0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Банк ЗЕНИТ и Mastercard будут развивать сервис «Наличные с покупкой»

время публикации: 12:54  06 июня 2019 года
Банк ЗЕНИТ и платёжная система Mastercard подписали протокол о намерениях запуска сервиса «Наличные с покупкой».
Подписание состоялось в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Проект будет реализован в сети автозаправочных станций компании «Татнефть». Кроме того, держатели карт Mastercard Банка ЗЕНИТ смогут снимать наличные во всех российских торгово-сервисных предприятиях, поддерживающих сервис «Наличные с покупкой». 

Для получения наличных с покупкой на кассе АЗС «Татнефть» необходимо будет оплатить заправку или любой товар банковской картой Mastercard, одновременно запросив у кассира нужную сумму, и подтвердить операцию вводом ПИН-кода. Необходимая сумма наличных должна быть кратна 100 рублям, но не может превышать 5000 рублей за одну операцию.

«Мы стремимся предоставить клиентам Банка современные и удобные услуги. В России сервис «Наличные с покупкой» появился совсем недавно, но мы уверены, что услуга будет востребована нашими клиентами, — отметил Олег Машталяр, Председатель Правления ПАО Банк ЗЕНИТ. — Для розничных клиентов это удобство снятия наличных без поиска банкомата, для компании «Татнефть» — повышение конкурентоспособности и снижение расходов на услуги инкассации. Новый сервис позволит Банку ЗЕНИТ и компании «Татнефть» продолжить путь технологичного развития».

«Mastercard приносит в Россию самые современные платежные технологии, которые способствуют развитию безналичной экономики. Мы первыми на рынке начали внедрение сервиса «Наличные с покупкой» и активно работаем над расширением партнёрской сети банков и торговых предприятий. Наши исследования показывают, что у сервиса есть большой потенциал — он воспринимается россиянами как удобный и быстрый способ снятия наличных, — комментирует Алексей Малиновский, глава Mastercard в России. — Мы рады, что к нам присоединился Банк ЗЕНИТ. Сервис «Наличные с покупкой» будет под рукой у автомобилистов и их спутников».

Банк ЗЕНИТ совместно с Mastercard одними из первых в России реализуют возможность получения наличных при оплате покупки банковской картой. Этот сервис уже работает в десятках стран по всему миру: США, Великобритании, Германии, Польше и других. О запуске сервиса в России Mastercard объявила на Петербургском международном экономическом форуме в 2018 году.

Читайте также:  Снять наличные в кассах по карте Сбербанка можно будет в 3 тыс. магазинов к 2020 г.   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.