0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

«АвтоВАЗ» назвал «непростым диалогом» обсуждение поставок Lada «Яндексу»

«АвтоВАЗ» назвал «непростым диалогом» обсуждение поставок Lada «Яндексу»
время публикации: 17:50  17 октября 2022 года
Обсуждение поставок автомобилей Lada для сервиса такси «Яндекса» требует времени, так как нужны устраивающие компанию модели, сообщил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов в понедельник.
«Это непростой диалог, потому что он требует определенного времени и выпуска тех моделей, которые устроят, в том числе, и «Яндекс». Поэтому мы находимся в процессе», - сказал Соколов, отвечая на вопрос о переговорах «АвтоВАЗа» с «Яндексом» о поставках Lada в сервис такси.

«АвтоВАЗ», с прошлого года испытывавший проблемы из-за дефицита чипов, после начала военной операции на территории Украины столкнулся с еще более масштабными ограничениями в части поставок комплектующих. Компания была вынуждена вводить длительные простои на своем производстве, но летом смогла вновь наладить выпуск основных моделей.

Они стали выходить в упрощенных версиях, без ряда узлов и опций. К середине июня автопроизводитель возобновил продажи Lada Granta, к середине июля - Lada Niva Legend (бывшая 4x4), к концу августа - Lada Niva Travel (бывшая Niva Chevrolet).

В начале сентября сообщалось, что «Яндекс.Такси» ищет поставщиков автомобилей для ключевых сервисов и деловых партнеров и рассматривает в качестве таковых китайские концерны и «АвтоВАЗ».  Ежегодно для обновления таксопарка «Яндексу» требуется более 50 тыс. автомобилей.

«АвтоВАЗ» со своей стороны высказывал заинтересованность в обновлении парков такси в РФ, заявляя о необходимости предоставлять высоколокализованным игрокам российского автопрома преференции на этом направлении. Об этом Соколов, в частности, говорил в понедельник на слушаниях о поддержке импортозамещения в Совете Федерации.

«Сейчас на рассмотрении в Госдуме находится законопроект о такси, который рассматривается в первом чтении. Мы предлагаем внести дополнения в части установления обязательных требований к уровню локализации транспортных средств, используемых в качестве легковых такси.

Кстати, такую меру можно распространить и на автомобили каршеринга. Там, где государство дает лицензии или иным образом проявляет свою политику в части использования тех или иных транспортных средств», - заявил Соколов.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Продажи новых легковых автомобилей в сентябре сократились на 60%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail