0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

ГК «О’КЕЙ» повысила эффективность, улучшив точность прогноза спроса и автоматизировав цепочку поставок

время публикации: 11:35  05 августа 2019 года
«О’КЕЙ» уже отмечает улучшение точности прогноза спроса: в отношении продаж товаров, не участвующих в промо-акциях, точность возросла на 20 %, а для прогнозов продаж промо – на 30 %.
Российская сеть гипермаркетов ГК «О’КЕЙ» автоматизировала процессы прогнозирования спроса на базе решения Oracle Retail Demand Forecasting и процессы планирования заказов на закупку и перемещения на базе решения Veltio APX Supply Chain Planning для централизации управления поставками и повышения эффективности работы. 

С помощью решений Veltio и платформы Oracle RPAS, «О’КЕЙ» уже смогла повысить свою эффективность и уровень сервиса клиентов, а также минимизировать возможные потери путем автоматизации цепи поставок и использования более точного прогноза спроса.

«О`КЕЙ» уже отмечает улучшение точности прогноза спроса: в отношении продаж товаров, не участвующих в промо-акциях, точность возросла на 20 %, а для прогнозов продаж промо – на 30 %. Благодаря чему получено повышение уровня обслуживания клиентов и снижение избыточных запасов, поскольку теперь объем поставок в магазины и распределительные центры лучше коррелируются с потребительским спросом. Это позволяет «О’КЕЙ» осуществить переход от реактивной модели управления запасами к проактивной.

До этого управление цепочкой поставок в сети «О’КЕЙ» осуществлялось вручную, с применением частичной автоматизации. Недостаточная синхронизация между системами и подразделениями могла вызывать трудности при пополнении запасов в распределительных центрах и магазинах.

Нецентрализованные закупки у поставщиков приводили к неоптимальным заказам и дополнительным временным затратам, не позволяя осуществлять качественное планирование на более длительный горизонт. Перейдя на единую платформу, «О’КЕЙ» повысила эффективность ресурсов, избавившись от необходимости поддерживать работу несинхронизированных процессов различных систем и интеграцию данных между ними.

Внедренное при помощи Veltio решение позволяет формировать детализированные прогнозы спроса, в которых учтены сезонные колебания, промо, скидки, акции и эластичность спроса по цене. Более точный прогноз спроса сокращает потери, вызванные неудовлетворенным спросом, и делает работу цепочки поставок более эффективной. Рассчитанный прогноз автоматически используется для расчета плана заказов с детализацией до уровня дня и товара/магазина с учетом широкого набора правил и ограничений необходимых для автоматических заказов в продуктовой рознице. Благодаря более точному прогнозу спроса с помощью Oracle Retail Demand Forecasting и меньшему количеству ошибок, вызванных человеческим фактором, «О’КЕЙ» получила возможность размещать более качественные заказы с меньшими временными затратами.

«Из-за обширной географии нашей сети поставки товаров в некоторые магазины занимают до нескольких дней. Автоматизация процессов и оптимальное использование мощностей в логистике – залог успеха в нашей отрасли. В продуктовом ритейле компании вынуждены искать баланс между высоким уровнем сервиса и минимальным уровнем товарного запаса. Путем централизации и автоматизации процесса размещения заказов, учитывающего набор различных правил и ограничений, а также используя более точный прогноз спроса, мы добиваемся повышения эффективности цепи поставок. С Oracle Retail мы получили полнофункциональное отраслевое решение – гибкое и масштабируемое. А специалисты Veltio обеспечили качественное внедрение решений, показав глубокое понимание потребностей нашего бизнеса. Теперь наша команда сосредоточится на развертывании решения по управлению заказами на всех категориях товаров, что позволит принимать более качественные решения и быть готовыми к изменениям спроса», – Тариэл Бокучава, директор по информационным технологиям группы компаний «О’КЕЙ».

«Проект оказался очень интересным и сложным. В нем принимали участие несколько десятков сотрудников «О’КЕЙ» из функциональных и ИТ подразделений. Он ознаменовал новый этап развития для Veltio на российском рынке и продемонстрировал возможности решений Oracle Retail отвечать на локальные вызовы. Наша работа принесла плоды благодаря тесному сотрудничеству с «О’КЕЙ» и компанией «КОРУС Консалтинг», которая руководила внедрением комплексного проекта. Мы очень рады, что практически сразу после запуска, проект уже положительно сказывается на бизнесе «О’КЕЙ», и уверены, что его полная реализация только закрепит успех. Мы гордимся нашими крепкими партнерскими отношениями и с нетерпением ждем дальнейших совместных свершений», – Константин Прайс, директор по развитию бизнеса Veltio в России.

Об Oracle Retail:

Oracle предлагает ритейлерам полный, открытый и интегрированный комплекс лучших в своем классе бизнес-приложений, облачных сервисов и аппаратного обеспечения, которые разработаны для работы вместе и позволяют укреплять розничный бизнес. Ведущие ритейлеры модной одежды, продуктовые и специализированные магазины применяют решения Oracle для прогнозирования изменений на рынке, оптимизации бизнес-процессов и дальнейшего развития полноценного взаимодействия с брендом. Дополнительная информация на www.oracle.com/retail.

О компании Veltio:

Veltio – один из мировых лидеров в области аналитики и оптимизации процессов ритейла, решения сложных бизнес-задач с использованием систем машинного обучения, интеллектуального анализа данных и поддержки принятия решений. Являясь одним из крупнейших интеграторов Oracle Retail Planning and Optimization в мире, мы предоставляем новейшие интегрированные решения, которые помогают ритейлерам, производителям и любой компании с большой и распределённой цепочкой поставок эффективно и надежно управлять своими каналами дистрибуции. Veltio работает над инновациями в ритейле, в нашей команде эксперты отрасли, опытные бизнесконсультанты, выдающиеся аналитики и техническими специалисты, базирующиеся в Северной и Южной Америке, Европе и России. Если вас заинтересовали наши уникальные решения и многофункциональные сервисы, ждем вас на сайте http://www.veltio.com.

О группе компаний «О’КЕЙ»:

Группа компаний «О’КЕЙ» – одна из крупнейших розничных сетей в Российской Федерации. Группа представлена двумя форматами: гипермаркетами под брендом «О’КЕЙ» и дискаунтерами под брендом «ДА!».

На территории России работает 160 магазин сети «О’КЕЙ» и «ДА!». Группа компаний развивается стремительными темпами начиная с 2002 года, когда в Санкт-Петербурге открылся первый гипермаркет под брендом «О’КЕЙ». Сеть «О’КЕЙ» первой среди российских продуктовых ритейлеров запустила онлайн-платформу по доставке продуктов в Санкт-Петербурге и Москве, которую она продолжает активно развивать.

Группа «О’КЕЙ» управляет четырьмя распределительными центрами, расположенными в разных регионах РФ. По результатам полного 2018 года общая выручка Группы составляет 161,3 млн. руб. Чистая выручка группы – 159,4 млн. руб., валовая прибыль – 37,4 млн. руб. Акционерный капитал «О’КЕЙ» имеет следующую структуру: NISEMAX Co Ltd — 44,79 %, GSU Ltd — 29,52 %, акции в свободном обращении — 25,69 %. Более подробная информация о сети «О’КЕЙ» доступна на сайте www.okmarket.ru

О ГК «КОРУС Консалтинг»:

Группа компаний «КОРУС Консалтинг» – российская ИТ-компания, предлагающая услуги по созданию, оптимизации и автоматизации бизнеспроцессов, внедрению информационных систем, ИТ-аутсорсингу и созданию ИТинфраструктуры. Компания образована в 2000 году. Сегодня в офисах «КОРУС Консалтинг» в Москве, Санкт-Петербурге и Ярославле работают более 950 сотрудников. Одной из ключевых отраслевых специализаций компании является комплексная автоматизация предприятий сектора розничной торговли.

Товарные знаки Oracle и Java являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Oracle и/или входящих в нее компаний. Другие наименования могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.