0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
18:35 Apple будет производить все iPhone в Индии
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
18:10 Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле
17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
17:20 Ozon Беларусь запустил постоплату на одежду
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
16:55 Центральный рынок Кисловодска выставлен на торги
16:30 Спрос ритейлеров на роботизацию и автоматизацию в 2025 году вырастет почти в 2 раза
16:05 Аналитики hh.ru отмечают незначительное снижение дефицита продавцов и кассиров
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
15:40 В России снизилось число субъектов с признаками финансовых пирамид
15:15 Kia Motors зарегистрировала в России пять товарных знаков
14:50 Первые в РФ органические лимоны будут представлены в «Азбуке Вкуса»
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
14:25 ФАС возбудила дело против дистрибьютора сети «Светофор» в Омской области
14:00 Число регистраций зарубежных брендов увеличилось на 18%
13:35 Raiffeisen продолжает сокращать бизнес в России
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
13:10 Набор продуктов для окрошки вырос в цене на 15%
12:45 «Балтика» планирует наладить производство снеков
12:20 Как внешняя реклама влияет на продажи на маркетплейсах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:55 Картофель в России за год подорожал в 2,8 раза
11:30 Апелляция признала сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
11:15 27 мая на New Retail пройдет эфир на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
11:05 В Красноярске открылся сортировочный центр 5Post
10:40 L'Oreal, Hugo Boss, Puma и Prada зарегистрировали свои бренды в РФ
10:15 Для маркетплейсов хотят ввести регулирование продаж продуктов питания
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
09:50 Сбербанк требует банкротства производителя косметики Organic Guru
09:25 Wildberries будет продавать товары от селлеров из ОАЭ
10:00 Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
Все новости →

«Азбука вкуса» запустила доставку горячих напитков

«Азбука вкуса» запустила доставку горячих напитков
время публикации: 12:50  07 июня 2022 года
С помощью «Яндекс Еды» теперь можно купить с доставкой кофе и другие свежесваренные напитки в «Азбуке вкуса».
Например, клиент может заказать кофе на работу или домой – и напиток доставят горячим за 20-40 минут.

На доставку доступны несколько видов кофе: американо, капучино, латте, – а также какао. Напитки готовят как на обычном, так и на растительном молоке. Минимальная сумма заказа с доставкой пешим курьером – 500 рублей, а если потратить от 1 тыс. рублей, то покупка будет доставлена бесплатно.

Сейчас «Яндекс Еда» доставляет напитки из 84 магазинов «Азбука вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем услуга станет действовать для всей сети. Яндекс Еда и «Азбука вкуса» будут также расширять ассортимент новинками и сезонными предложениями – например, холодными напитками.

Перед тем как запустить эту доставку, «Азбука вкуса» в режиме теста развозила горячие напитки клиентам. Ритейлер собрал отзывы покупателей и на их основе вместе с Яндекс Едой улучшил качество доставки: напитки доставляют в прочных стаканчиках с плотной крышкой и закрывающимся питейником. С помощью Яндекс Еды торговая сеть планирует развозить до 30 тыс. напитков ежемесячно.

Весь кофе в «Азбуке вкуса» готовят профессиональные бариста из зёрен собственной обжарки. Ритейлер контролирует качество напитка на всех этапах производства – от выбора зелёного зерна до приготовления кофе в собственной лаборатории QLab.

Читайте также:
«Азбука вкуса» запустила кабинет фермера

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail