Лента Новостей
Все новости →«Балтика» и «ВкусВилл» установили первый фандомат для приема ПЭТ и алюминия в Самаре
время публикации: 14:05 15 июня 2021 года
«Балтика» и «ВкусВилл» установили первый фандомат для приема ПЭТ и алюминия в Самаре. За каждую сданную упаковку начисляется 1 бонус на карту лояльности сети. Это позволяет популяризировать экоповестку и вовлечь как можно большее число потребителей в процесс сбора вторсырья.
«Балтика» и «ВкусВилл» запустили пилотный проект по установке фандоматов в 2019 году, став первыми заказчиками российских машин для приема упаковки. Сейчас фандоматы проекта стоят в Москве и Санкт-Петербурге, один такой аппарат собирает в среднем 3,5 тыс. бутылок в месяц. Самара стала первым региональным городом, где партнеры установили подобное устройство.При этом «Балтика» развивает проект по сбору отходов упаковки на переработку «Принеси пользу своему городу» с 2013 года, самостоятельно исполняя принцип расширенной ответственности производителей и выполняя добровольные обязательства по сокращению экоследа продукции.
Компания сотрудничает с отраслевыми и региональными операторами, способствуя развитию инфраструктуры раздельного сбора и переработки вторсырья. В 2020 году в рамках проекта было собрано и отправлено на вторичное использование 158 000 т ПЭТ, алюминия, стекла и макулатуры, что эквивалентно примерно 50% объема выпускаемой компанией на рынок упаковки и позволило «Балтике» приблизиться к выполнению взятого обязательства – к 2022 году обеспечить сбор и переработку не менее половины объема всей выпускаемой ею на рынок тары, включая 58% ПЭТ.
Наталья Ржевская, управляющая по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям в дивизионе «Урал-Поволжье» пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, прокомментировала: «Мы сокращаем углеродный след пива от "поля до бокала", отслеживая СО2-профиль полей с ячменем и используя "зеленое" топливо на пивоварнях, "озеленяя" логистику и холодильное оборудование, строя очистные сооружения и реализуя энергосберегающие технологии, и достигли впечатляющих результатов по снижению экоследа.
Но почти 40% нашего углеродного отпечатка приходится на упаковку. И "Балтика", и Carlsberg делают большую работу по сокращению использования упаковочных материалов и внедрению инноваций – например, предложив первую "бумажную" бутылку для пива.
Но мы не сможем решить проблему упаковки без поддержки покупателей. Мы благодарны нашим потребителям, которые разделяют ценности компании и возвращают упаковку на переработку. Фандомат для нас – способ привлечь внимание к раздельному сбору и поощрить тех, кто сдает вторсырье».
За каждую сданную в фандомат ПЭТ-бутылку или алюминевую банку «ВкусВилл» начисляет 1 бонус на карту лояльности «Давайте дружить». Расплатиться вырученными за сдачу вторсырья баллами можно за любую покупку в сети.
Собранные через фандомат ПЭТ и алюминий реализуются для дальнейшей переработки партнерам «Балтики» по рециклингу отходов пластика и алюминия в регионе – компаниям «СамПЭТ» и «АЛМЕТ».
Читайте также:
В Совет директоров «ВкусВилла» вошёл основатель «Агамы»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 07 августа 2024
18:30, 06 мая 2024
Самое популярное
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...
- Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в авгу...