0/5

Лента Новостей

20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

Банк ЗЕНИТ и Mastercard будут развивать сервис «Наличные с покупкой»

время публикации: 12:54  06 июня 2019 года
Банк ЗЕНИТ и платёжная система Mastercard подписали протокол о намерениях запуска сервиса «Наличные с покупкой».
Подписание состоялось в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Проект будет реализован в сети автозаправочных станций компании «Татнефть». Кроме того, держатели карт Mastercard Банка ЗЕНИТ смогут снимать наличные во всех российских торгово-сервисных предприятиях, поддерживающих сервис «Наличные с покупкой». 

Для получения наличных с покупкой на кассе АЗС «Татнефть» необходимо будет оплатить заправку или любой товар банковской картой Mastercard, одновременно запросив у кассира нужную сумму, и подтвердить операцию вводом ПИН-кода. Необходимая сумма наличных должна быть кратна 100 рублям, но не может превышать 5000 рублей за одну операцию.

«Мы стремимся предоставить клиентам Банка современные и удобные услуги. В России сервис «Наличные с покупкой» появился совсем недавно, но мы уверены, что услуга будет востребована нашими клиентами, — отметил Олег Машталяр, Председатель Правления ПАО Банк ЗЕНИТ. — Для розничных клиентов это удобство снятия наличных без поиска банкомата, для компании «Татнефть» — повышение конкурентоспособности и снижение расходов на услуги инкассации. Новый сервис позволит Банку ЗЕНИТ и компании «Татнефть» продолжить путь технологичного развития».

«Mastercard приносит в Россию самые современные платежные технологии, которые способствуют развитию безналичной экономики. Мы первыми на рынке начали внедрение сервиса «Наличные с покупкой» и активно работаем над расширением партнёрской сети банков и торговых предприятий. Наши исследования показывают, что у сервиса есть большой потенциал — он воспринимается россиянами как удобный и быстрый способ снятия наличных, — комментирует Алексей Малиновский, глава Mastercard в России. — Мы рады, что к нам присоединился Банк ЗЕНИТ. Сервис «Наличные с покупкой» будет под рукой у автомобилистов и их спутников».

Банк ЗЕНИТ совместно с Mastercard одними из первых в России реализуют возможность получения наличных при оплате покупки банковской картой. Этот сервис уже работает в десятках стран по всему миру: США, Великобритании, Германии, Польше и других. О запуске сервиса в России Mastercard объявила на Петербургском международном экономическом форуме в 2018 году.

Читайте также:  Снять наличные в кассах по карте Сбербанка можно будет в 3 тыс. магазинов к 2020 г.   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.