0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Подведены итоги сотрудничества Beltel Datanomics и розничной сети агрохолдинга «Русское поле»: точность прогнозирования автозаказа увеличилась на 40%

время публикации: 10:45  31 августа 2022 года
В 2021 году перед Beltel Datanomics была поставлена задача повысить точность прогнозирования существующего модуля автозаказа фирменной розницы агрохолдинга «Павловская курочка». По итогам пилотного проекта, точность нового прогнозного алгоритма оказалась на 40% выше предыдущего.
Агрохолдинг «Русское поле» – один из ведущих производителей сельскохозяйственной продукции на территории европейской части России. С 2008 года под брендом «Павловская курочка» работает фирменная розница агрохолдинга.

В 2021 году перед Beltel Datanomics была поставлена задача повысить точность прогнозирования существующего модуля автозаказа фирменной розницы агрохолдинга «Павловская курочка». Для её решения применен аналитический сервис Datanomics Demand Forecast (DDF) на базе машинного обучения, работающий по модели SaaS.

Сервис работает на платформе Yandex Cloud и делает прогноз в разрезе магазин – SKU на каждый день с недельным горизонтом прогнозирования. Также сервис позволяет автоматически делать прогноз продаж во время акций. Результаты интегрированы в бизнес-системы компании.

По итогам пилотного проекта точность нового прогнозного алгоритма оказалась на 40% выше предыдущего, и в текущем году к решению были подключены все 110 магазинов сети.

Валерий Наумов, директор департамента информационных технологий УК «Русское поле»: «Сервис Datanomics Demand Forecast – это не только полностью автоматический прогноз спроса для нашей розничной сети, но и экспертная поддержка команды аналитиков Beltel Datanomics. В планах дальнейшее развитие функционала сервиса и переход от нормативных страховых запасов к вычисляемым алгоритмом, что позволит повысить показатель оборачиваемости товарных запасов и снизить долю упущенной прибыли, возникающей из-за отсутствия товара на полке».

Распределенные вычисления для прогнозирования заказов осуществляются с помощью сервиса Yandex DataProc. Это управляемый, гибкий инструмент хранения и обработки больших данных, который позволяет изменять количество хостов на работающем кластере, не прерывая задачи. В сервисе Compute Cloud создана дополнительная виртуальная машина, которая позволяет контролировать задачи в Yandex DataProc. Данные, логи задач и скрипты обновления прогнозов хранятся в S3 Object Storage, а Yandex Virtual Private Cloud служит для управления облачной сетевой инфраструктурой.



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail