0/5

Лента Новостей

18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Без рисков для бизнеса: как руководители тренировали навыки прогнозирования на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»

Без рисков для бизнеса: как руководители тренировали навыки прогнозирования на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
время публикации: 16:35  01 октября 2025 года
22 сентября в Москве прошла 4-я аналитическая игра «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» — бизнес-тренажер для руководителей и предпринимателей в сфере электронной торговли. Участники отрабатывали ключевой навык современного управленца — умение строить точные прогнозы в условиях быстро меняющегося рынка.
Мероприятие открыли Ирина Поддубная, основатель EW Club, и Федор Вирин, партнер Data Insight. В начале были подведены итоги предыдущей игры: первое место заняла команда «Родная речь» под руководством капитана Максима Рогача, и ее участники получили ценные призы.

Затем началась основная часть, в которой соревновались 10 команд. Участники получили эксклюзивные данные последних исследований от Data Insight и сразу применили их на практике, отвечая на вопросы от компаний «Ensi», «Факт» и «Яндекс Ритейл Медиа».

конф 2.jpg

Формат бизнес-симулятора позволяет:

— проверить точность собственных прогнозов в конкурентной среде;

— отработать навыки интерпретации реальных рыночных данных;

— «проиграть» различные сценарии развития бизнеса без финансовых рисков;

— укрепить командное взаимодействие и найти нестандартные подходы к решению задач;

— познакомиться с коллегами и партнерами, чтобы обсудить планы взаимодействия на будущее.

Чьи прогнозы окажутся верными, мы узнаем в марте 2026 года, когда появятся новые статистические данные.

Посмотреть фотографии с игры можно на сайте

конф 3.jpg

Каждый участник также получил приглашение от бизнес-клуба EW Club на FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — необычное мероприятие для руководителей eCommerce, Retail, HORECA, Digital, которое сочетает деловую программу днем и бал в футуристическом стиле вечером.

Приглашаем посетить это яркое событие 21 ноября 2025 года!

До встречи на R10: ЭВОЛЮЦИЯ!

узнать подробнее.jpg

Организатор: EW CLUB   — отраслевой бизнес-клуб лидеров электронной коммерции.

Читайте также:

Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября

Эксперты e-commerce спрогнозировали будущее рынка на интеллектуальной игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»

Первый практический бизнес-симулятор в формате игры


Реклама Поддубная Ирина Владимировна, ИНН 540697782159

erid: F7NfYUJCUneTSxrtKUM1




***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail