0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
09:35 В России падает доля продаж седанов
09:21 Акции Asos упали более чем на 10% после объявления компании о замедлении продаж
09:15 В Кемерово начался снос сгоревшего торгового центра «Зимняя вишня»
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
12:06 На Украине предупредили об остановке работы Coca-Cola и Carlsberg
11:53 McDonald's остановил продажи салатов в 3 тыс. ресторанах в США
11:39 Papa John's не будет использовать образ основателя компании из-за скандала
18:00 Около 80 ярмарок пройдет в Подмосковье на выходных 14 и 15 июля
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
16:50 Яндекс.Маркет изучил спрос на разные виды самокатов
16:48 Болельщики выставили оценки пиву, которое продавали на стадионах
16:37 Реклама Nike с Федором Смоловым возглавила топ YouTube за время ЧМ
16:25 В «М.видео» и «Эльдорадо» подсчитали продажи кофемашин
Не надо резюме! 5 главных качеств сотрудника, о которых не узнать из резюме
16:10 Сеть #FARШ отсудила 500 тыс. рублей у ростовской бургерной за копирование бренда
15:46 Петербург обошел Москву в рейтинге самых дорогих для проживания городов мира
15:19 В «Почте России» ответили на упреки Матвиенко о незнании реальных зарплат почтальонов
15:10 Сооснователь Qiwi вложился в «Империю джемов»
Дабия Ру, Première Vision, Россия: «Не бойтесь задавать вопросы и знакомиться, – сюда приезжают как раз за этим!»
14:45 МТС начнет продвигать в России смартфоны Asus
14:25 Маркетплейсы понесут ответственность за исполнение сделок продавцами
13:49 «Дикси» приступила к процедуре принудительного выкупа акций
13:35 McDonald's оказался в центре скандала после вспышки кишечной инфекции в США
Лента новостей

"Азбука Вкуса" защитила свою деловую репутацию от борцов с санкционной едой

"Азбука Вкуса" защитила свою деловую репутацию от борцов с санкционной едой
Суд не признал итогов многочисленных рейдов по выявлению санкционной еды в магазинах "Азбуки Вкуса".
В этом году активисты различных организаций на волне обострений с торговлей санкционкой проверяли магазины на запрещенный импортный продукт. Одним из таких случаев стал рейд участницы движения "Ешь российское" Маргариты Черкашиной в магазин "Азбуки Вкуса" в день, когда президент России Владимир Путин подписал указ об уничтожении санкционных продуктов. В конце июля сообщалось о том, что активистка на глазах журналистов наклеивала стикеры на товары, которые предположительно попали под продовольственное эмбарго.  

Сегодня, 20 октября, в пресс-службе "Азбуки Вкуса" сообщили о том, что Арбитражный суд Тульской области обязал активистку проекта "Ешь российское" Маргариту Черкашину опровергнуть сведения, порочащие деловую репутации компании. В частности, г-жа Черкашина обязана дать опровержение в сети Интернет на сайте социальной сети «ВКонтакте», а также на сайте «Ешь-Российское.РФ», где говорится о якобы незаконно импортированных продуктах питания, обнаруженных в одном из супермаркетов «Азбука Вкуса». 

Как пишет "Коммерсант", сама активистка о таком решении суда впервые услышала от корреспондентов издания. Об этом сообщила руководитель движения Евгения Сморчкова. По ее словам, рейды, нацеленные на выявление запрещенных продуктов, участники проекта проводит уже около года, и «проблем с магазинами у них обычно не возникало — как правило, если они находили запрещенные товары, администрация снимала их с полки и приносила активистам извинения». Конфликт же с «Азбукой вкуса» возник из-за того, что «администрация не представила документацию о том, что товар качественный и ввезен законно», поэтому активисты движения и сделали вывод о его нелегальном происхождении. 

На вопрос о том, планирует ли движение опровергнуть информацию об «Азбуке вкуса», Евгения Сморчкова ответила, что сначала хотела бы увидеть решение суда, а потом принимать решение. Позднее госпожа Сморчкова добавила, что Маргарита Черкашина — «лишь один из волонтеров проекта и не имеет никакого отношения к размещению информации на сайте “Ешь российское”».  

По словам руководителя пресс-службы «Азбуки вкуса» Андрея Голубкова, сам иск подавался персонально к Маргарите Черкашиной по месту ее жительства, так как проект «Ешь российское» не является юридическим лицом и «существует как объединение людей в интернете».  
 
 
время публикации: 17:39  20 октября 2015 года
Теги: Азбука Вкуса

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер