0/5

Новости сегодня

20:45 Tele2 сменил руководителя MVNO-направления
20:20 Поступление в Россию зарубежных посылок e-commerce снизилось в I полугодии на 9%
19:55 Google представил умные часы Pixel Watch 2
19:30 Электросамокаты Whoosh начали оснащать шлемами
Универсального маркетолога не бывает, или как понять, что перед вами классный специалист?
19:05 Wildberries поддержит экспорт узбекского текстиля
18:40 Больше половины рекрутеров смотрят на навыки и хобби в резюме
18:15 Продажи новых легковых авто в сентябре выросли в 2,5 раза
18:00 Ozon инвестирует 2 млрд рублей в продвижение товаров в период больших распродаж
Как ритейлеру открыть магазин в новом регионе, чтобы это было выгодно
17:40 Бренд «Олово» открыл флагманский магазин в историческом центре Москвы
17:25 23-й САММИТ РОЗНИЦЫ «RETAIL BUSINESS RUSSIA 2023» пройдет в Москве
17:00 Половина предпринимателей продолжают развивать бизнес-проекты, запущенные в школьные годы
16:35 Гендиректор торговой сети «Перекрёсток» покидает свой пост
Офлайн-мониторинг для сети супермаркетов «Перекрёсток»: как снизить стоимость мониторинга в полтора раза
16:10 Апелляция поддержала штраф ФАС в отношении Apple за навязывание платежных инструментов
15:45 Дилерский центр автомобилей «Москвич» откроется на Сахалине в 2023 году
15:10 Названы 10 регионов, в которых россияне чаще всего ищут работу для переезда
14:50 В линейке крепких напитков «Абрау-Дюрсо» появилась водка
Выставка WorldFood Moscow 2023: 72 страны, 1014 компаний, более 20 000 специалистов продовольственного рынка
14:25 Ассоциации менеджеров: Каждая пятая российская компания поменяла название за последние три года
14:00 В Петербурге открылся магазин бренда URBANTIGER в новой дизайн-концепции
13:35 Cервис экспресс-доставки «Даркстор у дома» привлекает 34 млн рублей инвестиций
13:10 Аналитики изучили предпочтения россиян в блюдах с сезонными продуктами
Все новости →

Авито: в 2021 году россияне покупали запчасти на 28% чаще

Авито: в 2021 году россияне покупали запчасти на 28% чаще
время публикации: 14:55  31 января 2022 года
В 2021 году количество приобретённых автозапчастей среди российских автовладельцев выросло на 28%. Эта тенденция началась еще в 2020 году, и в 2021 году она сохранилась.
Чаще всего россияне покупают автостекла, детали системы охлаждения, электрооборудование, детали кузова. Наименьшим спросом пользуются объявления авторазборов, в которых на продажу выставляется не конкретная запчасть, а набор запчастей с неисправного автомобиля – по сравнению с 2020 годом их продажи упали на 37%.

В 2021 году на рынке запчастей сохранились многие тенденции, характерные для 2020 года. Продолжает расти интерес к покупке автозапчастей. Если в 2020 году запчасти продавали на 25% чаще по сравнению с 2019 годом, то в 2021 году продажи выросли еще на 28%. Купить автозапчасти на Авито можно в среднем за 5 700 рублей, что дороже на 6% по сравнению с 2020 годом.

«Тенденция на переориентацию автолюбителей на рынок автомобилей с пробегом, начавшаяся в 2020 году, сохранилась и в 2021 году. Такая ситуация была вызвана несколькими причинами: пандемия, изменение финансового положения россиян, дефицит новых автомобилей у дилеров. Все это вызвало пристальный интерес к вторичному авторынку.

Сложившаяся ситуация не может не влиять на рынок автозапчастей. Покупатели машин с пробегом, а также те автовладельцы, которые отказались от замены старого автомобиля на новый, вкладывают средства в ремонт. Это приводит к росту спроса на автозапчасти», – объясняет Александр Куроптев, руководитель категории “Запчасти и аксессуары” в Авито

В 2021 году россияне стали чаще покупать стекла (+56%), детали системы охлаждения (+40%), электрооборудование (+36%), кузовные детали (+32%) и элементы салона (+27%). Автостекла покупали в среднем за 3 370 рублей, системы охлаждения обходились автовладельцам в среднем в 3 780 рублей, а электрооборудование можно было купить за 3 360 рублей. Кузовные детали и элементы салона в 2021 году продавались в среднем за 5 090 рублей и 4 410 рублей. 

В абсолютном количестве автовладельцы больше всего покупали на сайте кузовные детали. На эту категорию приходится почти треть всех покупок в категории “Запчасти и аксессуары” (31%). Самый заметный рост продаж кузовных деталей в 2021 году отмечался в Красноярске (в 2,3 раза). Также популярностью среди автовладельцев пользуются автосвет (11% от общих продаж запчастей), электрооборудование (10%) и  двигатели (9%).

Меньше всего продаются детали с разобранных автомобилей. Снижение интереса к этой категории отмечалось еще в 2020 году, и в 2021 году эта тенденция сохранилась – искать и покупать детали на авторазборе стали на 37% реже. Это характерно практически для всех крупных городов России. Пользователям удобнее искать на сайте конкретную модель запчасти и заказать, например, с Авито Доставкой, чем искать подходящую деталь на авторазборе.

Обратная тенденция наблюдается в Сочи, Ижевске и Тольятти – здесь продажи деталей неисправных машин выросли в 2,3 раза, на 60% и на 51% соответственно.

Практически все категории запчастей в 2021 году показали рост цен. Не изменились цены на электрооборудование и элементы салона по сравнению с 2020 годом. Сильнее всего подорожали детали тормозной системы (+15%), системы охлаждения (+11%), а также трансмиссия и привод (+11%).

Читайте также:
AliExpress и ЮKassa рассказали, для каких автомобилей россияне чаще всего выбирают запчасти

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности