0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Подведены итоги сотрудничества Beltel Datanomics и розничной сети агрохолдинга «Русское поле»: точность прогнозирования автозаказа увеличилась на 40%

время публикации: 10:45  31 августа 2022 года
В 2021 году перед Beltel Datanomics была поставлена задача повысить точность прогнозирования существующего модуля автозаказа фирменной розницы агрохолдинга «Павловская курочка». По итогам пилотного проекта, точность нового прогнозного алгоритма оказалась на 40% выше предыдущего.
Агрохолдинг «Русское поле» – один из ведущих производителей сельскохозяйственной продукции на территории европейской части России. С 2008 года под брендом «Павловская курочка» работает фирменная розница агрохолдинга.

В 2021 году перед Beltel Datanomics была поставлена задача повысить точность прогнозирования существующего модуля автозаказа фирменной розницы агрохолдинга «Павловская курочка». Для её решения применен аналитический сервис Datanomics Demand Forecast (DDF) на базе машинного обучения, работающий по модели SaaS.

Сервис работает на платформе Yandex Cloud и делает прогноз в разрезе магазин – SKU на каждый день с недельным горизонтом прогнозирования. Также сервис позволяет автоматически делать прогноз продаж во время акций. Результаты интегрированы в бизнес-системы компании.

По итогам пилотного проекта точность нового прогнозного алгоритма оказалась на 40% выше предыдущего, и в текущем году к решению были подключены все 110 магазинов сети.

Валерий Наумов, директор департамента информационных технологий УК «Русское поле»: «Сервис Datanomics Demand Forecast – это не только полностью автоматический прогноз спроса для нашей розничной сети, но и экспертная поддержка команды аналитиков Beltel Datanomics. В планах дальнейшее развитие функционала сервиса и переход от нормативных страховых запасов к вычисляемым алгоритмом, что позволит повысить показатель оборачиваемости товарных запасов и снизить долю упущенной прибыли, возникающей из-за отсутствия товара на полке».

Распределенные вычисления для прогнозирования заказов осуществляются с помощью сервиса Yandex DataProc. Это управляемый, гибкий инструмент хранения и обработки больших данных, который позволяет изменять количество хостов на работающем кластере, не прерывая задачи. В сервисе Compute Cloud создана дополнительная виртуальная машина, которая позволяет контролировать задачи в Yandex DataProc. Данные, логи задач и скрипты обновления прогнозов хранятся в S3 Object Storage, а Yandex Virtual Private Cloud служит для управления облачной сетевой инфраструктурой.



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail