Лента Новостей
Все новости →Бейонсе и Adidas прекращают сотрудничество
время публикации: 14:30 27 марта 2023 года
Американская певица, обладательница премии «Грэмми» Бейонсе и немецкий бренд спортивной одежды и обуви Adidas пришли к общему согласию о расторжении сотрудничества.
Об этом сообщает The Hollywood Reporter со ссылкой на источник, близкий к ситуации. В 2018 году Бейонсе заключила творческое партнерство с Adidas, в рамках которого она перезапустила свою линию активной одежды Ivy Park, а также разработала новую обувь и одежду для бренда.
Однако между Ivy Park и Adidas, очевидно, возникли серьезные творческие разногласия, и Бейонсе с нетерпением ждет возможности вернуть свой бренд, продолжить собственный путь и сохранить творческую свободу, пишет издание.
В 2016 году Бейонсе представила Ivy Park, который был совместным предприятием с сэром Филипом Грином из Topshop. В 2018 году совместное предприятие 50 на 50 с Topshop завершилось, и Бейонсе получила полную собственность на Ivy Park.
В январе Бейонсе представила Park Trail, свою последнюю совместную работу Adidas x Ivy Park, в Дубае за день до частного концерта в этом городе. Это было ее первое живое выступление за последние четыре года.
В прошлом месяце Бейонсе вошла в историю и стала самой награждаемой исполнительницей в истории «Грэмми», получив свою 32-ю награду.
Adidas тайно продолжает сотрудничество с Канье Уэстом – СМИ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 11 ноября 2024
18:50, 29 октября 2024
15:25, 29 октября 2024
18:00, 16 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...