0/5

Лента Новостей

15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
20:20 Основатель KazanExpress запустил в Казахстане маркетплейс с экспресс-доставкой
19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
19:00 ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
18:35 Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
18:10 Названа оценочная стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен»
17:45 Исследование: На черную зарплату мужчины соглашаются в 1,5 раза чаще женщин
17:20 «Яндекс» пытается отсудить право на товарный знак «Открытая кухня»
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
16:55 Средняя цена бутылки пива в России выросла за год на 7%
16:35 «Вкусно – и точка» временно выводит из меню чиабатту с тунцом
16:10 «Яндекс» открыл новый офис в Казахстане
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
15:45 Продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на треть
15:20 Россияне старше 55 лет стали чаще пользоваться сервисами доставки продуктов
10:00 Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
Все новости →

Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль

Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль
время публикации: 18:40  10 июня 2024 года
Фото: АВТОВАЗ
Сервис Авто.ру совместно с платформой онлайн-рекрутинга hh.ru подвели итоги регулярного индекса доступности автомобилей (ДА) в России, который показывает соотношение средней цены автомобиля к медианной зарплате в регионе. Так, в январе 2024 года произошёл резкий рост индекса ДА.
Если в декабре 2023 года средний россиянин мог приобрести подержанный отечественный автомобиль за 18,5 месячной зарплаты, то в январе ему пришлось копить на два месяца дольше (20,8). При покупке автомобиля иностранного бренда затраты также увеличились: с 23,2 в декабре 2023 до 26,6 в январе 2024 года. Это произошло из-за повышения цен на автомобили-маркеры: Lada Vesta за месяц выросла на 9%, а Hyundai Solaris на 10%.

Впрочем, к началу весны доступность автомобилей стабилизировалась: в марте 2023 года медианная зарплата по России повысилась на 10% к февралю. Это следствие гонки зарплат на фоне увеличения дефицита кадров перед новым сезоном найма в марте, а цены на выбранные автомобили остановились и продемонстрировали незначительное падение (от 1 до 3%). Поэтому в марте 2024 года средний по стране индекс отечественного автомобиля составил 18,2 пункта, а иномарки — 23,4.

В апреле отечественный автомобиль-маркер Lada Vesta был доступнее всего в Дальневосточном (12,8), Северо-Западном (16) и Уральском (16,6) федеральных округах. Жителям Южного федерального округа нужно копить на Lada Vesta дольше всего (22,2). Чуть доступнее авто отечественного производства для жителей Приволжского (20,8) и Центрального (20,7) федеральных округов.

Доступность Hyundai Solaris совпадает с показателями Lada Vesta: иностранный автомобиль проще купить жителям Дальневосточного (17,9), Северо-Западного (19,4) и Уральского (21,5) федеральных округов. Ниже доступность Hyundai Solaris в Приволжском (27,1), Центральном (25,9) и Южном федеральных округах (29).

Индекс ДА рассчитывается один раз в шесть месяцев. За основу были взяты среднемесячные цены на самые популярные автомобили среди россиян по данным Авто.ру: Hyundai Solaris и Lada Vesta возрастом от 3 до 7 лет и медианный заработок, который предлагают работодатели в вакансиях, по данным hh.ru.

Каждая единица индекса равна одной медианной предлагаемой зарплате в регионе. Так, индекс в 6,8 пункта будет означать 6,8 медианной зарплаты, необходимых для покупки автомобиля: чем ниже индекс, тем доступнее машина.

Читайте также:

Авто.ру: средняя стоимость нового автомобиля вернулась на уровень годичной давности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail