0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«АвтоВАЗ» с 1 мая повысит цены на автомобили Lada

«АвтоВАЗ» с 1 мая повысит цены на автомобили Lada
время публикации: 17:50  25 апреля 2023 года
«АвтоВАЗ» с 1 мая поднимает цены на различные модификации Lada Granta и Lada Niva Travel на 2-3%, рассказали два дилера марки.
Минимальная стоимость Lada Granta в кузове седан сейчас составляет 678 300 руб. Машина с кондиционером обойдется почти на 100 000 руб. дороже, следует из данных на сайте автопроизводителя. Прибавка к стоимости этих автомобилей с 1 мая составит 14 000 руб., следует из данных дилеров.

Более дорогие комплектации – «Комфорт» и «Клаб» – прибавят в цене 19 000 и 29 000 руб. Стоимость седана Granta в этом исполнении сейчас составляет 800 900 и 835 900 руб. соответственно.
Продажи «АвтоВАЗа» в марте выросли в 1,9 раза
Продажи «АвтоВАЗа» в марте выросли в 1,9 раза

Больше всего, как следует из обновленных ценников, подорожает Lada Granta в кузове лифтбэк. Автомобиль, который сейчас в базовом исполнении стоит 698 300 руб. (795 900 с кондиционером), подорожает на 24 000 руб.

Более дорогие версии «Комфорт» и «Клаб» вырастут в цене на 29 000 и 39 000 руб. соответственно. Lada Niva Travel в комплектациях «Классик» и «Комфорт» станет дороже на 28 000 руб. Сейчас такая машина стоит 1,015-1,116 млн руб.

Для сравнения, с марта 2023 года Lada Granta с кондиционером уже подорожала на 20 000 руб., трехдверная Niva Legend – на 21 000 руб., а Niva Travel – на 16 000 руб.

По словам дилеров марки, это уже второе повышение цен в текущем году.

«АвтоВАЗ» остается лидером российского авторынка. В 2021 году компания продала на домашнем рынке 350 714 машин (+2%), следует из данных Ассоциации европейского бизнеса. В 2022 году на фоне СВО, ухода Renault и многочисленных приостановок производство продажи компании упали на 46% до 188 645 машин. В I квартале 2023 года они выросли на 22% год к году до 64 240 шт.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Названы наиболее надежные каршеринговые автомобили

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail