0/5

Лента Новостей

11:55 Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке
11:30 «Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
11:05 IKEA открыла первый бутик-отель на Канарских островах (ФОТО)
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:40 Оборот пищевой промышленности Москвы в I квартале вырос на 10%
10:15 «ЭкоНива» открыла первый магазин в Китае (ФОТО)
09:50 Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
09:25 Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров
20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Все новости →

Автостат назвал 10 самых популярных иномарок, произведенных в России

Автостат назвал 10 самых популярных иномарок, произведенных в России
время публикации: 15:09  20 июня 2018 года
Возглавляет рейтинг Hyundai Solaris.
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в нашей стране насчитывается 9,3 млн иномарок российского производства (на 1 января 2018 года). Это составляет 22% от всего парка легковых автомобилей в РФ.

Самой распространенной такой моделью является Hyundai Solaris, производство которой в нашей стране стартовало в конце 2010 года. Сегодня обладателями этой модели является 674,2 тыс. россиян. На втором месте по этому показателю находится седан Renault Logan (638,9 тыс. шт.), который начали выпускать в России еще в середине нулевых. Тройку лидеров замыкает KIA Rio с результатом 625,7 тыс. единиц. Напомним, сборка этой модели ведется в России с 2011 года.

В ТОП-10 самых распространенных иномарок, произведенных в России, также входят: Ford Focus (614,6 тыс. шт.), Chevrolet Niva (582,5 тыс. шт.), Volkswagen Polo (371,7 тыс. шт.), Renault Duster (326,4 тыс. шт.), Renault Sandero (273,6 тыс. шт.), Skoda Octavia (260,5 тыс. шт.) и KIA Ceed (238,1 тыс. шт.).

Как уже ранее сообщали эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», российский парк на 61% состоит из автомобилей локального производства. Более подробно об этом можно узнать в маркетинговом отчете «Структура и прогноз парка легковых автомобилей в России».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.