0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

B2b-маркетплейс «на_полке» запустил индекс качества поставщиков

время публикации: 15:45  23 августа 2021 года
B2b-маркетплейс «на_полке», совместный проект Сбера и Эвотора, запустил индекс качества поставщиков. Индекс станет одним из инструментов повышения качества сервиса на платформе.
Индекс качества поставщиков маркетплейса «на_полке» формируется на основании нескольких параметров: выполненный оборот, доля скорректированных заказов, доля отмен, время подтверждения заказа.

Система оценки предусматривает 5 уровней качества сервиса, где индекс #1 получают лучшие поставщики, а #5 — худшие. На основе системы индексов маркетплейс «на_полке» будет управлять объемом передаваемых поставщикам заказов. Чем выше индекс, тем меньше заказов будет получать партнер. Поставщиков с индексом #5 маркетплейс будет временно блокировать на платформе.
 
«Рынок оптовых закупок традиционно плохо автоматизирован, корректировка заказов, срыв сроков доставки здесь считаются нормой. Мы хотим изменить эту ситуацию и вывести качество сервиса на новый уровень. Довольные клиенты будут возвращаться на платформу, делать новые заказы и приводить других клиентов. А это значит, что бизнес поставщиков тоже будет расти. Наша задача — создать такие условия, чтобы поставщики и b2b-покупатели не хотели взаимодействовать за рамками платформы», — отмечает руководитель  b2b-маркетплейса «на_полке» Алексей Ширяев. 

Маркетплейс обновляет индексы поставщиков ежедневно в рабочие дни с учетом показателей работы за прошедшие 7 дней. С одной стороны, такая система позволяет поставщикам оперативно корректировать свой индекс, с другой — мотивирует поддерживать высокое качество обслуживания постоянно. 

Индекс поставщиков стал одним из инструментов повышения качества сервиса на платформе «на_полке». В июне маркетплейс представил поставщикам новый регламент, определяющий требования к товарным предложениям и порядок исполнения поставок.

Так, например, по новому регламенту, поставщики, получающие более 10 заказов в день, обязаны обновлять информацию о товарах минимум каждый час. Время подтверждения заказов с доставкой на следующий день не должно превышать 3 часов. Поставщики не должны вносить изменения в подтвержденный заказ. 

Кроме индексов на место товарных предложений поставщика на платформе также будет влиять рейтинг по оценкам клиентов. Также в компании создана служба заботы о клиенте, которая помогает решать возникающие проблемы с заказами. 

Новый регламент для поставщиков уже работает на всей территории присутствия платформы. С 1 сентября маркетплейс включает ограничения объема заказов для поставщиков в Москве и Московской области.

Читайте также:
B2b-маркетплейс «на_полке» вышел в Татарстан

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail