0/5

Новости сегодня

20:45 «Перекрёсток» запустил специальную линейку готовой еды для детей
20:20 Москва остается крупнейшим в России рынком по обороту нелегального табака в денежном выражении
19:55 В России запретят рекламу заменителей женского молока
19:30 Роскомнадзор начал формировать реестр социальных сетей
Дюжина преимуществ франчайзинга и полдюжины ограничений
19:05 Покупатели Aldi негативно восприняли новость об открытии магазина без кассиров
18:40 PepsiCo сообщила о возможных перебоях с поставками чипсов Lay’s
18:15 Natura Siberica сократит выплаты сотрудникам из-за простоя на производстве
17:50 Mastercard введёт пониженные межбанковские комиссии для малого бизнеса в 2022 году
Как интернет-магазину вырасти с помощью автоматизации (без больших бюджетов и дорогих разработчиков)
17:25 В России снимут сериал о Павле Дурове и создании «ВКонтакте» и Telegram
17:00 Avito ведёт переговоры о приобретении Циан
16:35 «Верный» открыл магазин на AliExpress Россия
16:10 «Яндекс» софинансирует страхование таксистов и курьеров на случай болезни
Евгений Мищенко об электронной коммерции в METRO Cash&Carry, привлечении новой аудитории, отсутствии дарксторов и основных принципах работы
15:45 «Красное & Белое» стала первым российским партнёром самого популярного израильского производителя пива
15:20 Виноделы не смогут получить лицензию на некоторые виды вина
14:50 ГК «Дикси» представит на выставке франшиз BUYBRAND-2021 франшизу «Первым делом»
14:30 Светлана Кузьмина назначена на должность директора департамента торговой недвижимости Accent Capital
Хватит спамить: учимся выстраивать коммуникацию с клиентами
14:05 Пани Алиса, выпьем за любовь: голосового помощника Яндекса научили чешским тостам
13:40 Заказы из Лавки и Маркета оставят у двери при нажатии кнопки в приложениях
13:15 Стало известно, что стимулирует россиян покупать на ресейл-маркетплейсах
12:50 Wildberries запустил продажи в странах Балтии
Все новости →
B2b-маркетплейс «на_полке» вышел в Татарстан

B2b-маркетплейс «на_полке» вышел в Татарстан

B2b-маркетплейс «на_полке» вышел в Татарстан
время публикации: 12:50  12 июля 2021 года
Маркетплейс для бизнеса «на полке», совместный проект Сбера и Эвотора, заработал в Татарстане. Республика стала восьмым регионом присутствия платформы. Сервис позволяет малому и среднему бизнесу делать закупки онлайн напрямую у поставщиков и производителей.
Сервис «на_полке» пока доступен предпринимателям в Казани. В маркетплейсе представлено 35 категорий продовольственных и непродовольственных товаров от 12 региональных и федеральных поставщиков. Среди них ―  халяльная продукция, востребованная в Татарстане и других регионах. В приоритете ―  поставщики с широким прайсом и региональными брендами. 

Сейчас основные клиенты «на_полке» в республике ― продуктовые магазины «у дома». В июне средний чек заказа в регионе составил 4000 рублей. Кроме высокого сезонного спроса на воду и напитки, в топе продаж ― бакалея и товары прикассовой зоны. 

Пётр Колтыпин, вице-президент, председатель Волго-Вятского банка Сбербанка, прокомментировал: «Для республиканских производителей и поставщиков маркетплейс "на_полке" — это новый перспективный канал продаж и коммуникации с клиентами. Пока b2b-екоммерс только начинает развиваться в регионе. Сервис  поможет наладить онлайн-продажи как крупным поставщикам и производителям, так и небольшим локальным компаниям. С помощью "на_полке" республиканские производители могут выйти в другие регионы без затрат на продвижение». 

Алексей Ширяев, руководитель b2b-маркетплейса «на_полке», добавил: «Мы видим большие перспективы сервиса “на_полке” в Татарстане. В экономике региона доля малых и средних предприятий составляет более 25% ― это высокий показатель. В республике работает около 17 тысяч предприятий розничной торговли и около 5 тысяч предприятий общепита. При этом 95% краевого малого бизнеса пока делает закупки в офлайне». 

По данным ИТ-компании «Эвотор», после пандемии показатели малого бизнеса в Татарстане стабильно растут. Так, в 1 и 2 кварталах 2021 года средняя выручка магазинов у «дома» была на 10% выше, чем в прошлом году. 

В2b-маркетплейс «на_полке» специализируется на работе с традиционной розницей ― магазинами «у дома», а также общепитом, гостиницами и офисами. Предприниматели могут сравнивать предложения, выбирать лучшие цены и за счет этого сокращать издержки и улучшать ассортимент. 

На b2b-маркетплейсе «на_полке» представлены 35 категорий продовольственных и непродовольственных товаров от 400 поставщиков. Покупать товары на маркетплейсе мелким оптом могут любые юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Поставщики оплачивают только комиссию за выполненный заказ. На июль 2021 года на платформе зарегистрировались более 65 тысяч пользователей. Средний чек заказа составляет 13,5 тысяч рублей. Оборот заказов «на_полке» в 2 квартале 2021 года, по сравнению с 1 кварталом 2020 года, вырос на 41%. 

Напомним, b2b-маркетплейс «на_полке» — совместный проект Сбера и Эвотора. Работает в Москве, Московской области, Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Уфе, Перми и Казани. Сервис позволяет малому и среднему бизнесу делать онлайн-заказы товаров напрямую у производителей и поставщиков, экономя время и увеличивая маржу.

В сервисе зарегистрировано более 65 000 пользователей. Каждый второй клиент сервиса «на_полке» делает повторный заказ. С мая 2020 года в Москве и Московской области «на_полке» также работает с физическими лицами.

Читайте также:
B2b-маркетплейс «на_полке» выходит в Пермский край

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности