0/5

Новости сегодня

10:10 Франция удаляет американский маркетплейс Wish из поисковых систем
09:45 Концерн «Калашников» выходит на рынок электрокаров
09:25 Греция начнет отказываться от автомобилей на бензине
09:00 Главные новости онлайн-торговли: «Чёрная пятница», самый успешный продавец на Wildberries, АКИТ против двойного налогообложения
С 1 декабря заработают новые санкции за нарушения в работе с маркированными товарами: как и за что накажут
08:50 Девелопер Альберт Худоян приговорен к шести годам колонии за мошенничество
08:25 Правительство РФ продлило пилотный проект tax free до конца 2022 года
08:00 Главные новости за неделю: «Магнит» в казанских «Эдельвейсах», «ВкусВилл» сконцентрируется на онлайне, первый Fix Price на острове
19:05 Основатель «Вкусвилла» считает супермаркеты устаревшим форматом
Как ритейлеру пережить «Черную пятницу» в онлайне
18:40 Dyson представил виртуальный магазин с VR-очками
18:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
18:15 Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов
18:05 9 декабря пройдет Major Fashion Day: Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
Кейс «ВкусВилл»: Как сделать обучение для сотрудников нескучным и улучшить сервис
17:50 Экспорт вина из России вырастет минимум на 30% по итогам 2021 года
17:24 Утконос ОНЛАЙН: «зумеры» выбирают овощи и соевое мясо
17:00 Все федеральные округа России будут готовы к третьему этапу маркировки молочной продукции в срок
16:35 Google: 21% потребителей начинают закупаться к Новому году в июне
Топ-10 горячих технологических трендов на 2022 год: «Генеративный искусственный интеллект» (GENERATIVE AI)
16:10 В Швеции покупатель вернул в ИКЕА купленную в 1965 году мебель
15:45 ТРЦ Oceanis Mall открылся в новом аквапарке Нижнего Новгорода
15:20 Россияне рассказали на что копили в этом году
14:55 Авто Mail.ru: 70% россиян не переносят запах незамерзайки
Все новости →
«Балтика» и «ВкусВилл» установили первый фандомат для приема ПЭТ и алюминия в Самаре

«Балтика» и «ВкусВилл» установили первый фандомат для приема ПЭТ и алюминия в Самаре

«Балтика» и «ВкусВилл» установили первый фандомат для приема ПЭТ и алюминия в Самаре
время публикации: 14:05  15 июня 2021 года
«Балтика» и «ВкусВилл» установили первый фандомат для приема ПЭТ и алюминия в Самаре. За каждую сданную упаковку начисляется 1 бонус на карту лояльности сети. Это позволяет популяризировать экоповестку и вовлечь как можно большее число потребителей в процесс сбора вторсырья.
«Балтика» и «ВкусВилл» запустили пилотный проект по установке фандоматов в 2019 году, став первыми заказчиками российских машин для приема упаковки. Сейчас фандоматы проекта стоят в Москве и Санкт-Петербурге, один такой аппарат собирает в среднем 3,5 тыс. бутылок в месяц. Самара стала первым региональным городом, где партнеры установили подобное устройство.

При этом «Балтика» развивает проект по сбору отходов упаковки на переработку «Принеси пользу своему городу» с 2013 года, самостоятельно исполняя принцип расширенной ответственности производителей и выполняя добровольные обязательства по сокращению экоследа продукции.

Компания сотрудничает с отраслевыми и региональными операторами, способствуя развитию инфраструктуры раздельного сбора и переработки вторсырья. В 2020 году в рамках проекта было собрано и отправлено на вторичное использование 158 000 т ПЭТ, алюминия, стекла и макулатуры, что эквивалентно примерно 50% объема выпускаемой компанией на рынок упаковки и позволило «Балтике» приблизиться к выполнению взятого обязательства – к 2022 году обеспечить сбор и переработку не менее половины объема всей выпускаемой ею на рынок тары, включая 58% ПЭТ.

Наталья Ржевская, управляющая по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям в дивизионе «Урал-Поволжье» пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, прокомментировала: «Мы сокращаем углеродный след пива от "поля до бокала", отслеживая СО2-профиль полей с ячменем и используя "зеленое" топливо на пивоварнях, "озеленяя" логистику и холодильное оборудование, строя очистные сооружения и реализуя энергосберегающие технологии, и достигли впечатляющих результатов по снижению экоследа.

Но почти 40% нашего углеродного отпечатка приходится на упаковку. И "Балтика", и Carlsberg делают большую работу по сокращению использования упаковочных материалов и внедрению инноваций – например, предложив первую "бумажную" бутылку для пива.

Но мы не сможем решить проблему упаковки без поддержки покупателей. Мы благодарны нашим потребителям, которые разделяют ценности компании и возвращают упаковку на переработку. Фандомат для нас – способ привлечь внимание к раздельному сбору и поощрить тех, кто сдает вторсырье».

За каждую сданную в фандомат ПЭТ-бутылку или алюминевую банку «ВкусВилл» начисляет 1 бонус на карту лояльности «Давайте дружить». Расплатиться вырученными за сдачу вторсырья баллами можно за любую покупку в сети.
Собранные через фандомат ПЭТ и алюминий реализуются для дальнейшей переработки партнерам «Балтики» по рециклингу отходов пластика и алюминия в регионе – компаниям «СамПЭТ» и «АЛМЕТ».

Читайте также:
В Совет директоров «ВкусВилла» вошёл основатель «Агамы»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности