0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 «Балтика» и «ВкусВилл» установили первый фандомат для приема ПЭТ и алюминия в Самаре. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

20:45 Crocs и SANKUANZ представили новую лимитированную коллекцию
20:20 Вьетнам поднялся на второе место в мире по экспорту одежды
19:55 Xiaomi впервые стала лидером европейского рынка смартфонов
19:30 СБЕР ЕАПТЕКА: количество заказов с доставкой выросло на 71%
Парковый сезон: какие «сладкие» бизнесы под открытым небом выбирают россияне
19:05 PepsiCo оптимизирует портфель сокового бизнеса в Северной Америке и Европе
18:40 «М.Видео» предлагает каждому покупателю персональную цену на основе искусственного интеллекта
18:15 Paulig Café&Store в Москве подвела итоги первого года работы
17:50 Россияне втрое увеличили траты на одежду и обувь после пандемии
Ритейл как вечно актуальная инвестиция: почему торговля не уйдет из офлайна даже в постковидном мире
17:25 Сергей Михайлов возглавил комитет РСПП по продовольственной политике
17:00 Британский производитель алкоголя Halewood откроет магазин в Ленобласти
16:35 Выручка Alibaba Group за год увеличилась на 34%
16:10 DHL Express будет использовать полностью электрические грузовые самолеты
Хотят ли русские онлайн? Спросите вы у … потребителей
15:45 Fix Price оптимизировал процесс формирования заказов на поставки
15:20 Стала известна дата открытия нового магазина UNIQLO в Екатеринбурге
14:55 ТРЦ «Леденцовопарк» площадью 32 000 кв. м откроется в Одинцово в III квартале 2022 года
14:30 ТД «Петропавловский» в центре Перми купила строительно-монтажная фирма
Проводим аудит мобильной версии интернет-магазина: 7 шагов
14:05 AliExpress Россия: спрос на бизнес-литературу вырос в 6 раз
13:40 Data Insight. Исследование «Онлайн-рынок косметики»
13:15 Россияне рассказали о главных сложностях в поиске работы
12:50 Zolla откроет в Кирове магазин в новой концепции
Все новости →
«Балтика» и «ВкусВилл» установили первый фандомат для приема ПЭТ и алюминия в Самаре

«Балтика» и «ВкусВилл» установили первый фандомат для приема ПЭТ и алюминия в Самаре

«Балтика» и «ВкусВилл» установили первый фандомат для приема ПЭТ и алюминия в Самаре
время публикации: 14:05  15 июня 2021 года
«Балтика» и «ВкусВилл» установили первый фандомат для приема ПЭТ и алюминия в Самаре. За каждую сданную упаковку начисляется 1 бонус на карту лояльности сети. Это позволяет популяризировать экоповестку и вовлечь как можно большее число потребителей в процесс сбора вторсырья.
«Балтика» и «ВкусВилл» запустили пилотный проект по установке фандоматов в 2019 году, став первыми заказчиками российских машин для приема упаковки. Сейчас фандоматы проекта стоят в Москве и Санкт-Петербурге, один такой аппарат собирает в среднем 3,5 тыс. бутылок в месяц. Самара стала первым региональным городом, где партнеры установили подобное устройство.

При этом «Балтика» развивает проект по сбору отходов упаковки на переработку «Принеси пользу своему городу» с 2013 года, самостоятельно исполняя принцип расширенной ответственности производителей и выполняя добровольные обязательства по сокращению экоследа продукции.

Компания сотрудничает с отраслевыми и региональными операторами, способствуя развитию инфраструктуры раздельного сбора и переработки вторсырья. В 2020 году в рамках проекта было собрано и отправлено на вторичное использование 158 000 т ПЭТ, алюминия, стекла и макулатуры, что эквивалентно примерно 50% объема выпускаемой компанией на рынок упаковки и позволило «Балтике» приблизиться к выполнению взятого обязательства – к 2022 году обеспечить сбор и переработку не менее половины объема всей выпускаемой ею на рынок тары, включая 58% ПЭТ.

Наталья Ржевская, управляющая по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям в дивизионе «Урал-Поволжье» пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, прокомментировала: «Мы сокращаем углеродный след пива от "поля до бокала", отслеживая СО2-профиль полей с ячменем и используя "зеленое" топливо на пивоварнях, "озеленяя" логистику и холодильное оборудование, строя очистные сооружения и реализуя энергосберегающие технологии, и достигли впечатляющих результатов по снижению экоследа.

Но почти 40% нашего углеродного отпечатка приходится на упаковку. И "Балтика", и Carlsberg делают большую работу по сокращению использования упаковочных материалов и внедрению инноваций – например, предложив первую "бумажную" бутылку для пива.

Но мы не сможем решить проблему упаковки без поддержки покупателей. Мы благодарны нашим потребителям, которые разделяют ценности компании и возвращают упаковку на переработку. Фандомат для нас – способ привлечь внимание к раздельному сбору и поощрить тех, кто сдает вторсырье».

За каждую сданную в фандомат ПЭТ-бутылку или алюминевую банку «ВкусВилл» начисляет 1 бонус на карту лояльности «Давайте дружить». Расплатиться вырученными за сдачу вторсырья баллами можно за любую покупку в сети.
Собранные через фандомат ПЭТ и алюминий реализуются для дальнейшей переработки партнерам «Балтики» по рециклингу отходов пластика и алюминия в регионе – компаниям «СамПЭТ» и «АЛМЕТ».

Читайте также:
В Совет директоров «ВкусВилла» вошёл основатель «Агамы»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности