0/5

Лента Новостей

14:50 Многофункциональный ТЦ построят в составе ТПУ «Текстильщики»
14:20 VK вошел в капитал «Кассир.ру»
13:55 В Москве открылся районный центр «Место встречи Баку»
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
13:30 Зарплата россиян при переходе на новую работу в среднем увеличилась на 31%
13:05 Производителя шин «Кордиант» сменил владельца
12:40 Pony Express вынужденно увеличит оплату услуг на 20%
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
12:20 «Магнит» откроет магазины в Магаданской области
11:55 В Москве завершила свою работу выставка WorldFood Moscow 2024
11:30 «ВсеИнструменты.ру» завершил ввод в эксплуатацию РЦ «Чашниково»
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
11:05 Всероссийское совещание руководителей цепей поставок пройдет на Десятом SCM Конгрессе
10:40 ТРЦ «Мегаполис» масштабирует сегмент DIY & Household
10:15 Перечень подакцизных безалкогольных напитков в России хотят расширить
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
09:50 Wildberries запустил нейросеть для поиска товаров по фото
09:25 X5 купила В2В-маркетплейс MAY24
20:40 Доля новых автомобилей в общей структуре выданных автокредитов в августе превысила 80%
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
20:15 Wildberries изменит систему депремирований для ПВЗ c 7 октября
19:50 Миноритарии Yandex N.V. назвали сумму ущерба от реструктуризации компании
19:25 В России отзовут почти 2 тысячи кроссоверов Xcite из-за технической неисправности
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
19:00 INFOLine опубликовал рейтинг крупнейших ювелирных сетей России
18:35 LVMH увеличил долю в капитале Moncler
18:10 Superjob посчитал среднюю стоимость подарка на День учителя
Как выбрать PIM-систему
17:45 VK объявил о назначении директора по продуктам VK Tech
17:20 Продажи автомобилей «Москвич» в сентябре выросли в 1,5 раза по сравнению с 2023 годом
16:55 Спрос на сотрудников инфраструктуры маркетплейсов за год вырос на 29%
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
16:30 «О’КЕЙ» назначил нового директора по маркетингу
16:05 «Кораблик» попросил суд признать его несостоятельным
15:40 «Золотое Яблоко» назвало самые популярные подарки учителям к профессиональному празднику
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
15:15 МТС: Xiaomi лидирует на российском рынке смартфонов
14:50 Большинство россиян предпочитают гибридный формат работы
10:00 Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
Все новости →

Банки Китая тормозят работу селлеров российских маркетплейсов

Банки Китая тормозят работу селлеров российских маркетплейсов
время публикации: 10:15  01 октября 2024 года
Изображение от Freepik
За 8 месяцев 2024 года доля КНР в общих трансграничных платежах, которые проводят селлеры российских интернет-магазинов, составила 51,1%. Это на 16,7% меньше, чем за аналогичный период 2023 года, следует из совместного исследования Модульбанка и PRO Wildberries.
Как пишет «Ъ» со ссылкой на авторов исследования, банки Китая увеличили сроки проверки платежей, поступающих из России, что связано с опасением КНР наложения вторичных санкций со стороны США. Однако на сегодня проблемы с трансграничными платежами между РФ и КНР не оказывают критического влияния на общую ситуацию в онлайн-торговле.

Так, в Ozon сообщили, что оборот селлеров, работающих на площадке напрямую с продавцами из Китая, во втором квартале 2024 года вырос в 2,6 раза год к году. В AliExpress число зарубежных продавцов растет в основном за счет предпринимателей из КНР.

Согласно данным исследования Модульбанка и PRO Wildberries, за 8 месяцев 2024 года доля Турции, откуда селлеры также поставляют товары, практически не изменилась — 6,7% против 6,2% за тот же период 2023 года. При этом турецкие банки, тоже опасаясь вторичных западных санкций, зачастую отказывают в проведении платежей с РФ. Впрочем, доля Турции в объеме закупок селлеров российских маркетплейсов невелика в принципе.

Между тем, в общем объеме трансграничных платежей продавцов российских маркетплейсов почти втрое выросла доля Беларуси, в четыре раза — Армении, в пять раз — Кыргызстана. В то же время, в процентном соотношении доля этих стран пока остается невысокой, и большой объем расчетов осуществляется в российских рублях.

Кроме того, на российских маркетплейсах растет спрос на отечественные товары. В объединенной компании Wildberries и Russ сообщили, что за первое полугодие 2024 года доля товаров российского производства на площадке Wildberries составила 41,7% от общего оборота, тогда как годом ранее этот показатель не превышала 1%.

Читайте также:

Для российских банков создадут единое решение оплаты лицом


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail