Лента Новостей
Все новости →Белорусский «Евроторг» увеличил розничную выручку за 2021 год на 13%
время публикации: 20:20 09 февраля 2022 года
«Евроторг», крупнейший продовольственный ритейлер в Беларуси, объявляет неаудированные операционные результаты за 2021 год.
По итогам 2021 года чистая розничная выручка торговой сети увеличилась на 13,1% год-к-году и составила 5 131 млн белорусских рублей (чистая розничная выручка в долларах увеличилась на 8,5% год-к-году и составила 2 022 млн долларов).В 4-м квартале 2021 года «Евроторг» открыла 20 новых торговых объектов и закрыла два. За 2021 год чистый прирост магазинов Компании составил 96 новых объектов. В результате на 31 декабря 2021 года компания управляла 1 023 продовольственными магазинами торговой площадью 373,3 тыс. кв.м, расположенными в 337 населенных пунктах страны.
На протяжении 2021 года компания придерживалась стратегии низкозатратного роста, продолжая открывать магазины формата «у дома» на арендованных площадях. Все открытые в 2021 году магазины приходились на арендованные площади, при этом на формат «у дома» –
93 из 108 торговых объектов. Средняя торговая площадь открытых магазинов составила 315 кв.м.
Доля выручки, которая приходится на магазины формата «у дома», в 2021 году выросла на 0,7 п.п. год-к-году и составила 52,9%.
На протяжении 2021 года компания продолжала развивать формат дискаунтеров. В результате на 31 декабря 2021 года сеть мягких дискаунтеров под баннером «Хит!» достигла 320 объектов (+29 за 2021 год), сеть жестких дискаунтеров под баннером «Грошык» увеличилась до 65 магазинов (+40 за 2021 год).
Доля выручки, которая приходится на мягкие дискаунтеры под баннером «Хит!», в 4-м квартале 2021 года составила 15,6%, на жесткие дискаунтеры под баннером «Грошык» – 12,2%.
В результате доля выручки, приходящаяся на форматы дискаунтеров, за указанный период составила 27,8% и выросла на 5,5 п.п. год-к-году.
За 2021 год рост LFL продаж составил 3,3% при увеличении среднего чека на 11,1% и снижении трафика на 7,0%. Плотность выручки по итогам 4-го квартала 2021 года составила 1 230 BYN на 1 кв.м в месяц и выросла на 6,6% год-к-году.
Читайте также:
Розничная выручка «Евроторга» с начала года увеличилась на 12%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 15 марта 2024
10:45, 29 октября 2021
10:45, 29 октября 2021
12:00, 06 июля 2019
Самое популярное
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Retail 4.0: как технологии и новые подходы к IT-инфраструктуре, меняют ритейл, к...
- Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
- Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»