0/5

Новости сегодня

16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Все новости →

Barbie переходит на производство продукции из переработанных материалов

Barbie переходит на производство продукции из переработанных материалов
время публикации: 11:59  13 июня 2021 года
Компания Mattel запустила программу «Будущее розового – зелёное», которая будет мотивировать детей поддерживать «зеленое» будущее. Одним из этапов программы стал переход компании на производство кукол Barbie из переработанного океанического пластика.
Компания Mattel заявляет, что к 2030 году будет использовать 100% переработанный и пригодный для вторичной переработки пластик, а также материалы из биопластика как в своих продуктах, так и в упаковке. Одним из этапов достижения этой цели стал переход компании на производство кукол Barbie из переработанного океанического пластика.

«Новый проект Barbie расширяет растущий портфель брендов Mattel, движимых целью развивать у потребителей экологическое сознание, - прокомментировал Ричард Диксон, президент и главный операционный директор Mattel. - Мы стремимся дать возможность следующему поколению раскрыть свой потенциал и в полной мере насладиться детством. Mattel серьезно относится к этой задаче и продолжает дарить детям будущее, которое, как и они, преисполнено потенциалом».

«Наше 62-летнее наследие основано на эволюции, поскольку мы неизменно выдвигаем инициативы, призванные лучше отражать мир, который дети видят вокруг себя. «Barbie заботится об океане» - это яркий пример устойчивых инноваций, планируемых к внедрению в рамках создания будущей среды, в которой дети смогут развиваться», - говорит Лиза Макнайт, старший вице-президент и глава глобального подразделения Barbie & Dolls компании Mattel. - Мы очень хотим использовать масштаб и охват нашей глобальной платформы, чтобы вдохновить детей стать частью перемен, которые они хотят видеть в мире».

Программа Barbie является одним из многих проектов, поддерживающих корпоративную цель компании Mattel к 2030 году использовать 100% переработанный и пригодный для вторичной переработки пластик, а также материалы из биопластика во всей продукции и упаковке.

В прошлом году компания Mattel также представила несколько игрушек, которые соответствуют принципам устойчивого развития, включая Fisher-Price Rock-a-Stack и Fisher-Price Baby's First Blocks, изготовленные из биопластика, три набора MEGA Bloks, изготовленные из биопластика, и UNO Nothin' But Paper, первая полностью перерабатываемая колода карт без целлофановых упаковочных материалов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail