0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Азбука вкуса» начала продавать современное искусство

время публикации: 16:35  22 ноября 2022 года
«Азбука вкуса» и онлайн-галерея «Объединение» запускают специальную коллекцию предметов быта и искусства, созданную известными современными художниками.
Коллекция создана ограниченным тиражом и доступна с 22 ноября только на сайте.

 В проекте приняли участие молодые художники Надя Лихогруд, Александра Пастернак, Миша Никатин, Алексей Лука и ХК «Бусинки», работающие в разных техниках и стилях. Темой для творчества стала еда в разных ее проявлениях — как привычный ритуал и часть жизни, эмоция или фантазия о будущем.

Всего в коллекции 15 работ. Тираж каждой работы — не более 50 объектов. Стоимость: от 2 800 до 9 500 рублей. Фото работ, а также более подробно о художниках и проекте.

Миша Никатин представляет работы по мотивам известных фразеологизмов о еде: керамическое блюдо «Как по маслу» и принты «Как рыба в воде» и «На блюдечке с голубой каемочкой»; Надя Лихогруд, известная своими керамическими работами, вдохновленными образами детей, впервые создала серию таких скульптур;

Художественный кооператив «Бусинки» представляет принт «Plant-утопия», а фрагмент этой работы перенесен на льняную скатерть; Александра Пастернак создала серию работ «Съедобный натюрморт» — принты, блюдо для фруктов и  льняные салфетки с вышивкой элементов с принта; Алексей Лука создал деревянный ассамбляж «Равновесие», элементы которого выгравированы на графине для воды и стаканах, а также принт «Утренние ритуалы», напечатанный в технике шелкография. Оригиналы работ можно приобрести на сайте Объединения. 

Коллаборация даёт художникам выход на широкую аудиторию городского ритейлера, подчеркивает и по-новому раскрывает ценности бренда «Азбуки вкуса». После ребрендинга в сентябре 2021 года, фраза «Еда, культура, открытия» стала новым определением деятельности бренда.

Александра Собольникова, PR-директор «Азбуки вкуса»:

«Азбука вкуса — больше, чем супермаркет. Для нас всегда было важным не просто продавать качественные продукты и товары, а давать клиентам немного больше — впечатления и эмоции. Во все времена люди находят в искусстве вдохновение, поддержку, новый опыт. Создавая эту специальную коллекцию вместе с художниками, мы стремились показать современное искусство с разных сторон — здесь можно найти и керамику, и текстиль, и принты.

А также рассказать клиентам о том, что такое тиражное искусство и современное коллекционирование — об этом можно узнать в небольшой образовательной части проекта. Мы надеемся, что вдохновим наших клиентов, и возможно, многие начнут свою коллекцию именно с этих работ или подарят их близким. Также важно помнить, что покупая любой предмет из коллекции, вы поддерживаете  молодых художников и индустрию».

Читайте также: «Азбука вкуса» и СБП представили новый бесконтактный способ оплаты по карте лояльности ритейлера

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail