0/5

Лента Новостей

19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Банки Китая тормозят работу селлеров российских маркетплейсов

Банки Китая тормозят работу селлеров российских маркетплейсов
время публикации: 10:15  01 октября 2024 года
Изображение от Freepik
За 8 месяцев 2024 года доля КНР в общих трансграничных платежах, которые проводят селлеры российских интернет-магазинов, составила 51,1%. Это на 16,7% меньше, чем за аналогичный период 2023 года, следует из совместного исследования Модульбанка и PRO Wildberries.
Как пишет «Ъ» со ссылкой на авторов исследования, банки Китая увеличили сроки проверки платежей, поступающих из России, что связано с опасением КНР наложения вторичных санкций со стороны США. Однако на сегодня проблемы с трансграничными платежами между РФ и КНР не оказывают критического влияния на общую ситуацию в онлайн-торговле.

Так, в Ozon сообщили, что оборот селлеров, работающих на площадке напрямую с продавцами из Китая, во втором квартале 2024 года вырос в 2,6 раза год к году. В AliExpress число зарубежных продавцов растет в основном за счет предпринимателей из КНР.

Согласно данным исследования Модульбанка и PRO Wildberries, за 8 месяцев 2024 года доля Турции, откуда селлеры также поставляют товары, практически не изменилась — 6,7% против 6,2% за тот же период 2023 года. При этом турецкие банки, тоже опасаясь вторичных западных санкций, зачастую отказывают в проведении платежей с РФ. Впрочем, доля Турции в объеме закупок селлеров российских маркетплейсов невелика в принципе.

Между тем, в общем объеме трансграничных платежей продавцов российских маркетплейсов почти втрое выросла доля Беларуси, в четыре раза — Армении, в пять раз — Кыргызстана. В то же время, в процентном соотношении доля этих стран пока остается невысокой, и большой объем расчетов осуществляется в российских рублях.

Кроме того, на российских маркетплейсах растет спрос на отечественные товары. В объединенной компании Wildberries и Russ сообщили, что за первое полугодие 2024 года доля товаров российского производства на площадке Wildberries составила 41,7% от общего оборота, тогда как годом ранее этот показатель не превышала 1%.

Читайте также:

Для российских банков создадут единое решение оплаты лицом


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail