0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей

Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
время публикации: 20:00  27 октября 2025 года
Фото: Freepik
Первый контакт кандидата с рекрутером является решающим моментом найма: 65% респондентов признаются, что качество первого звонка или сообщения во многом определяет, будут ли они в дальнейшем рассматривать этого работодателя. Такие данные приводит Авито Работа по итогам опроса более 7000 работающих россиян.
Наиболее удобным способом общения для первого контакта с рекрутером 45% респондентов считают телефонный звонок. При этом соискатели хотят сразу получить ответы на ключевые вопросы (42%) и понять, подходят ли они на вакансию (21%) и какие будут дальнейшие шаги в процессе найма (13%).

Примечательно, что для 14% соискателей идеальным итогом первого звонка стало бы сразу получить предложение о работе.

При первом контакте почти половина респондентов (49%) в первую очередь хотят услышать размер зарплаты, включая фиксированную часть и бонусы. 44% респондентов интересует график работы (пятидневка, сменный или гибкий формат).

«Для кандидатов от 25 лет и старше оптимален телефонный звонок в утреннее время с 9 до 12 часов, для молодежи от 18 до 25 лет — сообщение в мессенджерах в обеденное или послеобеденное время. Вежливое приветствие и конкретика в первые 30 минут после отклика повышают вероятность успешного контакта», — комментирует Роман Губанов, директор по развитию Авито Работы.

Читайте также:

Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail