0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Азбука Вкуса» запускает программу устойчивого развития

время публикации: 13:30  16 января 2020 года
В ее рамках покупателей будут поощрять за отказ от пластиковой упаковки.
Розничная сеть «Азбука Вкуса» объявила 2020 год годом экологии. В своем сообщении ритейлер рассказал, что делает первые шаги в стратегии устойчивого развития. Так, с 15 января в рамках кампании Green is the new black (с англ.: «Зелёный – новый черный») будет дополнена новыми опциями программа лояльности «Вкусомания». 

Если покупатель будет приобретать в магазинах сети еду в свою тару, его ждут 500 бонусов (эквивалент пяти рублей) на карту «Вкусомания» за каждую покупку. Весовые продукты и блюда кулинарии во всех точках компании теперь можно приобрести без пластиковой упаковки, используя свой ланч-бокс.

За кофе в свой стакан клиенту дадут 500 бонусов на карту «Вкусомания» за каждую покупку. Посетители кафетериев «Азбука Вкуса» могут заказывать у бариста напитки в принесенную с собой термокружку вместо одноразового стакана. 

Отказ от покупки пакетов (если в чеке больше трех позиций) принесет 300 бонусов на карту «Вкусомания». Выдавать пластиковые пакеты бесплатно «Азбука Вкуса» перестала с 23 октября 2018 года, что помогло снизить объем их использования в три раза: с 5 млн до 1,7 млн пакетов в месяц. Вместо пакетов компания призывает покупателей использовать экосумки и авоськи.      

По подсчетам компании, если хотя бы один из десяти покупателей воспользуется новыми опциями, это позволит расходовать на 30 000 единиц пластиковой тары и на 45 000 одноразовых стаканов меньше ежемесячно. Бонусы на карту программы лояльности – это благодарность покупателям за помощь в заботе об экологии, «Азбука Вкуса» первой на рынке food retail внедряет подобную практику. 

Помимо этого, в феврале участникам программы лояльности станет доступен отказ от печати чека по умолчанию, настроить который можно будет в пару кликов в приложении «Вкусомания». В нем также доступны электронные чеки с полной информацией о совершенных покупках. Кассовые чеки производятся из неперерабатываемого материала, отказ покупателей от их печати должен помочь сэкономить до 6 км бумаги в год и к тому же существенно увеличить скорость обслуживания на кассе. 

С 15 января в новом разделе сайта и во всех магазинах сети на промо-выкладках будет представлен выделенный ассортимент экологичных товаров, собранный в шесть коллекций: органические сертифицированные продукты, продукты для разных моделей питания (веганство, кето-диета и др.), еда против стресса, натуральные детские товары, экологичная бытовая химия и косметика. Оформление раздела сайта и информационных материалов в магазинах выполнено в новой айдентике, специально разработанной для кампании Green is the new black. В поддержку кампании вышел информационный видеоролик. 

Органические продукты есть практически в каждой категории товаров сети, «Азбука Вкуса» самостоятельно импортирует их с 2006 года, в том числе эксклюзивно, а также торгует органической продукцией российских производителей и кулинарной продукцией производства собственной фабрики-кухни. В компании постоянно отслеживают изменения в трендах питания и вводят в ассортимент новинки: в магазинах сети легко найти суперфуды, комбучу, MCT масло, кокосовые аминокислоты, растительное мясо Beyond Meat, овощные веганские паштеты Allos, запеченные сырники без сахара и многие другие актуальные продукты. 

Денис Сологуб, президент компании, комментирует: «В моем детстве, пожалуй, главным злом для экологии были консервные банки. В походе обжег банку в костре – и задача решена. Сегодня структура потребления поменялась, человек производит огромное количество неразлагаемых отходов, и темп с каждым годом лишь наращивается. Представители ритейл-рынка – ключевое звено в цепочке потребления, и мы понимаем свою ответственность не только перед покупателями, но и перед будущими поколениями. Ведь мир, в котором мы живем, мы одолжили у наших детей».

Анна Белая, бренд-менеджер направления «Здоровый образ жизни», добавляет: «"Азбука Вкуса" – большая компания, которая, как и человек, не может сразу перестроить все свои привычки. Мы начинаем с, на первый взгляд, таких небольших, но очень важных шагов и призываем каждого вместе с нами чуть больше заботиться об окружающем мире. Носить с собой термокружки и ланч-боксы, использовать удобную сумку для покупок и отказываться от пакета на кассе, выбирать экологичные товары для дома и натуральную косметику, производство которых наносит меньше вреда экологии».

Читайте также: «Азбука Вкуса» начала продавать свои товары на маркетплейсе Ozon
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.