Лента Новостей
Все новости →Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
время публикации: 20:00 27 октября 2025 года
Фото: Freepik
Первый контакт кандидата с рекрутером является решающим моментом найма: 65% респондентов признаются, что качество первого звонка или сообщения во многом определяет, будут ли они в дальнейшем рассматривать этого работодателя. Такие данные приводит Авито Работа по итогам опроса более 7000 работающих россиян.
Наиболее удобным способом общения для первого контакта с рекрутером 45% респондентов считают телефонный звонок. При этом соискатели хотят сразу получить ответы на ключевые вопросы (42%) и понять, подходят ли они на вакансию (21%) и какие будут дальнейшие шаги в процессе найма (13%).
Примечательно, что для 14% соискателей идеальным итогом первого звонка стало бы сразу получить предложение о работе.
При первом контакте почти половина респондентов (49%) в первую очередь хотят услышать размер зарплаты, включая фиксированную часть и бонусы. 44% респондентов интересует график работы (пятидневка, сменный или гибкий формат).
«Для кандидатов от 25 лет и старше оптимален телефонный звонок в утреннее время с 9 до 12 часов, для молодежи от 18 до 25 лет — сообщение в мессенджерах в обеденное или послеобеденное время. Вежливое приветствие и конкретика в первые 30 минут после отклика повышают вероятность успешного контакта», — комментирует Роман Губанов, директор по развитию Авито Работы.
Читайте также:
Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 24 октября 2025
18:15, 20 октября 2025
18:10, 17 октября 2025
15:20, 08 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу






