0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Беру: Россияне в 4 раза чаще покупают дачные товары, но меньше тратят на них

Беру: Россияне в 4 раза чаще покупают дачные товары, но меньше тратят на них
время публикации: 10:24  03 августа 2020 года
Эксперты маркетплейса Беру проанализировали спрос на дачные товары и рассказали, как изменился интерес и средний чек, и что популярно у россиян в этом дачном сезоне. В исследовании использовались данные о количестве заказов в категории с 1 апреля по 28 июля 2020 года.
По данным Беру, спрос на дачные товары начал постепенно расти с конца марта, а пик эксперты зафиксировали 8 июня — тогда за неделю интерес к категории вырос более чем на 30%.

Самой популярной категорий среди товаров для дачи и сада стали удобрения и товары для ухода за растениями (в основном аксессуары для полива, субстраты и грунт), причём в аналогичном периоде прошлого года эта категория была менее популярна, чем сейчас. Как отмечают эксперты Беру, такое изменение покупательских предпочтений может быть связано с желанием как самостоятельно выращивать цветы, овощи и другие культуры во время режима самоизоляции, так и желанием снизить траты на продукты.

На втором месте по популярности оказалась садовая техника, и в основном клиенты Беру приобретали газонокосилки, триммеры и мойки высокого давления. Третье место по количеству заказов заняли бассейны и аксессуары к ним. Пик спроса на категорию эксперты зафиксировали 8 июня — тогда количество заказов за неделю выросло на 143%. В целом в этом сезоне россияне сделали на 259% заказов бассейнов больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

В среднем в этом сезоне россияне тратили на покупку товаров для дачи около 2800 рублей, а в прошлом году средний чек был выше — почти 3700 рублей. За последние четыре месяца наибольший размер среднего чека пришёлся на начало июня и совпал с пиком спроса, однако не достиг показателей прошлогоднего летнего сезона, оставшись на уровне 3250 рублей.

Несмотря на то, что средний чек в этом году снизился на 24%, спрос на товары для дачи и сада вырос на 288% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По мнению экспертов маркетплейса, высокий спрос на дачные товары в этом году может быть связан с эпидемиологической обстановкой и ограничениями в сфере туризма. Они считают, что россияне стали больше времени уделять обустройству дачных участков и даже созданию «курортных зон» в своих загородных домах, чтобы компенсировать традиционные отпускные поездки.

Читайте также: Товарооборот Беру вырос в 3,5 раза с апреля по июнь

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail