0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

«Азбука вкуса» начала продавать современное искусство

«Азбука вкуса» начала продавать современное искусство
время публикации: 16:35  22 ноября 2022 года
«Азбука вкуса» и онлайн-галерея «Объединение» запускают специальную коллекцию предметов быта и искусства, созданную известными современными художниками.
Коллекция создана ограниченным тиражом и доступна с 22 ноября только на сайте.

 В проекте приняли участие молодые художники Надя Лихогруд, Александра Пастернак, Миша Никатин, Алексей Лука и ХК «Бусинки», работающие в разных техниках и стилях. Темой для творчества стала еда в разных ее проявлениях — как привычный ритуал и часть жизни, эмоция или фантазия о будущем.

Всего в коллекции 15 работ. Тираж каждой работы — не более 50 объектов. Стоимость: от 2 800 до 9 500 рублей. Фото работ, а также более подробно о художниках и проекте.

Миша Никатин представляет работы по мотивам известных фразеологизмов о еде: керамическое блюдо «Как по маслу» и принты «Как рыба в воде» и «На блюдечке с голубой каемочкой»; Надя Лихогруд, известная своими керамическими работами, вдохновленными образами детей, впервые создала серию таких скульптур;

Художественный кооператив «Бусинки» представляет принт «Plant-утопия», а фрагмент этой работы перенесен на льняную скатерть; Александра Пастернак создала серию работ «Съедобный натюрморт» — принты, блюдо для фруктов и  льняные салфетки с вышивкой элементов с принта; Алексей Лука создал деревянный ассамбляж «Равновесие», элементы которого выгравированы на графине для воды и стаканах, а также принт «Утренние ритуалы», напечатанный в технике шелкография. Оригиналы работ можно приобрести на сайте Объединения. 

Коллаборация даёт художникам выход на широкую аудиторию городского ритейлера, подчеркивает и по-новому раскрывает ценности бренда «Азбуки вкуса». После ребрендинга в сентябре 2021 года, фраза «Еда, культура, открытия» стала новым определением деятельности бренда.

Александра Собольникова, PR-директор «Азбуки вкуса»:

«Азбука вкуса — больше, чем супермаркет. Для нас всегда было важным не просто продавать качественные продукты и товары, а давать клиентам немного больше — впечатления и эмоции. Во все времена люди находят в искусстве вдохновение, поддержку, новый опыт. Создавая эту специальную коллекцию вместе с художниками, мы стремились показать современное искусство с разных сторон — здесь можно найти и керамику, и текстиль, и принты.

А также рассказать клиентам о том, что такое тиражное искусство и современное коллекционирование — об этом можно узнать в небольшой образовательной части проекта. Мы надеемся, что вдохновим наших клиентов, и возможно, многие начнут свою коллекцию именно с этих работ или подарят их близким. Также важно помнить, что покупая любой предмет из коллекции, вы поддерживаете  молодых художников и индустрию».

Читайте также: «Азбука вкуса» и СБП представили новый бесконтактный способ оплаты по карте лояльности ритейлера

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail