществу
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
12:00 «Вкусвилл»: 70% покупателей при покупке корма для питомца учитывают рекомендации ветеринаров
11:35 На Ozon запустилась витрина товаров «Сделано в Карелии»
11:10 New Retail Forum 2024 соберет более 8 000 ритейл-профессионалов на одной площадке
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
10:45 Raven Russia продала бизнес-центр «Примиум» в Санкт-Петербурге
10:20 В Госдуме предложили ограничить время ненормированной работы 120 часами в год
09:55 Альберт Усманов занял пост директора по маркетингу и омниканальности в РИВ ГОШ
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
09:30 «Яндекс Маркет» на базе раздела «Универмаг» запустит маркетплейс премиальных товаров
20:21 «Едадил» представил российский индекс гамбургера
12:00 Исследование АКОРТ: каждый пятый офисный сотрудник ритейла - IT-специалист
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
Все новости →

«Авито» обновил голос поддержки

«Авито» обновил голос поддержки
время публикации: 13:15  29 июля 2024 года
Онлайн-платформа объявлений «Авито» обновила голосового бота. Теперь вместо роботизированного голоса клиенты будут слышать приветствия и инструкции от реальных сотрудников Центра клиентского сервиса.
Запуск нового голоса «Авито» состоялся 29 июля 2024 года одновременно во всех регионах России. Интерактивное голосовое меню обновлено с целью повышения качества обслуживания клиентов и улучшения их пользовательского опыта.

Чтобы определить претендентов на озвучку, в компании был проведён конкурс среди сотрудников. В итоге были выбраны два голоса - Александра Смирнова и Марии Жилинской, сотрудников петербургского офиса «Авито».

«Команда Центра клиентского сервиса внедряет технологичные сервисы, обращая внимание на мельчайшие нюансы в точках взаимодействия с пользователями. Сейчас клиенты будут слышать голоса настоящих сотрудников, которые направляют их к нужным решениям. Мы стремимся к тому, чтобы 80% голосовых обращений получали ответ в течение 60 секунд, при этом после взаимодействия с ботом у клиента не должна оставаться необходимость связываться с оператором лично», — комментирует Шьям Намбиар, руководитель Центра клиентского сервиса «Авито».

Центр клиентского сервиса «Авито» — это более 3500 человек, которые находятся в 90 городах России. Сотрудники работают в одной из трех команд: поддержка пользователей, ручная модерация и бизнес-процессы. В среднем один пользователь платформы обращается с запросом в поддержку два раза в месяц.

Ежедневно Центр клиентского сервиса обрабатывает порядка 50 тыс. обращений от клиентов. Автоматизированные решения в виде голосовых и текстовых ботов решают порядка 18% обращений клиентов.

Читайте также:

ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail