Лента Новостей
Все новости →«Авито» заблокировал все объявления о предзаказе iPhone 14
время публикации: 12:00 29 августа 2022 года
Сервис объявлений «Авито» заблокировал все объявления о предзаказе iPhone 14 из-за высоких рисков мошенничества.
В компании отмечают, что все подобные объявления несут риски манипуляций, введения пользователей в заблуждение и совершения противоправных действий.«Мы проанализировали объявления об услугах предзаказа на Apple iPhone 14 вместе с командой модерации и юристов и приняли решение в интересах безопасности пользователей о полной блокировке данного контента для предотвращения любых рисков манипуляции и совершения противоправных действий.
Данные объявления касались товаров, которых нет в настоящий момент ни в мире, ни в России, в том числе содержали требование предоплаты за них. Это зона высокого риска. И вопрос безопасности здесь является решающим», - сообщили в пресс-службе «Авито».
В компании попросили пользователей сообщать о появлении новых подобных объявлений, чтобы их могли оперативно заблокировать.
Ранее сообщалось, что на сайте «Авито» появились объявления, в которых продавцы принимают заявки на предзаказ еще не выпущенных iPhone 14. Перекупщики предлагают заказать любую модификацию iPhone 14, iPhone 14 Max, iPhone 14 Pro и iPhone 14 Pro Max. Цены – от 70 000 до 200 000 рублей.
Читайте также:
Российские ритейлеры предложили покупателям оплатить предзаказ iPhone 14 до его выпуска
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 14 ноября 2024
14:05, 14 ноября 2024
15:20, 07 ноября 2024
12:50, 06 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...