0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»,
11:15 Производство соков в России упало на 36%
10:45 Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге
10:20 Honda закроет свой единственный завод в Европе
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
09:55 Минфин обозначил сроки введения налога для всех самозанятых России
09:30 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress
17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
16:55 Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
16:35 OZON в три раза сократил сроки доставки заказов в Беларусь
16:10 «Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля
15:45 Бывший глава сети «Перекресток-экспресс» стал операционным директором «О`кей»
15:20 Самый крупный в Европе центр мебели и интерьера запускают в Петербурге
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
14:55 Смартфоны стали самым популярным товаром POS-кредитования
14:34 Умер Карл Лагерфельд
14:30 В Совете Федерации предложили закрывать на выходные крупные гипермаркеты
14:05 Роскачество опубликовало список лучших российских вин
Все новости →

«Азбука вкуса» и LavkaLavka отказались от одноразовой упаковки и пластиковых пакетов

«Азбука вкуса» и LavkaLavka отказались от одноразовой упаковки и пластиковых пакетов
Все больше российских ритейлеров разворачивается в сторону экологии.
Торговая сеть «Азбука вкуса» прекратила бесплатно раздавать полиэтиленовые пакеты на кассах – теперь посетители могут их купить по 5 рублей за штуку. Таким образом ритейлер пытается отучить своих покупателей от экологически вредной привычки. 

Сами пакеты теперь будут более плотнее и прочнее, владельцы смогут использовать их много раз. 

Кроме того, в магазинах сети можно будет приобрести упаковку из экологичного материала: Покупателя мы никак не ограничиваем – можно брать бумажные пакеты, или многоразовые сумки, они разные есть: из синтетики спанбонд — они самые дешевые, есть варианты подороже — из джута или хлопка, — рассказал руководитель пресс-службы «Азбуки вкуса» Андрей Голубков. 

По его словам, на те средства, которые компания будет выручать от продажи пакетов и сумок, ритейлер намерен развивать инфраструктуру по раздельному сбору мусора около своих магазинов. 

Отказываться от одноразовой упаковки торговым сетям приходится под нажимом активистов и под воздействием мировых трендов. Напомним, что на прошлой неделе Евросоюз принял решение отказаться от одноразового пластика. Похожие тенденции наблюдаются по всему миру, и Россия – не исключение. Поддержать европейскую инициативу готовы 2/3 россиян.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 13:15  29 октября 2018 года
Теги: Азбука Вкуса, ритейлеры

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru