0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль

Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль
время публикации: 18:40  10 июня 2024 года
Фото: АВТОВАЗ
Сервис Авто.ру совместно с платформой онлайн-рекрутинга hh.ru подвели итоги регулярного индекса доступности автомобилей (ДА) в России, который показывает соотношение средней цены автомобиля к медианной зарплате в регионе. Так, в январе 2024 года произошёл резкий рост индекса ДА.
Если в декабре 2023 года средний россиянин мог приобрести подержанный отечественный автомобиль за 18,5 месячной зарплаты, то в январе ему пришлось копить на два месяца дольше (20,8). При покупке автомобиля иностранного бренда затраты также увеличились: с 23,2 в декабре 2023 до 26,6 в январе 2024 года. Это произошло из-за повышения цен на автомобили-маркеры: Lada Vesta за месяц выросла на 9%, а Hyundai Solaris на 10%.

Впрочем, к началу весны доступность автомобилей стабилизировалась: в марте 2023 года медианная зарплата по России повысилась на 10% к февралю. Это следствие гонки зарплат на фоне увеличения дефицита кадров перед новым сезоном найма в марте, а цены на выбранные автомобили остановились и продемонстрировали незначительное падение (от 1 до 3%). Поэтому в марте 2024 года средний по стране индекс отечественного автомобиля составил 18,2 пункта, а иномарки — 23,4.

В апреле отечественный автомобиль-маркер Lada Vesta был доступнее всего в Дальневосточном (12,8), Северо-Западном (16) и Уральском (16,6) федеральных округах. Жителям Южного федерального округа нужно копить на Lada Vesta дольше всего (22,2). Чуть доступнее авто отечественного производства для жителей Приволжского (20,8) и Центрального (20,7) федеральных округов.

Доступность Hyundai Solaris совпадает с показателями Lada Vesta: иностранный автомобиль проще купить жителям Дальневосточного (17,9), Северо-Западного (19,4) и Уральского (21,5) федеральных округов. Ниже доступность Hyundai Solaris в Приволжском (27,1), Центральном (25,9) и Южном федеральных округах (29).

Индекс ДА рассчитывается один раз в шесть месяцев. За основу были взяты среднемесячные цены на самые популярные автомобили среди россиян по данным Авто.ру: Hyundai Solaris и Lada Vesta возрастом от 3 до 7 лет и медианный заработок, который предлагают работодатели в вакансиях, по данным hh.ru.

Каждая единица индекса равна одной медианной предлагаемой зарплате в регионе. Так, индекс в 6,8 пункта будет означать 6,8 медианной зарплаты, необходимых для покупки автомобиля: чем ниже индекс, тем доступнее машина.

Читайте также:

Авто.ру: средняя стоимость нового автомобиля вернулась на уровень годичной давности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail