Лента Новостей
Все новости →«Азбука вкуса» запустила доставку горячих напитков

время публикации: 12:50 07 июня 2022 года
С помощью «Яндекс Еды» теперь можно купить с доставкой кофе и другие свежесваренные напитки в «Азбуке вкуса».
Например, клиент может заказать кофе на работу или домой – и напиток доставят горячим за 20-40 минут.На доставку доступны несколько видов кофе: американо, капучино, латте, – а также какао. Напитки готовят как на обычном, так и на растительном молоке. Минимальная сумма заказа с доставкой пешим курьером – 500 рублей, а если потратить от 1 тыс. рублей, то покупка будет доставлена бесплатно.
Сейчас «Яндекс Еда» доставляет напитки из 84 магазинов «Азбука вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем услуга станет действовать для всей сети. Яндекс Еда и «Азбука вкуса» будут также расширять ассортимент новинками и сезонными предложениями – например, холодными напитками.
Перед тем как запустить эту доставку, «Азбука вкуса» в режиме теста развозила горячие напитки клиентам. Ритейлер собрал отзывы покупателей и на их основе вместе с Яндекс Едой улучшил качество доставки: напитки доставляют в прочных стаканчиках с плотной крышкой и закрывающимся питейником. С помощью Яндекс Еды торговая сеть планирует развозить до 30 тыс. напитков ежемесячно.
Весь кофе в «Азбуке вкуса» готовят профессиональные бариста из зёрен собственной обжарки. Ритейлер контролирует качество напитка на всех этапах производства – от выбора зелёного зерна до приготовления кофе в собственной лаборатории QLab.
Читайте также:
«Азбука вкуса» запустила кабинет фермера
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 06 мая 2025
16:30, 06 мая 2025
14:50, 06 мая 2025
12:20, 05 мая 2025
Самое популярное
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
-
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать