0/5

Лента Новостей

10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

«Азбука вкуса» заменит крышки для горячих напитков на бумажные

«Азбука вкуса» заменит крышки для горячих напитков на бумажные
время публикации: 14:05  03 сентября 2021 года
Ритейлер «Азбука вкуса» отказался от использования крышек из полистирола. Новые бумажные крышки изготовлены из багассы — формованной целлюлозы, которая остается после переработки сахарного тростника.
Они имеют маркировку PAP 21: это означает, что упаковка имеет возможность быть переработанной как бумага или картон. То есть они полностью компостируемы, могут быть переработаны, разлагаются за три месяца в окружающей среде, не содержат пластика и безопасны для человека. К концу месяца новые крышки появятся во всех кафетериях супермаркетов и минимаркетов сети. 

Партнером сети стала российская компания «ПолиКап», которая специализируется на производстве экологичной упаковки из бумаги и картона без пластика. 

Ритейлер начал использовать материалы из багассы еще 5 лет назад —  за это время на фабрике-кухне и в упаковке товаров в супермаркетах «Азбука вкуса» и минимаркетах АВ Daily полностью убрали лотки из вспененного полистирола, заменив их на подложки из сахарного тростника. 

«В прошлом году в рамках кампании Green is the new black мы проводили акции по покупке еды и напитков в свою тару, тогда напитки в свою кружку купили 11 882 клиента, а 3 197 человек отказались от одноразовых стаканчиков. Однако на фоне пандемии мы были вынуждены их приостановить. В нынешних условиях мы решили, что наилучшей альтернативой пластиковой крышке будет крышка из багассы.

Мы долгое время искали возможность отказаться от крышек из полистирола, так как он практически не поддается переработке. Пробовали использовать полипропилен, но он не подошел — крышки теряли форму, напитки проливались.

Крышки из багассы прошли тестирование внутри компании и в кафетериях магазинов и оказались самыми устойчивыми, поэтому мы решили ввести их по всей торговой сети.

"ПолиКап" предлагает лучшее решение на рынке, нам нравится качество материалов и сам подход компании к работе. В скором времени мы планируем полностью перейти на посуду из перерабатываемых материалов в кафетериях. И замена крышек на альтернативу без пластика — важный шаг к этой  цели», — комментирует Оксана Егорова, начальник управления закупками и внедрению новых упаковочных решений. 

«Это очень важное и ответственное решение — "Азбука вкуса" стала для нас первой розничной сетью супермаркетов в России, в которой появились полностью бумажные крышки "ПолиКап" для напитков с собой. Кроме этого, я не слышал, чтобы кто-то еще из продуктовых ритейлеров даже в Европе внедрял подобное экоупаковочное решение.

Не скрою, мы шли к этому долго и терпеливо. Полтора года назад, когда бизнес только запустился, мы мечтали работать с брендом, однако понимали, что сначала необходимо зарекомендавать себя на рынке. Так мы выбрали стратегию "снизу вверх": от небольших кофеен к крупным и от регионов к центру.

Наши крышки есть сейчас в 600 кофейнях в более чем 120 городах России от Москвы до Владивостока, и мы благодарны за доверие "Азбуке вкуса", что выбрала компанию "ПолиКап" своим поставщиком», — комментирует Петр Кабин, основатель компании «ПолиКап». 

В «Азбуке вкуса» минимизируют использование пластика и не подлежащих переработке материалов — в первую очередь, на собственном производстве и в упаковке продуктов на местах.

«Азбука вкуса» объявила 2020 год годом экологии и запустила кампанию Green is the new black. Компания одной из первых среди ритейлеров предложила клиентам отказаться от печатного чека — с февраля 2020 года на электронные чеки перешли более 38 000 клиентов, ежемесячно не печатается более 3 млн чеков, что позволяет экономить до 100 км чековой ленты в год.

Также в рамках кампании были запущены акции по отказу от пакета и покупке еды и напитков в свою тару. С 14 января по 15 апреля покупатели ритейлера более 858 550 раз отказались от пластикового пакета.

Читайте также:
«Азбука вкуса» рассказала о перестановках в топ-менеджменте

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail