0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
19:00 Love Republic начал продавать косметику под собственным брендом
18:35 VK готов предложить работу в холдинге уволенным сотрудникам из ABBYY
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
18:10 Ikea открыла в Нидерландах свой самый маленький магазин
17:45 Роскачество: отечественные виноделы успешно решили вопрос импортозамещения продукции из недружественных стран
17:20 Российские компании в условиях дефицита кадров пристально отслеживают вакансии конкурентов
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
16:55 Начата процедура банкротства в отношении сети магазинов электроники «Ноу-Хау»
16:30 Россияне назвали самые уместные подарки для учителей – исследование
16:20 Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
16:05 Hiker открыл первый магазин в Новосибирске
15:40 «Чижик» назвал сроки достижения лидерства сети в сегменте «жестких» дискаунтеров
15:15 Оборот онлайн-магазинов зоотоваров вырос на 35%
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
14:50 «ВсеИнструменты.ру» откроет около 150 новых ПВЗ до конца года
14:25 Яндекс Еда запускает функцию онлайн-бронирования столов в ресторанах
14:05 Владелец компании MaxMarket Максим Ильин заочно арестован
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
13:35 Аня Чиповская стала лицом бренда O'STIN (ФОТО)
13:10 Х5 обновит супермаркеты «Перекресток» и нарастит долю СТМ в «Пятёрочке»
12:40 Производители сидра в России ожидают роста цен на продукцию
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
12:15 В России растут продажи товаров для отдыха на воде
11:45 «ВкусВилл» запустил направление по работе с добавками и ингредиентами
11:30 Х5 планирует стать лидером на рынке онлайн-доставки еды
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
11:05 Владислав Бакальчук требует признать недействительными сделки по передаче активов Wildberries
10:40 Новым амбассадором бренда «М.Видео» стала Ляйсан Утяшева
10:15 «Магнит» открыл магазин ультрамалого формата с образами Петербурга в дизайне пространства (ФОТО)
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
09:50 «Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы
09:25 «Перекрёсток» выпустил первую линейку корейских блюд под собственным брендом
20:45 Tesla сняла с продаж самый дешевый электромобиль
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
20:20 hh.ru разрабатывает единую систему оценки IТ-специалистов
19:55 LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
10:00 Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
Все новости →

«Авито Работа» сделает публикацию всех вакансий бесплатной

«Авито Работа» сделает публикацию всех вакансий бесплатной
время публикации: 14:55  26 июля 2022 года
Команда «Авито Работы» предлагает новый формат размещения вакансий на платформе.
С июля этого года работодатели всей страны смогут публиковать объявления об открытых позициях бесплатно и платить только за живые отклики заинтересовавшихся кандидатов, эффективно контролируя расходы, связанные с подбором и наймом персонала. Предложение сменит прежнюю тарификацию с оплатой за размещение и станет рациональным решением как для прагматичных рекрутеров крупных компаний, так и для предпринимателей в сферах малого и среднего бизнеса, ориентированных на достижение результата.

До сегодняшнего дня работодатели платили за факт размещения вакансий, за уровень выбранного тарифа, а также за дополнительные услуги по продвижению объявлений, способствующие ускоренному найму. Теперь этот формат автоматически сменит новая модель оплаты за количество откликов активных соискателей. Её можно будет подключить при размещении вакансии и при настройке тарифа в конфигураторе.

«Ежемесячно раздел «Работа» на «Авито» посещают более 20 млн человек – предприниматели из малого и среднего бизнеса, крупнейшие федеральные компании, а также кандидаты со всей страны. Будучи масштабной и социально значимой платформой, нам важно предоставлять удобные и быстрые решения работодателям и соискателям. Мы внедряем модель оплаты за отклики впервые и уверены, что наши клиенты оценят её по достоинству — ведь это важный шаг в сторону поддержки российского бизнеса.

Несмотря на ряд очевидных преимуществ для работодателей, немногие похожие платформы готовы предложить своим пользователям такой подход, нацеленный на достижение конкретного результата. Во-первых, затраты на закрытие позиций станут намного прозрачнее.

Во-вторых, это решение поможет сформировать оптимальную по размеру воронку подбора, которая упростит поиск и приблизит встречу с идеальным кандидатом. Наконец, рекрутеры смогут гарантированно выбирать из числа инициативных соискателей, которые действительно хотят работать в той или иной компании», – комментирует Артём Кумпель, управляющий директор «Авито Работы»

Работодатели будут платить только за реальные отклики соискателей – плата за размещение вакансий больше взиматься не будет. Под активным действием со стороны кандидата подразумевается нажатие кнопок «Показать телефон» или «Откликнуться». При этом просмотр номера телефона работодателя от неавторизованного пользователя откликом не считается.

Плата за количество соискателей, проявивших интерес к вакансии, будет списываться с работодателя в расчёте за один уникальный отклик в 30 дней. Стоимость одного отклика варьируется от 15 до 49 рублей в зависимости от региона. Приостановить тариф можно в любой удобный момент без потерь.

Кроме того, на первом этапе туда будет включен максимальный набор инструментов, который поможет выделиться среди конкурентов и получить больше просмотров. В их число, например, входят брендирование страницы компании на платформе размещение логотипа на карточке вакансии и возможность массовой работы с объявлениями – их добавление, редактирование и продвижение.

Также по желанию клиенты смогут по-прежнему подключать дополнительные услуги по продвижению для закрытия вакансии в более сжатые сроки.
Реклама на New Retail. Медиакит

Новая схема бесплатного размещения вакансий на «Авито Работе» с оплатой только за отклики принесёт компаниям гарантированную практическую выгоду, поскольку они смогут платить только за конкретный результат и быть уверенными в его достижении. Отслеживать отклики и управлять бюджетом работодатели смогут в мессенджере и в разделе «Кандидаты».

Пользу и прозрачность новой модели тарификации, в частности, оценят предприятия малого и среднего бизнеса, где зачастую нет профессионального рекрутера и постоянного потока найма. Так, они будут более четко понимать, как происходит процесс подбора, и видеть эффективность вложенных в него средств.

Более половины работодателей России считают платформу «Авито Работа» самым удобным и эффективным сервисом подбора персонала. Здесь можно легко и быстро найти любых нужных сотрудников – от курьера и кассира до бухгалтера и программиста. Сегодня на площадке размещены порядка 700 тысяч актуальных вакансий по всей стране, включая позиции в сферах малого и среднего бизнеса.

Читайте также:
«Авито Работа» поможет компаниям распределить ресурсы в высокий и низкий сезоны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail