0/5

Лента Новостей

12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

Банк ЗЕНИТ и Mastercard будут развивать сервис «Наличные с покупкой»

время публикации: 12:54  06 июня 2019 года
Банк ЗЕНИТ и платёжная система Mastercard подписали протокол о намерениях запуска сервиса «Наличные с покупкой».
Подписание состоялось в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Проект будет реализован в сети автозаправочных станций компании «Татнефть». Кроме того, держатели карт Mastercard Банка ЗЕНИТ смогут снимать наличные во всех российских торгово-сервисных предприятиях, поддерживающих сервис «Наличные с покупкой». 

Для получения наличных с покупкой на кассе АЗС «Татнефть» необходимо будет оплатить заправку или любой товар банковской картой Mastercard, одновременно запросив у кассира нужную сумму, и подтвердить операцию вводом ПИН-кода. Необходимая сумма наличных должна быть кратна 100 рублям, но не может превышать 5000 рублей за одну операцию.

«Мы стремимся предоставить клиентам Банка современные и удобные услуги. В России сервис «Наличные с покупкой» появился совсем недавно, но мы уверены, что услуга будет востребована нашими клиентами, — отметил Олег Машталяр, Председатель Правления ПАО Банк ЗЕНИТ. — Для розничных клиентов это удобство снятия наличных без поиска банкомата, для компании «Татнефть» — повышение конкурентоспособности и снижение расходов на услуги инкассации. Новый сервис позволит Банку ЗЕНИТ и компании «Татнефть» продолжить путь технологичного развития».

«Mastercard приносит в Россию самые современные платежные технологии, которые способствуют развитию безналичной экономики. Мы первыми на рынке начали внедрение сервиса «Наличные с покупкой» и активно работаем над расширением партнёрской сети банков и торговых предприятий. Наши исследования показывают, что у сервиса есть большой потенциал — он воспринимается россиянами как удобный и быстрый способ снятия наличных, — комментирует Алексей Малиновский, глава Mastercard в России. — Мы рады, что к нам присоединился Банк ЗЕНИТ. Сервис «Наличные с покупкой» будет под рукой у автомобилистов и их спутников».

Банк ЗЕНИТ совместно с Mastercard одними из первых в России реализуют возможность получения наличных при оплате покупки банковской картой. Этот сервис уже работает в десятках стран по всему миру: США, Великобритании, Германии, Польше и других. О запуске сервиса в России Mastercard объявила на Петербургском международном экономическом форуме в 2018 году.

Читайте также:  Снять наличные в кассах по карте Сбербанка можно будет в 3 тыс. магазинов к 2020 г.   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.