0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
16:30 Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала
16:05 Uber Russia начал работать в 100 новых городах
15:45 Amway отчиталась о росте объема продаж в 2018 году
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 Роскачество опубликовало свод правил для безопасного онлайн-шоппинга
14:55 OZON выяснил, какие подарки получат российские мужчины на 23 февраля
14:30 «Дочка» Apple в России выплатит 450 тыс. рублей владельцам неисправных iPhone
14:05 Ритейлеры предупредили о дефиците молока
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:40 Samsung презентовала Galaxy S10 и другие новинки
13:15 Конференция Digital-инструменты маркетинга для онлайн и офлайн ритейла пройдет в Москве
12:50 Российская студия Solstudio Textile Design стала рекордсменом по цитируемости на выставке Première Vision
12:25 Burberry раскритиковали за толстовку с петлей на шее
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
12:00 «Технократ» проведет в Москве конференцию «Цифровые технологии в Ритейле 2019»
11:35 Прием карт для социально значимых отраслей может подешеветь
11:10 Россельхознадзор снял ограничения на поставку с «Савушкина продукта»
10:45 Почему для работы по правилам маркировки необходим электронный документооборот?
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
10:20 «Магнит» запускает единый бренд для всех своих магазинов
09:55 Соосновательница Wildberries стала второй женщиной-миллиардером в России
09:30 Яндекс.Маркет упросил условия по размещению товаров дешевле 299 рублей
16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
Все новости →

"Азбука Вкуса" защитила свою деловую репутацию от борцов с санкционной едой

"Азбука Вкуса" защитила свою деловую репутацию от борцов с санкционной едой
Суд не признал итогов многочисленных рейдов по выявлению санкционной еды в магазинах "Азбуки Вкуса".
В этом году активисты различных организаций на волне обострений с торговлей санкционкой проверяли магазины на запрещенный импортный продукт. Одним из таких случаев стал рейд участницы движения "Ешь российское" Маргариты Черкашиной в магазин "Азбуки Вкуса" в день, когда президент России Владимир Путин подписал указ об уничтожении санкционных продуктов. В конце июля сообщалось о том, что активистка на глазах журналистов наклеивала стикеры на товары, которые предположительно попали под продовольственное эмбарго.  

Сегодня, 20 октября, в пресс-службе "Азбуки Вкуса" сообщили о том, что Арбитражный суд Тульской области обязал активистку проекта "Ешь российское" Маргариту Черкашину опровергнуть сведения, порочащие деловую репутации компании. В частности, г-жа Черкашина обязана дать опровержение в сети Интернет на сайте социальной сети «ВКонтакте», а также на сайте «Ешь-Российское.РФ», где говорится о якобы незаконно импортированных продуктах питания, обнаруженных в одном из супермаркетов «Азбука Вкуса». 

Как пишет "Коммерсант", сама активистка о таком решении суда впервые услышала от корреспондентов издания. Об этом сообщила руководитель движения Евгения Сморчкова. По ее словам, рейды, нацеленные на выявление запрещенных продуктов, участники проекта проводит уже около года, и «проблем с магазинами у них обычно не возникало — как правило, если они находили запрещенные товары, администрация снимала их с полки и приносила активистам извинения». Конфликт же с «Азбукой вкуса» возник из-за того, что «администрация не представила документацию о том, что товар качественный и ввезен законно», поэтому активисты движения и сделали вывод о его нелегальном происхождении. 

На вопрос о том, планирует ли движение опровергнуть информацию об «Азбуке вкуса», Евгения Сморчкова ответила, что сначала хотела бы увидеть решение суда, а потом принимать решение. Позднее госпожа Сморчкова добавила, что Маргарита Черкашина — «лишь один из волонтеров проекта и не имеет никакого отношения к размещению информации на сайте “Ешь российское”».  

По словам руководителя пресс-службы «Азбуки вкуса» Андрея Голубкова, сам иск подавался персонально к Маргарите Черкашиной по месту ее жительства, так как проект «Ешь российское» не является юридическим лицом и «существует как объединение людей в интернете».  
 
 
время публикации: 17:39  20 октября 2015 года
Теги: Азбука Вкуса

 
 
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин