0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль

Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль
время публикации: 18:40  10 июня 2024 года
Фото: АВТОВАЗ
Сервис Авто.ру совместно с платформой онлайн-рекрутинга hh.ru подвели итоги регулярного индекса доступности автомобилей (ДА) в России, который показывает соотношение средней цены автомобиля к медианной зарплате в регионе. Так, в январе 2024 года произошёл резкий рост индекса ДА.
Если в декабре 2023 года средний россиянин мог приобрести подержанный отечественный автомобиль за 18,5 месячной зарплаты, то в январе ему пришлось копить на два месяца дольше (20,8). При покупке автомобиля иностранного бренда затраты также увеличились: с 23,2 в декабре 2023 до 26,6 в январе 2024 года. Это произошло из-за повышения цен на автомобили-маркеры: Lada Vesta за месяц выросла на 9%, а Hyundai Solaris на 10%.

Впрочем, к началу весны доступность автомобилей стабилизировалась: в марте 2023 года медианная зарплата по России повысилась на 10% к февралю. Это следствие гонки зарплат на фоне увеличения дефицита кадров перед новым сезоном найма в марте, а цены на выбранные автомобили остановились и продемонстрировали незначительное падение (от 1 до 3%). Поэтому в марте 2024 года средний по стране индекс отечественного автомобиля составил 18,2 пункта, а иномарки — 23,4.

В апреле отечественный автомобиль-маркер Lada Vesta был доступнее всего в Дальневосточном (12,8), Северо-Западном (16) и Уральском (16,6) федеральных округах. Жителям Южного федерального округа нужно копить на Lada Vesta дольше всего (22,2). Чуть доступнее авто отечественного производства для жителей Приволжского (20,8) и Центрального (20,7) федеральных округов.

Доступность Hyundai Solaris совпадает с показателями Lada Vesta: иностранный автомобиль проще купить жителям Дальневосточного (17,9), Северо-Западного (19,4) и Уральского (21,5) федеральных округов. Ниже доступность Hyundai Solaris в Приволжском (27,1), Центральном (25,9) и Южном федеральных округах (29).

Индекс ДА рассчитывается один раз в шесть месяцев. За основу были взяты среднемесячные цены на самые популярные автомобили среди россиян по данным Авто.ру: Hyundai Solaris и Lada Vesta возрастом от 3 до 7 лет и медианный заработок, который предлагают работодатели в вакансиях, по данным hh.ru.

Каждая единица индекса равна одной медианной предлагаемой зарплате в регионе. Так, индекс в 6,8 пункта будет означать 6,8 медианной зарплаты, необходимых для покупки автомобиля: чем ниже индекс, тем доступнее машина.

Читайте также:

Авто.ру: средняя стоимость нового автомобиля вернулась на уровень годичной давности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail