0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Авито Работа: четверть россиян хотели бы трудоустроиться за срок от одного до трёх дней

Авито Работа: четверть россиян хотели бы трудоустроиться за срок от одного до трёх дней
время публикации: 13:35  27 марта 2024 года
Авито Работа провела опрос больше 7 000 россиян из разных городов и сфер деятельности и выяснила, сколько этапов собеседований готовы пройти соискатели и сколько времени потратить на весь процесс трудоустройства.
Согласно опросу, почти половина (42%) россиян готовы пройти столько этапов собеседований на интересующую их должность, сколько понадобится. При этом около трети опрошенных готовы пройти только 1-2 этапа трудоустройства: 17% респондентов готовы пройти 1 этап, 15% опрошенных – 2 этапа собеседований на вакансию. Пройти 3 этапа собеседований выразили готовность 8% россиян, 4 и 5 этапов – 2% соответственно.

Готовых пройти любое необходимое количество этапов собеседований больше всего среди представителей сфер медицины и фармацевтики (50%), онлайн-торговли (50%) и банковского дела (49%).

Исследование также выявило, сколько времени соискатели готовы ждать ответа от работодателя при трудоустройстве. Опрос показал, что почти половина (42%) респондентов готовы ждать ответа от работодателя о приеме на интересующую должность в пределах 1–3 дней после собеседования. 27% опрошенных готовы ждать ответа от 4 дней до недели. От 1 до 2 недель готовы ждать 14% респондентов, от 3 до 4 недель – 5%, от 5 до 8 недель – 2%. Нашлись и те, кто готов ждать ответа от работодателя о приеме на интересующую должность от 9 недель до полугода – таких оказалось 3%.

В среднем по России ждать ответа от работодателя больше недели чаще готовы представители страхования (41%), банков и инвестиций (38%), юриспруденции (35%), IT, интернета и телекома (33%).

На весь процесс трудоустройства (от отклика на вакансию до выхода на работу) четверть опрошенных россиян (25%) готовы потратить от 1 до 3 дней. 22% готовы потратить от 4 дней до одной недели, 20% – от 1 до 2 недель. 3-4 недели на трудоустройство готов выделить каждый десятый россиянин (10%).

На фоне дефицита кадров на рынке труда работодатели увеличивают количество вакансий с мгновенным трудоустройством или с выходом на работу на следующий день – за зиму 2023-2024 года количество таких вакансий выросло в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год.

Читайте также:
Половина россиян сталкиваются с трудностями при составлении резюме

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail