0/5

Лента Новостей

14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

B2b-маркетплейс «на_полке» вышел в Татарстан

время публикации: 12:50  12 июля 2021 года
Маркетплейс для бизнеса «на полке», совместный проект Сбера и Эвотора, заработал в Татарстане. Республика стала восьмым регионом присутствия платформы. Сервис позволяет малому и среднему бизнесу делать закупки онлайн напрямую у поставщиков и производителей.
Сервис «на_полке» пока доступен предпринимателям в Казани. В маркетплейсе представлено 35 категорий продовольственных и непродовольственных товаров от 12 региональных и федеральных поставщиков. Среди них ―  халяльная продукция, востребованная в Татарстане и других регионах. В приоритете ―  поставщики с широким прайсом и региональными брендами. 

Сейчас основные клиенты «на_полке» в республике ― продуктовые магазины «у дома». В июне средний чек заказа в регионе составил 4000 рублей. Кроме высокого сезонного спроса на воду и напитки, в топе продаж ― бакалея и товары прикассовой зоны. 

Пётр Колтыпин, вице-президент, председатель Волго-Вятского банка Сбербанка, прокомментировал: «Для республиканских производителей и поставщиков маркетплейс "на_полке" — это новый перспективный канал продаж и коммуникации с клиентами. Пока b2b-екоммерс только начинает развиваться в регионе. Сервис  поможет наладить онлайн-продажи как крупным поставщикам и производителям, так и небольшим локальным компаниям. С помощью "на_полке" республиканские производители могут выйти в другие регионы без затрат на продвижение». 

Алексей Ширяев, руководитель b2b-маркетплейса «на_полке», добавил: «Мы видим большие перспективы сервиса “на_полке” в Татарстане. В экономике региона доля малых и средних предприятий составляет более 25% ― это высокий показатель. В республике работает около 17 тысяч предприятий розничной торговли и около 5 тысяч предприятий общепита. При этом 95% краевого малого бизнеса пока делает закупки в офлайне». 

По данным ИТ-компании «Эвотор», после пандемии показатели малого бизнеса в Татарстане стабильно растут. Так, в 1 и 2 кварталах 2021 года средняя выручка магазинов у «дома» была на 10% выше, чем в прошлом году. 

В2b-маркетплейс «на_полке» специализируется на работе с традиционной розницей ― магазинами «у дома», а также общепитом, гостиницами и офисами. Предприниматели могут сравнивать предложения, выбирать лучшие цены и за счет этого сокращать издержки и улучшать ассортимент. 

На b2b-маркетплейсе «на_полке» представлены 35 категорий продовольственных и непродовольственных товаров от 400 поставщиков. Покупать товары на маркетплейсе мелким оптом могут любые юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Поставщики оплачивают только комиссию за выполненный заказ. На июль 2021 года на платформе зарегистрировались более 65 тысяч пользователей. Средний чек заказа составляет 13,5 тысяч рублей. Оборот заказов «на_полке» в 2 квартале 2021 года, по сравнению с 1 кварталом 2020 года, вырос на 41%. 

Напомним, b2b-маркетплейс «на_полке» — совместный проект Сбера и Эвотора. Работает в Москве, Московской области, Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Уфе, Перми и Казани. Сервис позволяет малому и среднему бизнесу делать онлайн-заказы товаров напрямую у производителей и поставщиков, экономя время и увеличивая маржу.

В сервисе зарегистрировано более 65 000 пользователей. Каждый второй клиент сервиса «на_полке» делает повторный заказ. С мая 2020 года в Москве и Московской области «на_полке» также работает с физическими лицами.

Читайте также:
B2b-маркетплейс «на_полке» выходит в Пермский край

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail