0/5

Новости сегодня

14:39 Союзмолоко просит сопоставить расходы на маркировку с финансовой выгодой от ее введения
14:15 На заводе по производству шоколада Alpen Gold во Владимирской области запустили новую линию
13:55 ЦДМ на Лубянке расширяет гастрономическую карту
13:30 Банкротство Thomas Cook не повлияет на работу «Интуриста» и «Библио-Глобуса»
Нужны ли ритейлу технологии умного видеонаблюдения на самом деле?
13:15 Walmart открыл первый медицинский центр
12:53 Продажи смартфонов с двумя SIM -картами достигли исторического максимума в РФ
12:29 Магазин Made in Buryatia запустят в зоне беспошлинной торговли на границе с Китаем
12:23 Юлмарт вернёт 15% с покупок по картам JCB
Ираклий Гвазава, «Дарсил»: «В отношении TABASCO еще сильны заблуждения...»
12:00 «Мясо из пробирки» создали в РФ
11:58 Беру начал доставлять товары в день заказа в Ростове-на-Дону
11:24 Новый сервис Facebook поможет пользователям подобрать одежду
11:09 В Австралии снова нашли швейные иглы в клубнике
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
10:33 Назван популярный у мошенников способ грабить россиян онлайн
10:25 Умер владелец отелей Hilton Бэррон Хилтон
09:53 Кондитерская фабрика «АККОНД» приглашает всех на экспозиционный стенд в рамках выставки «World Food-2019»
09:25 iPhone 11 пользовались повышенным спросом в первый уикэнд после старта продаж в РФ
Что главное в программах лояльности?
09:04 «Умные» телевизоры дешевеют в РФ
08:15 Правила блокировки счетов бизнесменов изменят
08:00 Первый «Леруа Мерлен» открылся на Северном Кавказе
07:20 H&M будет продавать одежду других брендов в своих магазинах
Все новости →

«Азбука вкуса» и LavkaLavka отказались от одноразовой упаковки и пластиковых пакетов

«Азбука вкуса» и LavkaLavka отказались от одноразовой упаковки и пластиковых пакетов
Все больше российских ритейлеров разворачивается в сторону экологии.
Торговая сеть «Азбука вкуса» прекратила бесплатно раздавать полиэтиленовые пакеты на кассах – теперь посетители могут их купить по 5 рублей за штуку. Таким образом ритейлер пытается отучить своих покупателей от экологически вредной привычки. 

Сами пакеты теперь будут более плотнее и прочнее, владельцы смогут использовать их много раз. 

Кроме того, в магазинах сети можно будет приобрести упаковку из экологичного материала: Покупателя мы никак не ограничиваем – можно брать бумажные пакеты, или многоразовые сумки, они разные есть: из синтетики спанбонд — они самые дешевые, есть варианты подороже — из джута или хлопка, — рассказал руководитель пресс-службы «Азбуки вкуса» Андрей Голубков. 

По его словам, на те средства, которые компания будет выручать от продажи пакетов и сумок, ритейлер намерен развивать инфраструктуру по раздельному сбору мусора около своих магазинов. 

Отказываться от одноразовой упаковки торговым сетям приходится под нажимом активистов и под воздействием мировых трендов. Напомним, что на прошлой неделе Евросоюз принял решение отказаться от одноразового пластика. Похожие тенденции наблюдаются по всему миру, и Россия – не исключение. Поддержать европейскую инициативу готовы 2/3 россиян.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 13:15  29 октября 2018 года
Теги: Азбука Вкуса, ритейлеры

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка