0/5

Новости сегодня

08:40 Ozon подсчитал среднюю цену подарка на 23 Февраля
08:25 «Лента» зарегистрировалась на Кипре
08:00 Главное за неделю: первая dark kitchen у Макдоналдс, ребрендинг «Перекрёстка», банкротства и спорные рекламные кампании
07:25 «Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
17:00 «Улыбка радуги» изменила логотип и начала ребрендинг магазинов
16:45 BlaBlaCar перестал работать в Крыму
16:30 ТЦ Москвы дезинфицируют для профилактики от коронавируса
15:55 Calvin Klein и AllSaints отказались от натурального меха
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
15:30 В MALLTECH проанализировали, как февральские праздники влияют на потребительский спрос в ТРЦ
14:55 UNIQLO проведёт выставку, посвящённую коллекции одежды LifeWear
14:40 «Яндекс.Маркет» объяснил, когда выгоднее всего покупать новые iPhone
14:20 «ВкусВилл» запустил маркировку «Светофор»
Старые джинсы и старые друзья: в Париже прошел последний показ Haute Couture Жана Поля Готье
13:55 «Макдоналдс» выпустил свечи с запахами мяса, булки, кетчупа, солёного огурца, сыра и лука
13:30 Эксперты рассказали, в каких регионах РФ больше всего вырастут зарплаты
13:15 Названы самые популярные в России БАДы
12:35 Минпромторг планирует разрешить продажу алкоголя на рынках
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
12:15 В Кирове откроется ТРЦ стоимостью 2,6 млрд рублей
11:55 Продажи Outlet Village Белая Дача увеличились на 10% в 2019 году
11:35 «Макдоналдс» запустил самый большой бургер только для заказа в доставке
11:20 Сбербанк и Mail.ru могут купить сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат»
Все новости →
«Азбука вкуса» и LavkaLavka отказались от одноразовой упаковки и пластиковых пакетов

«Азбука вкуса» и LavkaLavka отказались от одноразовой упаковки и пластиковых пакетов

«Азбука вкуса» и LavkaLavka отказались от одноразовой упаковки и пластиковых пакетов
Все больше российских ритейлеров разворачивается в сторону экологии.
Торговая сеть «Азбука вкуса» прекратила бесплатно раздавать полиэтиленовые пакеты на кассах – теперь посетители могут их купить по 5 рублей за штуку. Таким образом ритейлер пытается отучить своих покупателей от экологически вредной привычки. 

Сами пакеты теперь будут более плотнее и прочнее, владельцы смогут использовать их много раз. 

Кроме того, в магазинах сети можно будет приобрести упаковку из экологичного материала: Покупателя мы никак не ограничиваем – можно брать бумажные пакеты, или многоразовые сумки, они разные есть: из синтетики спанбонд — они самые дешевые, есть варианты подороже — из джута или хлопка, — рассказал руководитель пресс-службы «Азбуки вкуса» Андрей Голубков. 

По его словам, на те средства, которые компания будет выручать от продажи пакетов и сумок, ритейлер намерен развивать инфраструктуру по раздельному сбору мусора около своих магазинов. 

Отказываться от одноразовой упаковки торговым сетям приходится под нажимом активистов и под воздействием мировых трендов. Напомним, что на прошлой неделе Евросоюз принял решение отказаться от одноразового пластика. Похожие тенденции наблюдаются по всему миру, и Россия – не исключение. Поддержать европейскую инициативу готовы 2/3 россиян.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 13:15  29 октября 2018 года
Теги: Азбука Вкуса, ритейлеры


 
 
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru