0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Берите, пока я «Добрыня»

Берите, пока я «Добрыня»
время публикации: 14:14  06 марта 2013 года
Пермский ритейлер «Добрыня» готов реализовать одноименную сеть местным или федеральным игрокам.
В компании также не исключают возможности создания совместного предприятия для развития бизнеса. В числе ритейлеров, которым поступила оферта, — сеть магазинов «Семья» бывшего губернатора Прикамья Олега Чиркунова. Участники рынка полагают, что предложение заинтересует иногородние и местные сети, если будет включать в себя объекты недвижимости.

Как стало известно „Ъ“, пермская розничная сеть «Добрыня» ищет инвесторов. Гендиректор УК «Добрыня» Константин Окунев подтвердил „Ъ“ эту информацию, пояснив, что рассматривается как вариант реализации всего бизнеса, так и создания совместного предприятия со сторонним инвестором. «Есть несколько предложений. Одна группа предложений от ритейлеров — о продаже бизнеса, другая от инвесторов — о совместном развитии бизнеса. Не исключено, что мы создадим с ними совместное предприятие, которое будет развивать бизнес. Чтобы развивать сеть, нужны ресурсы, вот и ведем переговоры», — добавил собеседник „Ъ“. Стоимость предложения не раскрывается.

Источник, знакомый с планами «Добрыни», рассказал, что ритейлеру уже поступили предложения от нескольких сетей — федеральной сети «Пятерочка» (X5 Retail Group), краснодарского «Магнита», пермских «Семьи» и «Вивата», екатеринбургской сети супермаркетов «Кировский».

В ЗАО «Тандер» (развивает сеть «Магнит») и X5 Retail Group „Ъ“ заявили, что не комментируют планы, намерения и предположения. Совладелец екатеринбургской сети супермаркетов «Кировский» Лев Ковпак заявил, что «впервые слышит о такой сети» («Добрыня». — „Ъ“). С собственником ГК «Норман-Виват» Вадимом Юсуповым связаться не удалось, он не отвечал на звонки по мобильному телефону.

В ГК «ЭКС» (развивает сеть магазинов «Семья», совладельцем является бывший губернатор Пермского края Олег Чиркунов) подтвердили, что получили предложение от «Добрыни». «Нам поступало предложение, про интерес будем говорить после наших экономических расчетов», — сообщила „Ъ“ директор ООО УК «ЭКС» Елена Жданова. Она уточнила, что оферта была сделана «в этом году».

Розничная сеть «Добрыня» была создана в 1999 году. Сегодня насчитывает 19 магазинов в Перми, а также в Березниках, Лысьве и Краснокамске. Напомним, в прошлом году сеть уже выставлялась на продажу. Тогда, чтобы погасить кредиторскую задолженность, покупателям предлагались не только объекты недвижимости, но и бизнес, однако сам Константин Окунев информацию о продаже сети не подтверждал.

Экс-министр развития предпринимательства и торговли Константин Пьянков отмечает, что сегодня наблюдается серьезная экспансия федеральных ритейлеров. «Их возможности приобрести местную сеть больше, чем у пермских ритейлеров. Но такое предложение будет особенно интересно, если оно включает и объекты недвижимости, а не только сам бизнес», — добавляет эксперт. «Сеть с помещениями — гораздо более ликвидный, привлекательный товар, для федералов это возможность доступа к новым объектам», — резюмирует господин Пьянков.

Марина Медведева, финансовый директор ГК «РИАЛ» (продуктовая сеть «Гастроном»), соглашается, что привлекательность предложения напрямую зависит от того, что именно продается: «Либо речь идет просто о сети, или это бизнес с правом краткосрочной аренды либо долгосрочной аренды, или же продается вместе с недвижимостью. В случае долгосрочной аренды, а тем более продажи недвижимости, предложение в равной степени может быть интересно и местным, и федеральным компаниям». Она предполагает, что на соинвестирование никто из ритейлеров не согласится из-за возможных спорных ситуаций, поэтому в создании совместного предприятия будут заинтересованы игроки, не связанные с ритейлом.

www.retailer.ru