0/5

Лента Новостей

19:30 Adidas повысила прогноз годовых финансовых показателей
19:05 С какими трудностями сталкивается бизнес в поиске сотрудников на подработку
18:40 С начала года инвестиции в складскую недвижимость увеличились в 2,7 раза
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
18:15 EssilorLuxottica приобретает бренд одежды Supreme
17:50 Lamoda: 25% покупателей в e-com готовы доплачивать за экологичные товары
17:25 ФАС предлагает запретить торговым сетям взимать вознаграждение с поставщиков яиц I и II категории
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
17:00 «Контур.Маркет»: Средний чек в рознице вырос на 7%
16:35 Shein запускает коллекцию в коллаборации с люксовым брендом Monse
16:10 Заведений с летними террасами за год стало больше на 15%
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
15:45 Сеть Fix Price открыла 500-й магазин в Московской области
15:20 Объемы автокредитования в первом полугодии выросли на 83%
14:55 Большинство зумеров готовы покупать украшения по низкой цене – исследование
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
14:30 В Москве задержали владельца точки общепита после отравления 17 человек шаурмой
14:05 Street Beat открыл первые магазины в Оренбурге и Кемерово (ФОТО)
13:40 «Яндекс Маркет» покажет прогнозные результаты медийной кампании до её запуска
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
13:15 «Пятёрочка»: спрос на корм для домашних животных увеличился на треть год к году
12:50 Минпромторг подготовил новый вариант законопроекта о «российской полке»
12:25 «Яндекс» планирует запустить продуктовые минимаркеты
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
12:00 Почтовый экспорт из России в Китай за полгода вырос на 11%
11:35 «Магнит» тестирует «умные» весы в магазинах «у дома»
11:10 РОМИР: что раздражает покупателей в российских супермаркетах?
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
10:45 «Чижик» открыл распределительный центр в Нижнем Новгороде
10:20 Wildberries начинает доставку через «Московские постаматы»
09:55 «Дамате» приобрела имущество группы «Евродон»
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
09:30 Маркетплейсы предупредили о возможных проблемах с ввозом товаров из-за границы
20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
10:00 Зачем ритейлерам склады light industrial?
Все новости →

Авито: продажи рассады для дачи в феврале-марте выросли на 12% год к году

Авито: продажи рассады для дачи в феврале-марте выросли на 12% год к году
время публикации: 19:00  29 марта 2024 года
По данным аналитиков Авито, в этом году продажи рассады уже выросли на 12%, хотя сезон еще только в начале. При этом самые большие доли продаж на платформе – у клубники (21% от общего числа продаж), роз (11%) и петунии (10%).
Среди ягодных культур и в целом среди всех саженцев на Авито заметнее всего в феврале-марте 2024 года выросли продажи голубики – на 74%. На Авито можно найти саженцы разных сортов – например, Блюкроп за 250 рублей или Джерси за 400 рублей. Продажи клубники год к году выросли на 11% – не так существенно как в 2023, когда россияне покупали саженцы этой ягоды в два раза чаще, чем в 2022. На площадке продается огромное количество сортов клубники – даже у одного продавца можно выбрать из 27 видов.

Цена на Авито начинается от 6-7 рублей за небольшой саженец и от 50 за кусты покрупнее. Малина в этом году продается чаще на 8%. Ее саженцы можно купить по цене от 50 рублей при покупке от 10 штук или выбрать саженцы побольше, от 1000 рублей.

Самый популярный овощ в этом сезоне – баклажан, продажи выросли на 15%. Рассаду «синеньких» можно найти по стоимости от 50 рублей за штуку. Также в этом году выросли продажи перцев – на 9%. Именно их чаще всего выращивают рассадным способом. На Авито такую рассаду можно купить по цене от 10 рублей за саженец. На площадке продаются самые разные сорта – от крупных сладких до мелких острых.

Продажи томатов в сравнении с 2023 годом выросли на 2%. Аналитики объясняют такой незначительный рост рекордным спросом в прошлом году: в 2023 продажи выросли на 76% относительно года ранее. На Авито можно помидоры по цене от 50 рублей за саженец.  А вот продажи капусты и огурцов в этом году уменьшились на 7% и 8% соответственно. В прошлом году россияне покупали их активнее.

Среди садовых цветов первенство по увеличению продаж в этом году заняли пионы – рост составил 60%. Эти цветы бьют рекорды по популярности уже несколько лет.  Взлетевший спрос обычно провоцирует рост цен, поэтому сегодня гораздо выгоднее вырастить пионы самому, если есть такая возможность. Корневища можно купить по цене от 150 рублей за штуку. Саженцы эксклюзивных сортов, таких как «Сара Бернар», «Клер де Лун» или «Бартзелла» обойдутся дороже – по 200-400 рублей.

Украшать сады российских дачников продолжают бархатцы и петунии – за год их продажи выросли на 31% и 23% соответственно. На Авито представлено огромное количество сортов этих видов самых разных видов окраски. Минимальная цена за саженец – 35 и 50 рублей. А вот астры и гортензии теряют позиции – некогда любимые цветы многих дачников в этом году стали продаваться менее активно, продажи снизились на 11 и 57% соответственно.

На 17% чаще покупали хризантемы. Этими многолетними цветами дачники часто украшают свои сады – они ярко цветут и не боятся ветров и сквозняков. Минимальная цена за их рассаду на Авито – 40 рублей. Это на четверть меньше, чем в прошлом году. Также на 11% выросли продажи роз. Розы разных сортов продаются на Авито по цене от 100 рублей.

Читайте также:
Мегамаркет: что россияне будут покупать весной на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail