0/5

Новости сегодня

20:45 Минпромторг не поддержал идею Почты России о платежах с маркетплейсов в ее адрес
20:20 70% россиян уверены, что в будущем мессенджеры станут основным средством онлайн-общения
19:55 «Яндекс» патентует логотипы нейросети YandexGPT
19:30 Роспотребнадзор изъял из оборота 37,6 тысяч литров напитка «Мистер сидр»
История российского e-commerce 2013-2023: финальная серия – год 2023
19:05 Enka подала иск к владельцу торгового центра на Павелецкой площади
18:40 Ozon прогнозирует рост оборота в категории одежды в 3 раза
18:15 Минпромторг предложил ввести госрегулирование производства и оборота метанола
17:50 Хакеры обещают выложить в сеть данные клиентов 12 российских крупных компаний
Основные тренды в подборе линейного персонала для пищевого производства
17:25 Автодилеры планируют повысить цены на ввезенные по параллельному импорту машины
17:00 Нейросеть Яндекса начала иллюстрировать рекламу
16:35 Авито Работа: число вакансий для подростков от 14 лет выросло на 28%
16:10 Почта России и Халва Экспресс договорились о направлениях совместного развития инфраструктуры почтоматов и сервисов
Правила маркировки рекламы: что необходимо учесть ритейлерам и ритейл-сервисам в коммуникации с клиентами
15:45 Apple представила очки дополненной реальности
15:20 В Госдуме предложили обязать продавцов указывать цену за килограмм товара
14:55 В Новгородской области перезапустили бывший завод IKEA
14:30 Банк «Хоум кредит» сменит название в рамках ребрендинга
Введение ограничений на продажу электронных сигарет, вейпов и жидкостей для них: что изменится?
14:05 Робот-курьер «Яндекса» стал доступен для доставки заказов в Красной Поляне
13:45 Глава Philip Morris предложил установить дату введения запрета на сигареты
13:15 Исследование ЮKassa: женщины идут в предприниматели активнее мужчин
12:50 «Ашан» подтвердил информацию об утечке данных клиентов
Все новости →

«Азбука вкуса» и СБП представили новый бесконтактный способ оплаты по карте лояльности ритейлера

«Азбука вкуса» и СБП представили новый бесконтактный способ оплаты по карте лояльности ритейлера
время публикации: 16:10  10 ноября 2022 года
Клиенты «Азбуки вкуса» могут подключить новый способ оплаты — через карту лояльности «Вкусомания». Для этого в приложении ритейлера необходимо привязать банковский счёт банка, который реализовал сценарий привязки счета по Системе быстрых платежей (СБП), и выбрать его как разрешённый для списания денег в магазинах.
Интеграция карты лояльности ритейлера и СБП реализована впервые на рынке. 

Для оплаты в приложении «Азбука вкуса» отображается динамический штрих-код, который действителен в течение нескольких минут — это в том числе позволяет обеспечить безопасность оплаты.

По штрих-коду можно оплатить покупку, начислить или списать бонусы по программе лояльности ритейлера. Помимо удобства клиенты получат выгоду от нового способа оплаты — 10% годовых на остаток бонусов на карте лояльности будут начисляться в конце каждого месяца. Накопленные бонусы можно использовать для оплаты 100% стоимости покупок. 

Разработкой нового способа оплаты занималась IT инхаус-команда «Азбуки вкуса» — еще в 2021 году ритейлер создал собственный платежный шлюз, который помогает быстро разрабатывать необходимые бизнесу процессы оплаты, не снижая уровня конфиденциальности и защиты финансовой информации.

Интеграция карты лояльности с банком обеспечена собственным платежным шлюзом, банком-партнёром и Национальной системой платежных карт (НСПК).

«Ранее более 70% клиентов использовали бесконтактный способ оплаты на кассах. Мы заботимся о наших покупателях, и для нас было важно вернуть привычный и удобный способ оплаты. Поэтому на фоне ухода международных систем мобильных платежей вместе с СБП мы разработали собственное решение, которое снова позволяет оплачивать покупки с помощью смартфона любой марки. Этот способ даже более удобный — оплата покупок и начисление бонусов происходят одновременно через приложение», — комментирует старший вице-президент по финансам «Азбуки вкуса» Виктория Лубнина.

«Возможности СБП позволяют развивать и улучшать клиентский опыт в самых разных отраслях и пользовательских платёжных сценариях. Сегодня мы с партнёрами из «Азбуки вкуса» представляем первый на рынке кейс с интеграцией оплаты по СБП в программу лояльности торгово-сервисного предприятия. Уверены, что новый способ оплаты станет востребованным у клиентов», — отметил директор по развитию инновационных сервисов НСПК Дмитрий Колесников.

Читайте также: «Азбука вкуса» запустила линейку готовой еды для разных типов здорового питания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности