0/5

Лента Новостей

19:10 Wildberries & Russ рассматривает передачу всех контрактов «ВБ Девелопмент» другому подрядчику
18:50 SuperJob: Молодежь не готова покидать Москву ради работы
18:30 Telegram заменит функцию поиска людей рядом
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
18:05 «Перекрёсток» запустил собственный фудтрак полезных перекусов
17:40 Ирена Понарошку стала амбассадором BUNGLY
17:15 Доля онлайн-продаж в индустрии горячих напитков впервые превысила 10%
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
16:45 Владислав Бакальчук заявил об остановке строительства складов для Wildberries
16:20 H&M масштабирует концепцию красоты
15:50 Google обвинили в злоупотреблении в сфере онлайн-рекламы
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
15:25 Порядок ведения страниц в соцсетях может быть смягчен
14:55 «Мегамаркет» фиксирует рост спроса на товары для хобби
14:30 ЛЭТУАЛЬ открыла самый большой бьюти-магазин в ОАЭ (ФОТО)
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
14:05 Треть россиян уже сейчас рассматривают покупку iPhone 16 – исследование
13:40 ЦУМ открыл премиальный ПВЗ в Нижнем Новгороде (ФОТО)
13:15 Минпромторг предложил дату старта маркировки косметической продукции и бытовой химии
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
12:50 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кухонную технику в I полугодии вырос на 24%
12:25 Почта России расширяет географию доставки в Африке
12:00 Х5 обновил рекомендации для поставщиков
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
11:35 LIMÉ открыл арт-пространство во флагмане на Кузнецком мосту (ФОТО)
11:10 ASOS продает бренды Topshop и Topman владельцу Bestseller
10:45 Российский ритейл сокращает площади магазинов в столичных торговых центрах
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
10:20 Доля китайской продукции в российском импорте одежды достигла рекордного показателя
09:55 «Леонардо» закроет часть магазинов в Петербурге
09:30 В России появится государственный рейтинг точек общепита и торговых центров
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
20:50 Покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза
20:30 Продажи новых автомобилей в августе показали рекорд за последние 3,5 года
20:05 YouTube решил не предлагать подросткам контент о красоте
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
19:40 Какие профессии в ритейле выбирает молодежь – исследование Х5 Group
19:15 12 STOREEZ откроет в московском ГУМе крупнейший магазин сети
10:00 Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
Все новости →

Белорусский «Евроторг» увеличил розничную выручку за 2021 год на 13%

Белорусский «Евроторг» увеличил розничную выручку за 2021 год на 13%
время публикации: 20:20  09 февраля 2022 года
«Евроторг», крупнейший продовольственный ритейлер в Беларуси, объявляет неаудированные операционные результаты за 2021 год.
По итогам 2021 года чистая розничная выручка торговой сети увеличилась на 13,1% год-к-году и составила 5 131 млн белорусских рублей (чистая розничная выручка в долларах увеличилась на 8,5% год-к-году и составила 2 022 млн долларов).

В 4-м квартале 2021 года «Евроторг» открыла 20 новых торговых объектов и закрыла два. За 2021 год чистый прирост магазинов Компании составил 96 новых объектов. В результате на 31 декабря 2021 года компания управляла 1 023 продовольственными магазинами торговой площадью 373,3 тыс. кв.м, расположенными в 337 населенных пунктах страны.

На протяжении 2021 года компания придерживалась стратегии низкозатратного роста, продолжая открывать магазины формата «у дома» на арендованных площадях. Все открытые в 2021 году магазины приходились на арендованные площади, при этом на формат «у дома» – 
93 из 108 торговых объектов. Средняя торговая площадь открытых магазинов составила 315 кв.м.

Доля выручки, которая приходится на магазины формата «у дома», в 2021 году выросла на 0,7 п.п. год-к-году и составила 52,9%. 

На протяжении 2021 года компания продолжала развивать формат дискаунтеров. В результате на 31 декабря 2021 года сеть мягких дискаунтеров под баннером «Хит!» достигла 320 объектов (+29 за 2021 год), сеть жестких дискаунтеров под баннером «Грошык» увеличилась до 65 магазинов (+40 за 2021 год). 

Доля выручки, которая приходится на мягкие дискаунтеры под баннером «Хит!», в 4-м квартале 2021 года составила 15,6%, на жесткие дискаунтеры под баннером «Грошык» – 12,2%. 

В результате доля выручки, приходящаяся на форматы дискаунтеров, за указанный период составила 27,8% и выросла на 5,5 п.п. год-к-году.

За 2021 год рост LFL продаж составил 3,3% при увеличении среднего чека на 11,1% и снижении трафика на 7,0%. Плотность выручки по итогам 4-го квартала 2021 года составила 1 230 BYN на 1 кв.м в месяц и выросла на 6,6% год-к-году.

Читайте также:
Розничная выручка «Евроторга» с начала года увеличилась на 12%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail