0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Банки Китая тормозят работу селлеров российских маркетплейсов

Банки Китая тормозят работу селлеров российских маркетплейсов
время публикации: 10:15  01 октября 2024 года
Изображение от Freepik
За 8 месяцев 2024 года доля КНР в общих трансграничных платежах, которые проводят селлеры российских интернет-магазинов, составила 51,1%. Это на 16,7% меньше, чем за аналогичный период 2023 года, следует из совместного исследования Модульбанка и PRO Wildberries.
Как пишет «Ъ» со ссылкой на авторов исследования, банки Китая увеличили сроки проверки платежей, поступающих из России, что связано с опасением КНР наложения вторичных санкций со стороны США. Однако на сегодня проблемы с трансграничными платежами между РФ и КНР не оказывают критического влияния на общую ситуацию в онлайн-торговле.

Так, в Ozon сообщили, что оборот селлеров, работающих на площадке напрямую с продавцами из Китая, во втором квартале 2024 года вырос в 2,6 раза год к году. В AliExpress число зарубежных продавцов растет в основном за счет предпринимателей из КНР.

Согласно данным исследования Модульбанка и PRO Wildberries, за 8 месяцев 2024 года доля Турции, откуда селлеры также поставляют товары, практически не изменилась — 6,7% против 6,2% за тот же период 2023 года. При этом турецкие банки, тоже опасаясь вторичных западных санкций, зачастую отказывают в проведении платежей с РФ. Впрочем, доля Турции в объеме закупок селлеров российских маркетплейсов невелика в принципе.

Между тем, в общем объеме трансграничных платежей продавцов российских маркетплейсов почти втрое выросла доля Беларуси, в четыре раза — Армении, в пять раз — Кыргызстана. В то же время, в процентном соотношении доля этих стран пока остается невысокой, и большой объем расчетов осуществляется в российских рублях.

Кроме того, на российских маркетплейсах растет спрос на отечественные товары. В объединенной компании Wildberries и Russ сообщили, что за первое полугодие 2024 года доля товаров российского производства на площадке Wildberries составила 41,7% от общего оборота, тогда как годом ранее этот показатель не превышала 1%.

Читайте также:

Для российских банков создадут единое решение оплаты лицом


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail