0/5

Лента Новостей

17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Азбука вкуса» заменит крышки для горячих напитков на бумажные

время публикации: 14:05  03 сентября 2021 года
Ритейлер «Азбука вкуса» отказался от использования крышек из полистирола. Новые бумажные крышки изготовлены из багассы — формованной целлюлозы, которая остается после переработки сахарного тростника.
Они имеют маркировку PAP 21: это означает, что упаковка имеет возможность быть переработанной как бумага или картон. То есть они полностью компостируемы, могут быть переработаны, разлагаются за три месяца в окружающей среде, не содержат пластика и безопасны для человека. К концу месяца новые крышки появятся во всех кафетериях супермаркетов и минимаркетов сети. 

Партнером сети стала российская компания «ПолиКап», которая специализируется на производстве экологичной упаковки из бумаги и картона без пластика. 

Ритейлер начал использовать материалы из багассы еще 5 лет назад —  за это время на фабрике-кухне и в упаковке товаров в супермаркетах «Азбука вкуса» и минимаркетах АВ Daily полностью убрали лотки из вспененного полистирола, заменив их на подложки из сахарного тростника. 

«В прошлом году в рамках кампании Green is the new black мы проводили акции по покупке еды и напитков в свою тару, тогда напитки в свою кружку купили 11 882 клиента, а 3 197 человек отказались от одноразовых стаканчиков. Однако на фоне пандемии мы были вынуждены их приостановить. В нынешних условиях мы решили, что наилучшей альтернативой пластиковой крышке будет крышка из багассы.

Мы долгое время искали возможность отказаться от крышек из полистирола, так как он практически не поддается переработке. Пробовали использовать полипропилен, но он не подошел — крышки теряли форму, напитки проливались.

Крышки из багассы прошли тестирование внутри компании и в кафетериях магазинов и оказались самыми устойчивыми, поэтому мы решили ввести их по всей торговой сети.

"ПолиКап" предлагает лучшее решение на рынке, нам нравится качество материалов и сам подход компании к работе. В скором времени мы планируем полностью перейти на посуду из перерабатываемых материалов в кафетериях. И замена крышек на альтернативу без пластика — важный шаг к этой  цели», — комментирует Оксана Егорова, начальник управления закупками и внедрению новых упаковочных решений. 

«Это очень важное и ответственное решение — "Азбука вкуса" стала для нас первой розничной сетью супермаркетов в России, в которой появились полностью бумажные крышки "ПолиКап" для напитков с собой. Кроме этого, я не слышал, чтобы кто-то еще из продуктовых ритейлеров даже в Европе внедрял подобное экоупаковочное решение.

Не скрою, мы шли к этому долго и терпеливо. Полтора года назад, когда бизнес только запустился, мы мечтали работать с брендом, однако понимали, что сначала необходимо зарекомендавать себя на рынке. Так мы выбрали стратегию "снизу вверх": от небольших кофеен к крупным и от регионов к центру.

Наши крышки есть сейчас в 600 кофейнях в более чем 120 городах России от Москвы до Владивостока, и мы благодарны за доверие "Азбуке вкуса", что выбрала компанию "ПолиКап" своим поставщиком», — комментирует Петр Кабин, основатель компании «ПолиКап». 

В «Азбуке вкуса» минимизируют использование пластика и не подлежащих переработке материалов — в первую очередь, на собственном производстве и в упаковке продуктов на местах.

«Азбука вкуса» объявила 2020 год годом экологии и запустила кампанию Green is the new black. Компания одной из первых среди ритейлеров предложила клиентам отказаться от печатного чека — с февраля 2020 года на электронные чеки перешли более 38 000 клиентов, ежемесячно не печатается более 3 млн чеков, что позволяет экономить до 100 км чековой ленты в год.

Также в рамках кампании были запущены акции по отказу от пакета и покупке еды и напитков в свою тару. С 14 января по 15 апреля покупатели ритейлера более 858 550 раз отказались от пластикового пакета.

Читайте также:
«Азбука вкуса» рассказала о перестановках в топ-менеджменте

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail