0/5

Лента Новостей

11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Азбука вкуса» заменит крышки для горячих напитков на бумажные

время публикации: 14:05  03 сентября 2021 года
Ритейлер «Азбука вкуса» отказался от использования крышек из полистирола. Новые бумажные крышки изготовлены из багассы — формованной целлюлозы, которая остается после переработки сахарного тростника.
Они имеют маркировку PAP 21: это означает, что упаковка имеет возможность быть переработанной как бумага или картон. То есть они полностью компостируемы, могут быть переработаны, разлагаются за три месяца в окружающей среде, не содержат пластика и безопасны для человека. К концу месяца новые крышки появятся во всех кафетериях супермаркетов и минимаркетов сети. 

Партнером сети стала российская компания «ПолиКап», которая специализируется на производстве экологичной упаковки из бумаги и картона без пластика. 

Ритейлер начал использовать материалы из багассы еще 5 лет назад —  за это время на фабрике-кухне и в упаковке товаров в супермаркетах «Азбука вкуса» и минимаркетах АВ Daily полностью убрали лотки из вспененного полистирола, заменив их на подложки из сахарного тростника. 

«В прошлом году в рамках кампании Green is the new black мы проводили акции по покупке еды и напитков в свою тару, тогда напитки в свою кружку купили 11 882 клиента, а 3 197 человек отказались от одноразовых стаканчиков. Однако на фоне пандемии мы были вынуждены их приостановить. В нынешних условиях мы решили, что наилучшей альтернативой пластиковой крышке будет крышка из багассы.

Мы долгое время искали возможность отказаться от крышек из полистирола, так как он практически не поддается переработке. Пробовали использовать полипропилен, но он не подошел — крышки теряли форму, напитки проливались.

Крышки из багассы прошли тестирование внутри компании и в кафетериях магазинов и оказались самыми устойчивыми, поэтому мы решили ввести их по всей торговой сети.

"ПолиКап" предлагает лучшее решение на рынке, нам нравится качество материалов и сам подход компании к работе. В скором времени мы планируем полностью перейти на посуду из перерабатываемых материалов в кафетериях. И замена крышек на альтернативу без пластика — важный шаг к этой  цели», — комментирует Оксана Егорова, начальник управления закупками и внедрению новых упаковочных решений. 

«Это очень важное и ответственное решение — "Азбука вкуса" стала для нас первой розничной сетью супермаркетов в России, в которой появились полностью бумажные крышки "ПолиКап" для напитков с собой. Кроме этого, я не слышал, чтобы кто-то еще из продуктовых ритейлеров даже в Европе внедрял подобное экоупаковочное решение.

Не скрою, мы шли к этому долго и терпеливо. Полтора года назад, когда бизнес только запустился, мы мечтали работать с брендом, однако понимали, что сначала необходимо зарекомендавать себя на рынке. Так мы выбрали стратегию "снизу вверх": от небольших кофеен к крупным и от регионов к центру.

Наши крышки есть сейчас в 600 кофейнях в более чем 120 городах России от Москвы до Владивостока, и мы благодарны за доверие "Азбуке вкуса", что выбрала компанию "ПолиКап" своим поставщиком», — комментирует Петр Кабин, основатель компании «ПолиКап». 

В «Азбуке вкуса» минимизируют использование пластика и не подлежащих переработке материалов — в первую очередь, на собственном производстве и в упаковке продуктов на местах.

«Азбука вкуса» объявила 2020 год годом экологии и запустила кампанию Green is the new black. Компания одной из первых среди ритейлеров предложила клиентам отказаться от печатного чека — с февраля 2020 года на электронные чеки перешли более 38 000 клиентов, ежемесячно не печатается более 3 млн чеков, что позволяет экономить до 100 км чековой ленты в год.

Также в рамках кампании были запущены акции по отказу от пакета и покупке еды и напитков в свою тару. С 14 января по 15 апреля покупатели ритейлера более 858 550 раз отказались от пластикового пакета.

Читайте также:
«Азбука вкуса» рассказала о перестановках в топ-менеджменте

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail