0/5

Новости сегодня

20:45 Цены на видеокарты в России упали на 54%
20:20 Магазины Mothercare открылись в Москве и Санкт-Петербурге после смены владельца
19:55 «СберМегаМаркет» откроет виртуальную витрину для российских брендов
19:30 Смартфон, кофемашина и дрель-шуруповерт: что россияне покупали на маркетплейсах в «Черную пятницу»
Наблюдения «тайного курьера»: как в реальности устроены процессы сборки и доставки FMCG-товаров у сервисов-агрегаторов
19:05 Китайский инвестор вложил 100 млн рублей в российский стартап электронных визиток
18:40 SuperJob выяснил, сколько может получать заведующий торговым отделом в fashion-ритейле
18:15 «Вкусно – и точка» запускает продажи альтернативы Хэппи Мил
17:50 В «Черную пятницу» россияне активнее всего покупали бытовую электронику
«Условия промо должны совпадать с возможностями покупателей»: как повысить эффективность программ лояльности и активность клиентов
17:25 В России разработали упаковку-хамелеон для определения свежести продуктов
17:00 Власти Казахстана объяснили причину приостановки работы «Макдоналдс»
16:35 На месте H&M откроются магазины российских и турецких брендов
16:10 Объем строительства новых ТЦ в России достиг минимума
Как производителю минимизировать рост цен с помощью цифровых двойников
15:45 ФАС получила ходатайство о приобретении Lamoda от немецкой компании
15:20 «Юла»: россиянки стали чаще продавать свадебные платья
14:55 Минфин разработал налоговые правила для бизнеса в новых регионах
14:30 Онлайн-продажи ритейлеров в США в киберпонедельник могут превысить $11 млрд
Кейс «Дикси»: как персональные предложения повышают ежемесячные траты покупателей
14:05 «Утконос Онлайн»: салат «Селёдка под шубой» подешевел в 2022 году
13:40 «Яндекс Маркет» поможет бизнесу заработать на привлечении новых продавцов
13:15 В продуктовые магазины вернулись скидки и промоакции
12:50 Суд отменил решение Роспотребнадзора про незаконность сервисного сбора Delivery Club
Все новости →

«Азбука вкуса» проанализировала покупки москвичей и петербуржцев в праздничные дни

«Азбука вкуса» проанализировала покупки москвичей и петербуржцев в праздничные дни
время публикации: 09:30  17 января 2022 года
Во время январских каникул жители Москвы и Санкт-Петербурга продолжали покупать продукты для здорового образа жизни и определенных типов питания (веганство, кето и палео, без глютена), сообщили в розничной сети «Азбука вкуса».
В период с 1 по 9 января наиболее популярной группой товаров категории «Осознанное потребление» стали перекусы и суперфуды — они есть в 23% всех заказов, на втором месте продукты и блюда для кето и палео-диеты – в 20% всех заказов, веганские продукты встречались в 16% всех заказов.

Вместе с тем выросли продажи готовой еды, предупакованной и весовой кулинарии (+17% и +20,5% год к году соответственно), в 2 раза чаще покупали полуфабрикаты высокой степени готовности. Продажи икры выросли на 17%. Среди сладкого ассортимента по приросту лидируют конфеты (+24,3%), печенье и вафли (+19%), торты и пирожные подросли на +7% и +9% соответственно.

Пешеходный трафик в городе в праздничные дни стимулировал продажи кафетериев: напитки показали рост на 31,2% и кулинария на 34,7%.

В категории непродовольственных товаров рост продаж на 11% пришелся на новогодние товары новогодние игрушки, и сувениры (+69%) и товаров для упаковки подарков (+28%).

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности