0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Bayer рассказал об итогах работы во втором квартале 2019 года

время публикации: 17:25  01 августа 2019 года
В концерне Bayer говорят, что его операционные результаты за отчетный период соответствуют плану.
Из релиза компании следует, что продажи концерна во втором квартале 2019 года выросли на 0,9% (с учетом колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов), до 11,485 млрд евро. 

Показатель EBITDA (без учета особых статей) увеличился на 24,7% и составил 2,927 млрд евро. Вследствие отрицательного влияния изменений валютного курса, возникавшего главным образом из-за хеджирования, прибыль снизилась на 59 млн евро по сравнению с предыдущим годом.

Показатель EBIT снизился на 31,2% и составил 926 млн евро за вычетом особых платежей в объеме 859 млн евро (2-й квартал 2018 года: 362 млн евро). Особые платежи в основном включали убытки от обесценения в связи с согласованным выходом из Dr. Scholl's™ и расходы, связанные с заявленными мерами по реструктуризации.

Чистая прибыль снизилась на 49,1% и составила 404 млн евро. Чистая прибыль на одну акцию от непрерывной операционной деятельности, напротив, возросла на 5,9%, до 1,62 евро. Свободный денежный поток составил 751 млн евро, снизившись на 60,8 процента. Такое значительное снижение связано с сезонностью недавно приобретенного бизнеса Crop Science. Поскольку сделка была совершена в июне 2018 г., значительный отток денежных средств в апреле и мае 2018 года не учитывался. Чистая финансовая задолженность на 30 июня 2019 г. выросла до 38,808 млрд евро, увеличившись на 5,6% по сравнению с 31 марта 2019 г., в основном – за счет выплаты дивидендов.

Объем продаж Crop Science – сельскохозяйственного направления Bayer составил 4,788 млрд евро. По данным отчетности, продажи выросли на 59%, в основном благодаря приобретению бизнес-актива Monsanto. В целом на деятельность дивизиона Crop Science во втором квартале значительное влияние оказали экстремальные погодные условия. 

Продажи направления рецептурных препаратов (дивизион Pharmaceuticals) выросли на 3,9% (с учетом колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов) – до 4,422 млрд евро. 

Продажи направления безрецептурных препаратов (дивизиона Consumer Health) выросли на 2,1% (с учетом колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов) и составили 1,442 млрд евро.

Продажи бизнес-юнита Animal Health упали на 2,7% (с учетом колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов) до 454 млн евро.

«Bayer достиг операционных результатов в соответствии с заявленным планом», – отметил Вернер Бауманн (Werner Baumann), Председатель правления концерна. – «Продажи дивизиона Crop Science в основном сдерживались экстремальными погодными условиями в Северной Америке, в то время как показатели дивизиона Pharmaceuticals продемонстрировали существенный рост», – сказал он. Дивизион Consumer Health также улучшил свои показатели. В. Бауманн подтвердил бизнес-прогноз Bayer на 2019 год и отметил, что он стал еще более амбициозным.

В 2019 году Bayer прогнозирует объем продаж концерна на уровне около 46 млрд евро на основе валютных курсов 2018 года, что соответствует увеличению примерно на 4% (с учетом колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов). Bayer рассчитывает повысить EBITDA с учетом курсовых разниц, без учета особых статей, примерно до 12,2 млрд евро, в то время как рост чистой прибыли на акцию прогнозируется на уровне примерно 6,80 евро, в соответствии с курсом валют 2018 г. 

Bayer – международный концерн с экспертизой в области естественных наук: здравоохранения и сельского хозяйства. Продукты и решения компании направлены на улучшение качества жизни людей. Коммерческая деятельность концерна построена на основе внедрения инноваций, экономического роста и высокой доходности. Bayer придерживается принципов устойчивого развития и выступает в качестве социально и этически ответственной компании. Продажи Bayer в мире по итогам 2018 года составили 39,6 млрд евро. Капитальные затраты составили 2,6 млрд евро, расходы на исследования и разработки – 5,2 млрд евро. Численность сотрудников концерна составила приблизительно 117 000 человек.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.