0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Балтика» планирует увеличивать площадь хмельников в Чувашии до 60 га в ближайшие два года

«Балтика» планирует увеличивать площадь хмельников в Чувашии до 60 га в ближайшие два года
время публикации: 13:35  01 октября 2024 года
Пивоваренная компания «Балтика» впервые в этом году реализует проект по выращиванию хмеля в производственных масштабах, рассчитывает на кратное увеличение объема через два года, сообщили в пресс-службе компании.
«Наш проект идет первый год и собирает первый урожай. «Балтика» в Чувашской республике закладывает хмель на 38 га, таким образом в перспективе двух лет сформирует плантации в 60 га, но кратное увеличение объема сбора следует ожидать не ранее 2027 года, когда молодые растения начнут плодоносить. В ближайшие два года «Балтика» на действующих хмельниках будет заниматься увеличением урожайности хмеля до 1,6 – 1,8 т/га», - привели в пресс-службе слова ведущего эксперта по технологии «Балтики» Игоря Матвеева.

Он уточнил, что первые успешные результаты программы по выращиванию хмеля будут представлены в рамках собственного фестиваля компании, который пройдет для всех желающих 12 октября в Санкт-Петербурге.

По словам Игоря Матвеева, для интенсивного развития отрасли хмелеводства целесообразной представляется комплексная государственная программа поддержки. Также возможно распространение мер поддержки, применяемых в Республике Чувашия, на другие хмелеводческие регионы.

хмель2..JPG

Ведущий эксперт по технологии «Балтики» отмечает, что импортозамещать хмель необходимо, поскольку данный процесс, в первую очередь, позволит сократить зависимость от импорта в сырье, являющимся неотъемлемым ингредиентом в процессе пивоварения, а также позволит выращивать новые сорта с учетом районирования, следовательно, получить новые качества урожая, влияющие на потребительские свойства продукта.

«Необходимо создание реестра регионов, потенциально пригодных к выращиванию горьких и ароматных сортов хмеля, для формирования бюджетных мер поддержки отрасли. Пример Чувашской республики демонстрирует долгосрочный горизонт, позволяющий бизнесу комфортно планировать инвестиции в данную отрасль, особенно в первые 3 года, до получения первого урожая. Селекция и районирование требуют особенного внимания, поскольку хмелеводы сталкиваются с нехваткой посадочного материала востребованных для пивоваров сортов хмеля в количестве, необходимом для полноценного закрытия потребности в краткосрочной перспективе», - добавил Игорь Матвеев.

Эксперт отметил, что «Балтика» заключила соглашения с центрами компетенций в Алтайском Крае и Чувашской Республике, на базе которых ведутся работы по селекции востребованных сортов и подготовке их к посадке в регионах выращивания.

Реклама ООО Пивоваренная компания «Балтика», ИНН 7802849641
erid: F7NfYUJCUneP2WMwMJEY



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail