0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Азбука вкуса» и СБП представили новый бесконтактный способ оплаты по карте лояльности ритейлера

время публикации: 16:10  10 ноября 2022 года
Клиенты «Азбуки вкуса» могут подключить новый способ оплаты — через карту лояльности «Вкусомания». Для этого в приложении ритейлера необходимо привязать банковский счёт банка, который реализовал сценарий привязки счета по Системе быстрых платежей (СБП), и выбрать его как разрешённый для списания денег в магазинах.
Интеграция карты лояльности ритейлера и СБП реализована впервые на рынке. 

Для оплаты в приложении «Азбука вкуса» отображается динамический штрих-код, который действителен в течение нескольких минут — это в том числе позволяет обеспечить безопасность оплаты.

По штрих-коду можно оплатить покупку, начислить или списать бонусы по программе лояльности ритейлера. Помимо удобства клиенты получат выгоду от нового способа оплаты — 10% годовых на остаток бонусов на карте лояльности будут начисляться в конце каждого месяца. Накопленные бонусы можно использовать для оплаты 100% стоимости покупок. 

Разработкой нового способа оплаты занималась IT инхаус-команда «Азбуки вкуса» — еще в 2021 году ритейлер создал собственный платежный шлюз, который помогает быстро разрабатывать необходимые бизнесу процессы оплаты, не снижая уровня конфиденциальности и защиты финансовой информации.

Интеграция карты лояльности с банком обеспечена собственным платежным шлюзом, банком-партнёром и Национальной системой платежных карт (НСПК).

«Ранее более 70% клиентов использовали бесконтактный способ оплаты на кассах. Мы заботимся о наших покупателях, и для нас было важно вернуть привычный и удобный способ оплаты. Поэтому на фоне ухода международных систем мобильных платежей вместе с СБП мы разработали собственное решение, которое снова позволяет оплачивать покупки с помощью смартфона любой марки. Этот способ даже более удобный — оплата покупок и начисление бонусов происходят одновременно через приложение», — комментирует старший вице-президент по финансам «Азбуки вкуса» Виктория Лубнина.

«Возможности СБП позволяют развивать и улучшать клиентский опыт в самых разных отраслях и пользовательских платёжных сценариях. Сегодня мы с партнёрами из «Азбуки вкуса» представляем первый на рынке кейс с интеграцией оплаты по СБП в программу лояльности торгово-сервисного предприятия. Уверены, что новый способ оплаты станет востребованным у клиентов», — отметил директор по развитию инновационных сервисов НСПК Дмитрий Колесников.

Читайте также: «Азбука вкуса» запустила линейку готовой еды для разных типов здорового питания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail