0/5

Лента Новостей

11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый свой логоцентр в Курской области
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Азбука вкуса» запустила доставку горячих напитков

время публикации: 12:50  07 июня 2022 года
С помощью «Яндекс Еды» теперь можно купить с доставкой кофе и другие свежесваренные напитки в «Азбуке вкуса».
Например, клиент может заказать кофе на работу или домой – и напиток доставят горячим за 20-40 минут.

На доставку доступны несколько видов кофе: американо, капучино, латте, – а также какао. Напитки готовят как на обычном, так и на растительном молоке. Минимальная сумма заказа с доставкой пешим курьером – 500 рублей, а если потратить от 1 тыс. рублей, то покупка будет доставлена бесплатно.

Сейчас «Яндекс Еда» доставляет напитки из 84 магазинов «Азбука вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем услуга станет действовать для всей сети. Яндекс Еда и «Азбука вкуса» будут также расширять ассортимент новинками и сезонными предложениями – например, холодными напитками.

Перед тем как запустить эту доставку, «Азбука вкуса» в режиме теста развозила горячие напитки клиентам. Ритейлер собрал отзывы покупателей и на их основе вместе с Яндекс Едой улучшил качество доставки: напитки доставляют в прочных стаканчиках с плотной крышкой и закрывающимся питейником. С помощью Яндекс Еды торговая сеть планирует развозить до 30 тыс. напитков ежемесячно.

Весь кофе в «Азбуке вкуса» готовят профессиональные бариста из зёрен собственной обжарки. Ритейлер контролирует качество напитка на всех этапах производства – от выбора зелёного зерна до приготовления кофе в собственной лаборатории QLab.

Читайте также:
«Азбука вкуса» запустила кабинет фермера

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail