0/5

Лента Новостей

12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

«АвтоВАЗ» назвал «непростым диалогом» обсуждение поставок Lada «Яндексу»

«АвтоВАЗ» назвал «непростым диалогом» обсуждение поставок Lada «Яндексу»
время публикации: 17:50  17 октября 2022 года
Обсуждение поставок автомобилей Lada для сервиса такси «Яндекса» требует времени, так как нужны устраивающие компанию модели, сообщил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов в понедельник.
«Это непростой диалог, потому что он требует определенного времени и выпуска тех моделей, которые устроят, в том числе, и «Яндекс». Поэтому мы находимся в процессе», - сказал Соколов, отвечая на вопрос о переговорах «АвтоВАЗа» с «Яндексом» о поставках Lada в сервис такси.

«АвтоВАЗ», с прошлого года испытывавший проблемы из-за дефицита чипов, после начала военной операции на территории Украины столкнулся с еще более масштабными ограничениями в части поставок комплектующих. Компания была вынуждена вводить длительные простои на своем производстве, но летом смогла вновь наладить выпуск основных моделей.

Они стали выходить в упрощенных версиях, без ряда узлов и опций. К середине июня автопроизводитель возобновил продажи Lada Granta, к середине июля - Lada Niva Legend (бывшая 4x4), к концу августа - Lada Niva Travel (бывшая Niva Chevrolet).

В начале сентября сообщалось, что «Яндекс.Такси» ищет поставщиков автомобилей для ключевых сервисов и деловых партнеров и рассматривает в качестве таковых китайские концерны и «АвтоВАЗ».  Ежегодно для обновления таксопарка «Яндексу» требуется более 50 тыс. автомобилей.

«АвтоВАЗ» со своей стороны высказывал заинтересованность в обновлении парков такси в РФ, заявляя о необходимости предоставлять высоколокализованным игрокам российского автопрома преференции на этом направлении. Об этом Соколов, в частности, говорил в понедельник на слушаниях о поддержке импортозамещения в Совете Федерации.

«Сейчас на рассмотрении в Госдуме находится законопроект о такси, который рассматривается в первом чтении. Мы предлагаем внести дополнения в части установления обязательных требований к уровню локализации транспортных средств, используемых в качестве легковых такси.

Кстати, такую меру можно распространить и на автомобили каршеринга. Там, где государство дает лицензии или иным образом проявляет свою политику в части использования тех или иных транспортных средств», - заявил Соколов.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Продажи новых легковых автомобилей в сентябре сократились на 60%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail